Аарон Крэйн. Картины оживают - Прохождение игры с картинками


Приложение из категории » обладает простотой и уникальностью, предоставляет отличную возможность ребенку развивать свое мышление. Всего несколько часов игры в день и уже через неделю вы заметите результат. Приложение представляет собой занятие в форме игры, оно не оставит равнодушным ни одного малыша и даже взрослого. Учиться, развиваться, играть и развлекаться теперь можно всей семьей.

Если вам далеко за двадцать, и вам не интересны всякие стрелялки и собирания сокровищ, то следующее предложение от нашего игрового портала обязательно должно вам понравиться. В этой игре вам придется хорошенько «пораскинуть мозгами» и найти единственно правильное решение. Эта новинка рассчитана специально для тех, для кого иметь высокий интеллект намного предпочтительней, чем уметь быстро нажимать на клавиши и кнопки.

Отец Аарона художник, который рисует странные образы из своего подсознания. Месяц назад он исчез, и теперь Аарон находит неизвестный адрес на одной из его картин. Думая, что это может быть как-то связано с исчезновением, он решается посетить это место. Когда он попадает туда, он заходит в мрачный коридор и видит отражение отца в одной из дверей. Неожиданно отражение разбивается, и дверь открывается... Аарон попадает в фантастический мир картин, которые ожили. Помоги Аарону найти своего отца и разгадать тайны его картин.

Особенности игры :

  • Захватывающий сюжет
  • Реалистичная графика
  • Множество локаций
  • Различные
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1

Читаем записку (А).
Идем налево.
Берем магический камушек (В) и лопату (С).

Идем два раза направо.
Берем магический камушек (D) и часть моста (Е).
Идем ещё раз направо.
Лопатой роем яму на газоне и берем магический камушек (F).
Вернемся к двери, два раза налево.
Внимательно рассмотрим плакат на стене.
Приблизим сад камней.

Разместим магические камни, как было изображено на плакате.
Цепь на двери исчезнет, идем вперед через дверь к порталу.

Берем часть моста (J) и верёвку (I).
Шаг назад и идем направо дважды, к дому.

Подвешиваем верёвку на крюк (K), поднимаемся на крышу.
Берем часть моста (M) и уголь (L).
Спускаемся с крыши и идем налево трижды.

Установим перила моста на ручей.
Затем установим сам мост, идем через мост.
Берем ломик (О) и вентиль (Р).
Вернемся к дому.

Ломиком отрываем доски, приклоченные к дверям.
Идем в домик.
Осмотрим комод (6).
Откроем крышку горшка ® и берем из горшка гайки.
Берем хлеб (Q).

Вернемся на крышу.
Скармливаем хлеб голубю и берем ключ (Т).
Вернемся в дом.
Ключом открываем шкафчик на стене.
Берем из шкафчика разводной ключ (W) и повернем рычаг (U).
Берем статуэтку (V).
Выходим из дом и идем налево к мосту.

Поставим статуэтку на подставку (Х) рядом с насосом.
Перейдем по мостику и берем пустой пузырек.
Нажимаем на насос (Z) и наполняем пузырек водой.
Идем направо два раза к водоему.

Поместим на трубу гайки и вентиль (А).
используем разводной ключ на вентиле, чтобы пустить воду.
Трижды нажмем на рыбку и берем палку от гонга (В).
Вернемся в дом.

Палкой бьем по гонгу (D).
Осмотрим гонг.
Вращаем диски, чтобы восстановить изображение.
Запоминаем буквы К и М, которые появились под гонгом (F).
Осмотрим комод и приблизим запертый ящик (Н).

По центру выставляем буквы К и М.
А по бокам, поставим картинки, начинающиеся с этих букв.
В верхней строке выставляем ключ (key) и нож (knife).
В нижней строке выставляем маска (mask) и мышь (mouse).
Берем зажигалку.

Кладем уголь в жаровню в углу комнаты (I) и поджигаем жаровню зажигалкой.
Выливаем содержимое пузырька в жаровню.
Осмотрим картину (J), чтобы собрать пазл.

Запомним символы на стене близнецы, скорпион, весы (L).
Идем к порталу и приблизим его.

Установим стрелки так, чтобы каждая показывала на увиденные нами в доме символы.
Нажмем на эти символы.
Идем в портал.

Глава 2.

Идем направо два раза к бассейну с крокодилом.
Берем поводок с елки (А).
Вернемся к калитке и идем к дому.
Накидываем поводок на собаку (В).
Берем кнопку (С) и зеркало (D).

Вставляем кнопку в колонну (E), жмем на кнопку и берем лампочку (F).
Вернемся к дому с собакой и идем налево.
Поместим лампочку в фонарь (G).
Скидываем корзину со скамейки и берем перчатку (H).
Перчаткой вытащим из скамейки нож (I).
Идем налево к пингвину.
Ножом режем тыкву и берем зеркало.
Вернемся к бассейну с крокодилом.

