Управление дпс, спец. мероприятий и правоприменительной деятельности

Начальник Главного управления МВД России по г. Москве генерал-лейтенант полиции Анатолий Якунин подписал приказы о назначении на должности сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.

В соответствии с приказом назначены:

Полковник юстиции Мецгер Андрей Александрович – заместителем начальника УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве – начальником следственного управления;

Полковник полиции Лыткин Александр Викторович – командиром 1 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве;

Подполковник полиции Спасский Леонид Петрович – командиром Полка охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУ МВД России по г. Москве.

Мецгер Андрей Александрович родился 19 сентября 1976 года. В 1997 году окончил Юридический институт МВД России по специальности «правоведение».

На службу в ОВД поступил в сентябре 1997 года на должность следователя следственного отделения ОВД Богородицкого района Тульской области. На руководящих должностях с 2005 года. С 2005 по 2007 гг. – заместитель начальника отдела Следственного комитета при МВД. С 2007 по 2011 гг.- начальник отдела Следственного комитета при МВД. С 2011 по 2014 гг. – начальник отдела Следственного департамента МВД России. С ноября 2014 года – заместитель начальника УМВД России по Вологодской области – начальник следственного управления. В настоящее время назначен заместителем начальника УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве – начальником следственного управления.

Имеет государственную награду.

Лыткин Александр Викторович родился 23 октября 1979 года. В 2003 году окончил Московский университет МВД России по специальности «юриспруденция». В 2011 году окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «государственное и муниципальное управление».

На службу в ОВД поступил в 1998 году на должность инспектора ДПС ОБ ДПС ГАИ УВД по ЮВАО г. Москвы. На руководящих должностях с 2001 года. С 2001 по 2003 гг. – командир взвода ДПС роты ДПС ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы. С 2003 по 2004 гг. – заместитель командира роты ДПС ОБ ДПС ГИБДД УВД ЮВАО г. Москвы. С 2004 по 2007 гг. – командир роты ДПС ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы. С 2007 по 2011 гг. – заместитель командира ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы. С 2011 по 2013 гг. – командир ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы. С 2013 по 2015 гг. – командир 7 Специализированного батальона ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве. В настоящее время назначен командиром 1 Специализированного полка ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве.

Имеет ведомственные награды.

Спасский Леонид Петрович. Родился 1 января 1975 года. В 2005 году окончил Московский университет МВД России по специальности «юриспруденция».

На службу в ОВД поступил в 1996 году на должность милиционера 4 роты Полка конвойной службы милиции ГУВД г. Москвы. На руководящих должностях с 1997 года. С 1997 по 2003 гг. – командир взвода роты батальона Полка конвойной службы милиции ГУВД г. Москвы. С 2003 по 2004 гг. – старший инспектор – дежурный батальона Полка конвойной службы милиции ГУВД г. Москвы. С 2004 по 2006 гг. – начальник отделения службы Полка охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУВД г. Москвы. С 2006 по 2009 гг. – командир роты Полка охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУВД г. Москвы. С 2009 по 2015 – заместитель командира Полка охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУВД по г. Москве (с 2011 – ГУ МВД России по г. Москве) – начальник штаба. В настоящее время назначен командиром Полка охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУ МВД России по г. Москве.

Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Мещанский суд Москвы приговорил к условному сроку Андрея Баршая за применение насилия к сотруднику Росгвардии на несанкционированной акции 27 июля 2019 года в столице, передает Интерфакс.
MosDay.Ru
18.02.2020 Мещанский суд Москвы приговорил к трем годам лишения свободы условно 21-летнего студента Московского авиационного института (МАИ) Андрея Баршая за применение не опасного для здоровья насилия к сотруднику Росгвардии на ак
Вести.Ru
18.02.2020 фото: Медиазона Студента МАИ признали виновным в нападении на росгвардейца во время несогласованной акции 27 июля.
Говорит Москва
18.02.2020

Руководство и личный состав УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве в рамках благотворительной акции «Добровольного безвозмездного донорства крови» сдали кровь.
ГУВД по г.Москве
18.02.2020

ГИБДД России предлагает ввести обязательное обучение автоинструкторов в специальных школах. Об этом M24.ru рассказал старший инспектор по особым поручениям Александр Лыткин . По его словам, должны быть созданы учебные центры, где инструкторов обучат психологии, обращению с различными группами клиентов и нюансам вождению разных транспортных средств. Первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин отметил, что депутаты могут принять для введения такой системы специальный закон.