Поместим зеркала в углубления бассейна и повернем их таким образом, чтобы луч света был направлен на крокодила.
Берем монетку (М) из пасти.

Вернемся к калитке, вставим монетку в отверстие почтового ящика и жмем на почтовый ящик.
Подбираем в нижнем ряду изображения соответствующие по смыслу верхнему.
Если нет такого изображения, жмем на монетку(N), чтобы сменить картинки.

Берем часть пазла(Р).
Вернемся к бассейну и идем в арочный проход(Q).
Поместим часть пазла в дверь и идем внутрь.

Берем рычаг (T) и очки (Т).
Взамен, девушка попросит принести ей жезл.
Идем к пингвину и наденем на него очки.
Берем часть пазла (V) из уст пингвина.

Выходим из калитки и идем направо к картине.
Ножом ткнем в картину и осмотрим её.
Собираем картину из кусочков пазла (W).

Поместим рычаг в отверстие за картиной (Х) и повернем его.
Берем часть пазла (Y) со статуи.
Вернемся к дому и поместим части пазла в дверь и нажмем на неё, чтобы начать головоломку.

Меняем местами диски, в соответствии с цветом стрелок.
Нажимаем на стрелки, чтобы вращать диски и восстановить рисунок.

Входим в дом.
Жмем на свечу возле пуфика, чтобы начать мини-игру.
Вращаем диски, чтобы собрать фигуру, показанную справа.

Статуя слева попросит булаву (С).
С полки берем тряпку (D).
Выходим из дома и идем налево к пингвину (E).
Тряпкой протираем пингвину очки.

Идем в направлении (F), куда показывает пингвин к порталу и берем булаву(G).
Вернемся в дом.
Поместим булаву в нишу с глазами(H).
Получаем жезл.
Вернемся к девушке в темнице.
Отдаем ей жезл и она пакажет нам знаки, чтобы открыть портал: близнецы, стрелец, овен.

Вернемся к порталу и установим стрелки на знаки, как мы делали в прошлой главе.
Прыгаем в портал.

Глава 3.

Откроем занавеску и берем часть пазла (А).

Идем налево.
Осмотрим поверхность стола и берем со скамейки бинт (В).
Сдвинем в сторону занавеску.
Пчёлы мешают взять мёд (С).
Откроем книгу на столе книгу (5).
Выходим из крупного плана и повернем налево.

Берем из шкафа пустой пузырёк (E) и волшебную краску (F).
Вернемся к леопарду обматаем ногу леопарда бинтом.
Поместим часть пазла на на дверь (H) и приблизим дверь.
Переставляем местами фишки, как показано на рисунке слева.

Выходим из замка к обрыву.

Берем часть пазла (J).
Шаг назад и два раза налево.
Установим паззл в нишу на стене, чтобы активировать загадку (K).

Переставляя квадраты, освободим замочную скважину.

Входим в дверь.
Девушке необходимо зелье из яда синей змеи и мёда.
Берем лестницу слева (О).
Выходим из замка к обрыву.
Поставим лестницу к обрыву возле моста (Р) и спустимся вниз.

Идем к вышке.
Синюю краску выливаем на змею и в пустой пузырёк соберем у змеи яд (Q).
Поднимемся на вышку и берем пустой котелок (S).
Спускаемся на землю и идем налево к порталу.

Берем ручку (Т).
Вернемся в замок.
Идем в спальню.
Поместим ручку на люк в полу (U) и берем щипцы (V).

Идем в комнату с девушкой.
Щипцами вытаскиваем ключ из огня(W).
Вернемся на вышку и откроем сундук ключом.
Берем ножницы.
Спускаемся вниз и идем на шаг назад.
Осмотрим мост.

Набираем в котелок воду из ручья (Y).
Ножницами срезаем розу (Z).
Вернемся в замок.

Идем к бочке с мёдом.
Поместим розу в вазу (А) на столе и пчелы полетят на розу.
Берем ложку из креманки и ложкой собираем мед (С).

Идем в комнату с девушкой.
Поместим котелок на огонь.
Бросаем в котелок змеиный яд и мёд.
Берем у девушки кружку и наполняем зельем из котелка кружку.
Отдаем девушке кружку с зельем.
Нажмем на стул и берем часть пазла.
Вернемся в спальню.

Поместим часть пазла на картину.
Осмотрим картину, чтобы начать головоломку.
Меняем плитки местами, чтобы восстановить картину.

Берем факел.
Вернемся в комнату с огнем и поджигаем факел от огня (I).
Выходим из комнаты и идем направо.
Огнем от факела сжигаем паутину над дверью.
Запоминаем символы на стене: бык, козерог, краб.
Идем к порталу и осмотрим его.
Установим стрелки на нужные символы и нажмем на них.
Прыгаем в портал.

Глава 4.

Нажмем на мусорный бак.
Берем ручку (В) и конфетку (А).
Берем колесо (С).
Поместим ручку на крышку люка (D).
Приблизим крышку люка.
Найдем три плитки с неповторяющимися символами.
Возможное решение на скрине.

Спускаемся в люк.
Обратим внимание на занавески.
Спускаемся ниже.
Жмем на мусорный бак и берем часть пазла (F).
Идем налево, в углу берем часть пазла (G), а со стола фломастер (H).
Идем направо два раза и берем часть пазла с цепи (I).

Идем налево.
Вставляем части пазла в дверь.

Входим в комнату со слоном.
Даём слону конфетку.
Берем маленького слона и вставляем его в картину.
Собираем пазл из кусочков.

Берем ведро (О).
Бросаем ведро в зеркало слева и берем осколок.
Фломастером разресовываем зебру.
Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице.

Осколком зеркала разрезаем веревку на шторе (Q).
Раздвигаем шторы и берем вентиль ®.
Идем в комнату с краном (вниз и налево).
Ставим вентиль на кран и набираем в ведро воду.

Подвешиваем ведро на крюк (2) и берем из контейнера колёсо (3).
Устанавливаем колёсо на мусорный контейнер (4) и нажмем на контейнер, чтобы тот сдвинулся в сторону.
Вернемся в комнату с зеброй.
Выливаем ведро воды на солнце на стене и берем солнце.
Вернемся в комнату с краном.
Вставляем солнце на крышку люка (5) и берем крылья кузнечика (6).

Поднимаемся наверх и возвращаем кузнечику крылья.
Он даёт конфетку (7) и сообщает, что нужны батарейки.
Вернемся к зебре и даём ей конфетку.
Берем уменьшенную зебру (8) и вернемся к порталу.
Поместим уменьшенную зебру на картину справа и берем шестеренку (10).
Спускаемся вниз дважды и идем направо.

Поместим шестерню на свободное место и проходим к генератору.

Вставляем колесо на генератор (В) и приблизим мини-игру (С).
Расставим фишки слева деревня, справа - город.

Берем губку (F), а из-под лапки хамелеона - батарейки.

Вернем батарейки кузнечику (G).
Берем вентиль (H).
Вернемся к генератору и осмотрим печь справа.

Поместим вентиль на трубу.
Кладем губку на магические кристаллы, получая магическую губку.
Идем к доске с символами возле металлической лестницы.
Губкой вытираем доску, чтобы получить нужные сиволы: краб, рыбы, стрелец.
Вернемся к порталу и проделаем все то, что мы делаем в конце каждой главы.
Ныряем в портал.

Глава 5.

Идем налево к водопаду.
Берем камень у скалы (1).
Идем направо дважды и поднимемся на гору.
Берем кусачки (3) и сачок (2).

Вернемся к водопаду.
Приблизим водопад.
Сачком вылавливаем из воды часть пазла (4).
Выходим из крупного плана.
Вставим часть пазла в диск (5) на скале и нажмем на него.
Находим совпадающие пары.
За головоломкой откроется проход.

Приблизим проход.
Берем топор (6) и изоленту (7).
Выходим из крупного плана.
Вытащим кусачками из бревна гвозди (8).
Топором сделаем из бревна доски и берем их в инвентарь (9).
Идем направо два раза к динозаврику.

Изолентой восстановим сломанный молоток и берем его в инвентарь (А).
Вернемся к лодке.
Кладем на дыры в лодке доски, сверху гвозди и забиваем гвозди молотком (В).
Берем жука (С).

Вернемся к динозаврику и отдадим ему жука (D).
Берем рог (Е) и идем направо к порталу.
Берем спасательный круг (F).
Вернемся к лодке.

Бросаем спасательный круг в лодку и плывем на лодке на остров.
Берем палку из воды (H).
Палкой скидываем вниз веревочную лестницу (I).
Карабкаемся по лестнице наверх.

Берем ручку меча (J).
Вернемся к водопаду.
Приблизим водопад.
соединим ручку меча со сломанным мечом в траве и берем меч.
Вернемся на остров.
Поместим меч в руки статуи слева (L).
Огонь на дорожке потухнет.

Приблизим чашу (М) и вставим в чашу рог (N).
Нажмем на чашу, чтобы начать головоломку.
Вращаем диски, чтобы восстановить картину.

Берем нож (Р) и мостик (Q).
Идем вперёд.
Поместим мостик на пролом и идем вперед по мостику.
Идем налево и берем камень (S).

Вернемся на лодке к дракону на горе.
Поместим два камня в дырки на площадке.
Поворачиваем камни до тех пор, пока надписи на них не загорятся красным цветом и дракоша улетит.

Вернемся на остров к башне.
Входим в башню.
Идем налево.
Ножом отрезаем кусочек сыра (2).
Выходим на улицу.
Отдаем кусочек сыра мыши и берем ключ (4).
Вернемся к порталу.

Ключом откроем шкатулку на колонне и берем глаз (5).
Возврашаемся в башню на острове.
Вставляем чёртику глаз (6) и он радостно улетит.
Жмем на картину (7).
Меняем местами плитки, чтобы восстановить картину.

Берем кнопку (9).
выходим из башни и идем налево.
Вставим кнопку в головоломку на стене (10).
Кликнем по головоломке.

Установим правильные символы (лягушку к лягушке и т. д.).
Подбираем подходящий по смыслу цвет к символам (зеленый к лягушке).
Жмем на кнопку в центре, чтобы установить цвет напротив нужного символа.

Жмем на рычаг (12).
Запомним знаки: дева, козерог,весы (13).
Вернемся к порталу.
Активизируем портал и ныряем в него.

Глава 6.

Берем скамейку (А) у фонтана.
Осмотрим цветы в горшках (В).
Сдвигаем в сторону средний горшок с цветком (С) и берем семечко (D).
Берем колесо в кустах справа(Е).
Выходим из крупного плана.

Идем налево к хорьку на дереве.
Ставим скамейку под дерево (Н).
Жмем на зверька на дереве (3), чтобы снять его.
Берем ключ и скамейку.
Осмотрим стену дома.
Берем зонтик из вазы (F).
Зонтиком сдвигаем ветку дерева и берем пустое ведро (G).

Идем к фонтану направо.
Зачерпнем ведром землю из фонтана.
Берем часть пазла из фонтана.
Осмотрим цветы в горшках.
Вставляем часть пазла на столб (L) и берем статуэтку (М).

Идем налево.
Бросаем семечко в ямку (N) и засыпаем её землей из ведра
Засыпьте семечко землёй из ведра.
Поставим статуэтку на подставку (О) и жмем на рычаг (Р).
Берем морковь (Q).
Идем направо дважды.

Поставим колесо на телегу ® и берем сбрую (S).
Поместим сбрую на осла и даём ему морковь.

Берем спички, после того как телега отъедет.
Идем направо и осмотрим портал.
Берем пустой пузырек (W), вентиль (Y) и часть пазла (Х).
Выходим из крупного плана.

Поместим часть пазла на люк в полу и нажмем на него (А).
Вращаем кольца, чтобы восстановить рисунок.
Берем вентиль из люка (С).
Ключом откроем замок изайдем внутрь дома.

Поместим скамейку на стол (Е).
Кликнем по люстре.
Спичками зажжем свечки на люстре.
Берем магическую пудру с люстры (G) и лопату под столом (F).
Жмем на картину.
Собираем пазл.

Берем вентиль.
Вернемся к фонтану.

Лопатой роем землю перед фонтаном (К), затем поместим туда вентили.
Правой кнопкой крутим нижний вентиль, а левой кнопкой меняем местами вентили.
Решение на скрине.

Бросаем в фонтан магическую пудру.
Наполним водой пустой пузырек.
Вернемся к порталу.
Выливаем волшебную воду на тёмную часть стены (сверху).
Запомним знаки: лев,дева,рыбы.

Жмем на портал, поворачиваем стрелки на знаки зодиака и жмем на знаки.
Собраны осколки зеркала подсознания.

Вставляем осколки в зеркало.

Вы прочитали Прохождение игры Аарон Крэйн. Картины оживают (Aaron Crane: Paintings Come Alive)

09
апр
2012

Aaron Crane: Paintings Come Alive / Аарон Крэйн. Картины оживают (2012)

Год выпуска: 2012
Жанр: квест, логический, головоломка, я ищу
Разработчик: Match Gems
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.matchgems.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: РС
Таблэтка: Не требуется

Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium IV - 1.6 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 MB
HDD 190 MB

Описание: Найдите пропавшего отца Аарона и откройте для себя смысл, кроющийся в его жутких картинах. Отец Аарона рисует похожие на привидения картины из своего подсознания, и никто, кажется, не знает что они значат. Внезапно он исчезает, и теперь Аарону предстоит разыскать его. Найдя адрес на одной из картин, Аарон нашел свою первую подсказку и теперь его ждет удивительное приключение...

Доп. информация:
скачать
выключить антивирус
установить
играть

09
апр
2012

Аарон Крэйн. Картины оживают / Aaron Crane: Paintings Come Alive (2012)

Помогите Аарону Крэйну найти своего пропавшего отца. Отец Аарона – художник, который рисует странные картины из своего подсознания. Аарон находит странный адрес на одной из его картин, и когда приезжает на место, то видит отражение своего отца. Неожиданно отражение разбивается, и Аарон попадает в фантастические миры, в которых заперт его...

Год выпуска: 2012
Жанр: Поиск Предметов
Разработчик: Match Gems
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.matchgems.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.6 GHz RAM: 512 MB DirectX: 8.0 или выше HDD: 300 Mb


06
сен
2010

Доминик Крэйн 2.Другой мир / Dominic Crane: Dark Mystery revealed (2010)

Вы все конечно помните замечательную игру "Доминик Крэйн. Загадка снов". К сожалению, начинающему художнику вновь приходится обратиться к психиатру. Дело в том, что во сне ему является его сестра. Когда Доминику было тринадцать лет, она ушла гулять и не вернулась. Чтобы помочь, доктор снова погружает главного героя в гипнотический сон, чт...

Год выпуска: 2010
Жанр: Hidden object / Quest
Разработчик: Match Gems
Издательство: Невософт
Сайт разработчика: http://www.matchgems.com/html/casual.html
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista CPU: 800 Mhz RAM: 512 MB DirectX: 8.0 Hard Drive: 158 MB


16
апр
2010

Доминик Крэйн. Загадка снов (2010)

Доминик Крэйн - начинающий художник. Он только недавно взял в руки кисть, и поэтому в своих картинах он пока отображает только некие картинки, всплывающие из его подсознания. Это очень странные рисунки: какие-то комнаты, драконы на кровати, носорог в снегу... Но в последнее время, все чаще и чаще, ему стали приходить странные видения. Буд...

Год выпуска: 2010
Жанр: Квест, Поиск предметов, Головоломки
Разработчик: Match Gems
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.matchgems.com/index.html
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 8.0 или выше


15
авг
2011

Lost Souls: Enchanted Paintings - Collector"s Edition (2011)

Lost Souls: Enchanted Paintings - новая прекрасная искалка от Fenomen Games. После получения роковой посылки без обратного адреса, исчезает сын Беллы... Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как счастливая и мирная жизнь Беллы превратилась в руины. Полиция и ФБР сбились с ног в поисках ее сына, но все их усилия были тщетны. И Белла реша...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Fenomen Games
Издательство: Fenomen Games

Язык интерфейса: Английский
Платформа: РС Windows XP/ Vista/7 CPU: 1.2 GHz RAM: 512 MB HDD: 930 Mb


19
июл
2012

Похищенные души: Проклятие Картин / Lost Souls: Enchanted Paintings CE (2012)

Бэлла никогда не могла бы предположить, что полученная спокойным вечером посылка без обратного адреса перевернёт её жизнь и погрузит в бесконечные поиски. Картина в посылке оказалась порталом в магический мир злого колдуна и, повешенная в комнате сына Бэллы, она пленила мальчика и отправила в потусторонний мир. Долгие поиски ФБР не дали н...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Fenomen Games
Издательство: Невософт
Сайт разработчика: http://www.fenomen-games.com/
Язык интерфейса: Русский


09
дек
2013

Alex Hunter: Lord of the Mind Platinum Edition / Алекс Хантер и Повелитель Мыслей. Платиновое Издание (2013)

За мыслепреступления не судят ни в одной стране мира, но за преступления против мыслей, разума, сознания, так сказать, внутримозгового, карали нещадно и во все времена! Но, тем не менее, кто-нить из особо ретивых учёных да преступал черту, за которой лежат всё те же грабли. Вот и нашему герою, бесстрашному в сыске и страшно знаменитому в...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Epic Star/Alawar
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: www.alawar.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 1,3GB


05
мая
2012

Мистический остров (2012)

Очнуться на острове посреди незнакомых мест, не помня кто ты и как оказался тут. Нашему герою Рику это ощущение знакомо не по наслышке. Как хорошо, что моряк Джо нашёл его и спас от неминуемой гибели. Шторм не пощадил никого и теперь обитатели острова приводят в порядок свои жилища. Каждый сам за себя - это правило работает и здесь. Но ес...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: HBM
Издательство: Невософт
Сайт разработчика: http://hbm.spb.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 300 MB


01
июн
2012

Нептуния / Neptunia (2009)

В этой бесплатной игре про океан ты отправишься в подводное путешествие, которое заставит думать только о прекрасных морских пейзажах! Скорее надевай гидрокостюм, погружение в фантастический подводный мир начинается прямо сейчас! Освобождай игровое поле от камней, составляя сочетания из 3 и более одинаковых камней. Пользуйся различными бо...

Год выпуска: 2009
Жанр: Три в ряд
Разработчик: Intenium
Издательство: Alawar Entertainment
Сайт разработчика: www.intenium.de
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon


12
июн
2014

Youda Sushi Chef 2 / Youda Суши шеф 2 (2014)

Окунитесь в восхитительный мир игры "Youda Суши шеф 2", где вы сможете применить свои кулинарные навыки. Готовьте блюда в 6 ресторанах по всему миру. Выучите наизусть аппетитные рецепты местных кухонь. Подавайте "Diner Delight", "Венецианский пирог" и острую "Тортилью пончо". Не забудьте о припасах и вовремя заказывайте свежие ингредиенты...

Год выпуска: 2014
Жанр: Тайм менеджмент, тайкуны
Разработчик: Youda Games
Издательство: Youda Games
Сайт разработчика: http://www.youdagames.com/en/pc-download-games/
Язык интерфейса: Английский +Русский


25
июн
2009

Family Mystery: The Story of Amy (2009)

Эми ничего не знала о таинственном прошлом своей семьи до того дня, когда нашла дневник бабушки и альбом со старыми чёрно-белыми фотографиями. Помогите Эми раскрасить и открыть для себя историю, что стоит за каждой фотографией в альбоме, ища спрятанные предметы нарисованные вручную. По мере продвижения вперёд вы составите настоящее генеал...

Год выпуска: 2009
Жанр: Logic (Puzzle / Hidden objects)
Разработчик: Game House
Издательство: Game House
Сайт разработчика: http://www.gamehouse.com/download-games/family-mystery-the-story-of-amy
Язык интерфейса: Английский


12
сен
2009

Mystery Age: The Imperial Staff (2009)

Спасите свою родную деревню от непонятного природного катаклизма. Отправляйтесь на поиски его причины и предотвратите катастрофу, во что бы то ни стало. Mystery Age: The Imperial Staff - это хидден обжект игра с элементами поинт-энд-клик приключения. Исследуйте загадочный мир игры Mystery Age: The Imperial Staff, разгадывайте увлекательны...

Год выпуска: 2009
Жанр: Logic (Hidden objects)
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista CPU: 800 Mhz RAM: 256 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 154 MB


11
дек
2013

Пляска смерти (2013)

В этой игре Вам предстоит стать детективом и помочь заведующему детским приютом разыскать одного из сирот. Как известно, молодой человек пропал при загадочных обстоятельствах и теперь Вы должны выяснить, что произошло и вернуть его. Это расследование обещает быть запутанным, но интересным. Приготовьтесь решать мудреные головоломки, исслед...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Eight Game Studio
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://nevosoft.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/Win7/8 - CPU: 1,6 GHz - RAM: 1024 MB - DirectX: 9.0


17
мар
2015

Танец смерти 3: Роковой обман / Danse Macabre 3: Deadly Deception (2015)

Академия танцев Белфорт известна своими одаренными выпускниками. Но когда звезда класса Мэрион Эшворт была найдена мертвой в школьном саду, шокирующие факты вышли на свет. Оказывается, жертва не была той, за кого она себя выдавала. Но где же настоящая Мэрион Эшворт? Исследуйте место происшествия, опрашивайте подозреваемых и ищите улики, ч...

Год выпуска: 2015
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Eipix Entertainment
Издательство: Big Fish Games
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский(SGWS и HI-Media)
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: - OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 -

ноя
2016

Тёмные притчи 12. Вор и Трутница. Коллекционное издание / Dark Parables 12 The Thief and the Tinderbox. Collector"s Edition (2016)

Накануне свадьбы Герды и Гвина какой-то злодей поджег леса Горного Королевства. Ваше расследование заведет вас в чащобу, где спрятан опасный артефакт, который может принести гибель всему миру. Вы узнаете своего старого друга с другой стороны - именно его тайные желания будут определять судьбу Горного Королевства.

Год выпуска: 2016
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Blue Tea Games & Eipix Entertainment
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: eipix.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows ХР / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
Процессор: 2.0 GHz or faster Processor
Оперативная память: 1024 MB
Видеокарта: DirectX 9.0



Выходите из дома и идите к мостику. По центру выставите буковкы, которые вы лицезрели под гонгом - к а по бокам от этих букв - предметы, начинающиеся на эти буковкы кинжал и ключ; маска и мышь. Ещё раз пройдите направо. Попросит вас принести ей жезл. Каменная дверь поднимется, а скульптура за ней попросит вас принести ей булаву. Опосля прохождения мини - игры войдите в дом. Пройдите налево к пингвину. В прорезь на почтовом ящике. К бассейну с крокодилом. Поворачивайте кольца, чтоб собрать набросок. Спускайтесь вниз и войдите в дом. Нажмите на дверь, чтоб открыть головоломку. Вставьте в углубление на двери. Цепь на двери исчезнет, проходите вперёд к порталу. В отверстие за картиной х и нажмите на него. Осмотрите схему расположения камешков на заборе. Поверните рычаг около гаечного ключа - раскроется дверца тумбочки, заберите. Жмите на рисунки внизу и на монетку и подберите изображения в нижнем ряду, пригодные по смыслу изображениям в верхнем ряду. Идите к пингвину и наденьте на него. Двигайтесь по стрелке направо 2 раза к бассейну с крокодилом. Нажмите на рыбку 3 раза и заберите. *все рисунки растут нажатием на их. Установите стрелки так, чтоб они указывали на нужные знаки зодиака: близнецы, скорпион и весы. Приблизьте картину J и соберите пазл. Приблизьте комод в правом нижнем углу. Ступайте к бассейну с крокодилом и поверните налево через арочный проход. Подберите упавшую на скульптуру. Нажмите на почтовый ящик, чтоб сыграть в мини - игру. Спуститесь с крыши и пройдите по стрелке налево 3 раза к ручью. Опосля решения на стенке покажутся знаки символов зодиака - идите к порталу и приблизьте его. В гонг - он перевернётся. Используйте лопату около 2-ух камешков, чтоб откопать сиреневый. Откройте ящик в левом верхнем углу. К дому, подойдите к двери и поверните налево. Фонтана - на другом берегу ручья покажется. Вернитесь к дому и приблизьте входную дверь. С полки слева заберите. Чтоб протереть запотевшие очки. Голубю, а когда он начнёт кушать - заберите. Картины оживают - пишите на форуме. Приблизьте камень в песке под схемой. Разрежьте тыкву и заберите 2-ое. Ежели останутся вопросцы как пройти игру аарон крэйн. Скиньте со скамьи корзину и заберите. Из клюва пингвина заберите. Вернитесь назад, к дому, а потом поверните направо 2 раза. Чтоб вынуть застрявший в скамье. Опосля решения заберите из открывшегося ящика. В жаровню в углу комнаты I и разожгите огонь с помощью. Оторвать три прибитые доски. Перила, а потом оставшуюся. Поднимайтесь на крышу, к голубятне. Выйдите на улицу и по верёвке подымитесь на крышу. Откройте крышку горшочка и возьмите. По стрелке направо 2 раза. Вернитесь к двери, два раза налево. Разложите отысканные камушки в согласовании со схемой опосля решения закройте это место, нажав крестик в правом верхнем углу. Опосля этого пингвин крылом укажет для вас дорогу - идите в этом направлении к порталу. Осмотрите верхний ящик с кодом. Установите у ручья поначалу. Приблизьте свечу около пуфика, чтоб активировать головоломку. На картине, а потом приблизьте её и соберите пазл. По стрелке направо 2 раза идите к пересохшему пруду. Выходите из ворота и поверните направо к картине на стенке. Жмите на стрелки, чтоб вращать диски и вернуть набросок. Предлагаем полное управление к прохождению игры аарон крэйн. Зацепите верёвку за крюк на крыше дома. Поменяйте местами диски, в согласовании с цветом стрелок.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Аарон Крэйн. Картины оживают" (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Аарон Крэйн. Картины оживают" - пишите на форуме.

Часть V

Двигайтесь по стрелке налево к водопаду.
Около скалы поднимите камень (1).
Идите 2 раза направо и поднимитесь на гору.
Возьмите сачок (2) и кусачки (3).

Вернитесь к водопаду.
Приблизьте водопад.
Используйте сачок , чтобы выловить из воды часть пазла (4).
Вставьте часть пазла в диск (5) на скале и нажмите на него, чтобы активировать головоломку.
Найдите пары одинаковых символов.

После прохождения мини-игры в скале откроется проход.
Приблизьте его и возьмите топор и изоленту .

Кусачками вытащите из бревна гвозди , а затем топором разрубите это бревно. Заберите доски .

Идите направо 2 раза к динозавру.
Используйте изоленту , чтобы починить сломанный молоток.
Возьмите себе молоток (А).
Вернитесь к лодке.
На дыру в лодке положите гвозди , затем вставьте гвозди и забейте их молотком (В).
С носа лодки заберите жука (С).

Идите к динозавру и отдайте ему жука (D).
Когда динозавр исчезнет - подберите упавший рог (Е).
По стрелке направо пройдите к порталу и возьмите спасательный круг (F).

Ступайте к лодке.
Закиньте в лодку спасательный круг (G) и нажмите на лодку, чтобы уплыть к острову.
Выловите из воды палку (H).
Используйте палку , чтобы размотать веревочную лестницу (I).
Поднимайтесь по этой лестнице наверх.

Возьмите ручку меча .

Вернитесь к водопаду (нажмите на лодку, чтобы вернуться на берег) и приблизьте его.
Объедините ручку меча с лезвием и заберите целый меч .

Возвращайтесь на остров.
Отдайте левой статуе меч , после чего слёзы статуй потушат огонь на дороге.
Приблизьте чашу.

Вставьте в чашу рог (N).
Нажмите на чашу, чтобы активировать мини-игру. Вращайте диски, чтобы собрать рисунок.

Из открывшейся чаши заберите нож (Р), а за чашей возьмите лестницу (Q).
Двигайтесь вперёд.
Используйте лестницу на пропасти - получится мостик (R). Проходите по нему.

Поверните налево и возьмите второй камень (S).
На лодке уплывайте на берег, идите налево, а затем поднимайтесь на гору к дракону.
Поместите два камня в углубления на земле.
Нажимайте на камни, чтобы их развернуть.
Когда надписи на камнях станут красными - дракон улетит (надписи на камнях должны смотреть в сторону дракона).

Уплывайте на лодке на остров.
Подойдите к башне, откройте ворота (1) и проходите внутрь.
Поверните налево.
Ножом отрежьте кусок сыра (2).
Возвращайтесь на улицу, ко входу в башню.
Отдайте кусок сыра мышке (3) и снимите с её хвостика ключ (4).

На лодке переплывите на берег.
Идите к порталу.
Ключом откройте круглую шкатулку и заберите глаз .

Возвращайтесь на лодке на остров и идите в башню.
Отдайте глаз чертенку.
Когда фигурка чертёнка исчезнет - приблизьте картину за ним и соберите полностью изображение.


После решения головоломки возьмите кнопку (9).
Выходите из башни и ступайте налево.
Вставьте кнопку в головоломку на стене (10).
Нажмите на головоломку.
Расставьте в ромбах одинаковые символы, а затем выставите их так, чтобы рисунок был напротив подходящего ему цвета (лягушка - зелёный; огонь - красный; снежинка - бледно-голубой).
Чтобы поменять круги местами - нажимайте на кнопку в центре.


После прохождения мини игры нажмите на рычаг.
дева, козерог,весы .

Переплывите на лодке на берег и идите к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.

Часть VI

Возьмите около фонтана скамейку (А).
Приблизьте цветы в горшках (В).
Нажмите на самый большой горшок (С), чтобы сдвинуть его в сторону и найти семечко (D).
Из кустов справа достаньте колесо (Е).

Поверните налево к хорьку.
Поставьте скамейку под дерево (Н).
Нажмите на хорька (I), чтобы снять его с дерева.
Возьмите ключ из лапок зверька и заберите обратно скамейку .
Приблизьте стену дома за деревом, на которым сидел хорёк.
Из вазы достаньте зонтик (F).
Используйте зонтик на ветках дерева, чтобы обнаружить пустое ведро (G).

Поверните по стрелке направо, к нерабочему фонтану.
Используйте пустое ведро , чтобы зачерпнуть землю из фонтана. Получите полное ведро земли. Из вычищенного фонтана возьмите часть пазла (К).
Приблизьте цветы в горшках у стены. Вставьте в углубление на колонне (L) часть пазла и заберите из открывшегося тайника статую (М).

Двигайтесь налево.
В участок рыхлой земли посадите семечко (N). Засыпьте его из полного ведра землёй.
Поставьте статую на постамент (О) и нажмите рычаг (Р) - прилетит тучка и польёт землю.
На месте семечка вырастет морковь - заберите её.

Идите по стрелке направо 2 раза.
Установите колесо на телегу (R).
Появится сбруя (S) - возьмите её.
Оденьте сбрую на осла и дайте ему морковь .

Ослик с телегой уйдёт, подберите с земли спички (V).
Двигайтесь направо к порталу.
Приблизьте портал и найдите пузырек (W), вентиль 1 (Y) и часть пазла (Х).

Поместите часть пазла в круглое отверстие перед дверьми (А).
Нажмите на него, чтобы активировать мини-игру. Двигайте кольца, пока не соберёте полностью рисунок (В).
Откроется люк - возьмите из него вентиль 2 (С).
Ключом откройте замок на воротах и проходите внутрь (D).

Поставьте на стол скамейку (Е).
Нажмите на люстру, чтобы немного опустить её.
Используйте спички, чтобы зажечь свечи на люстре.
Заберите магическую пудру с люстры (G) и лопату под столом (F).
Приблизьте картину (Н) и соберите пазл. После решения заберите вентиль 3 .


Отправляйтесь к фонтану.
Используйте лопату , чтобы раскопать землю около фонтана (К). Поместите туда 3 вентиля .
Откроется головоломка. Поверните вентили, чтобы цвета на них совпадали с цветами на стене. Правой кнопкой крутите нижний вентиль, а левой кнопкой меняйте вентили местами.

Фонтан заработает - бросьте в него магическую пудру .
Возьмите пустой пузырёк и зачерпните воду из фонтана. Получите полный пузырёк .
Идите к порталу.
Плесните воду из полного пузырька на тёмную часть стены наверху (N).
На стене проявятся знаки, запомните их: лев, дева, рыбы .

Выставите стрелки портала на нужные знаки и нажмите на эти знаки.

Теперь у Вас есть все осколки зеркала, соберите пазл.

Поздравляем! Вы прошли игру "Аарон Крэйн. Картины оживают".



Поделиться