ГИБДД России предлагает ввести обязательное обучение автоинструкторов в специальных школах. Об этом M24.ru рассказал старший инспектор по особым поручениям Александр Лыткин . По его словам, должны быть созданы учебные центры, где инструкторов обучат психологии, обращению с различными группами клиентов и нюансам вождению разных транспортных средств. Первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин отметил, что депутаты могут принять для введения такой системы специальный закон.

"Профессию инструктора нужно сделать официальной, организовать специальные учебные центры. Будущий инструктор должен уметь работать с разными социальными группами: несовершеннолетними, с лицами с ограниченными возможностями, в том числе глухонемыми", - сказал Лыткин.

По его словам, автоинструктор должен знать особенности вождения различных транспортных средств: автомобилей, автобусов, прицепов.

"Хороший инструктор - это штучный товар. Он сам должен иметь несколько категорий прав, чтобы объяснить ученику, что делать с тем или иным видом транспорта. Есть очень много нюансов, разные тормозные условия и так далее", - сказал Лыткин.

Первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин поддерживает идею об организации центров по подготовке автоинструкторов. По его мнению, по итогам обучения в них может выдаваться документ негосударственного образца.

"У нас сейчас довольно много видов профессионального образования, по окончанию которого государственный документ не выдается. Созданием школ для автоинструкторов может заняться ГИБДД либо негосударственные учебные заведения", - заявил депутат.

По словам парламентария, чтобы обязать инструкторов проходить обучение, можно принять соответствующий закон, и шансы быть принятым у такого документа достаточно большие.

Исполнительный директор Ассоциации автошкол Москвы Елена Зайцева , сообщила, что в столице уже существует один коммерческий центр подготовки автоинструкторов.

"Сейчас нехватка профессиональных кадров, поэтому мы решили сами учредить учебный центр при ассоциации, разработали свои программы и перевели зарубежные. Обучение платное, так как структура негосударственная. По окончанию курса выдается диплом о переподготовке или удостоверение о повышении квалификации, если человек пришел на повторное обучение", - сказала Зайцева.

Зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин идею ГИБДД поддержал. По его словам, инструктор по вождению должен быть в какой-то мере психологом, поскольку его работа связана с людьми. Чтобы обеспечить качественное обучение, он обязан понимать психологию своего ученика и определять, можно ли допускать его до управления автомобилем.

"Необходимо проводить психологическое тестирование самих автоинструкторов, чтобы они не срывались на учеников", - сказал Воротилкин.

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов опасается, что появление обязательных школ для автоинструкторов приведет к дополнительной коррупции.

"Если заставить инструкторов проходить обучение, то они будут покупать дипломы и удостоверения за 10-15 тысяч рублей", - заявил Шкуматов.

Эксперт не видит смысла в специальном обучении автоинструкторов.

"У каждого свой подход к водителю. Нельзя нянчиться с людьми, которые садятся за руль средства весом не менее 1,5 тонн, способного разгоняться до 100 километров в час", - заключил Шкуматов.

Руководителям автошкол предложили в случае повторения ситуации напрямую обращаться в ГУ по обеспечению безопасности движения

Индивидуальные предприниматели, взимающие трехтысячную оплату за оказание консультационных услуг по сдаче квалифицированных экзаменов в ГИБДД Приморья на получение права на управление транспортным средством и выдаче водительского удостоверения, исчезли из помещений МРЭО ГИБДД. Но надолго ли? Вопрос так и остался открытым.

Как сообщает корр. РИА "Ежедневные новости Владивостока", тема "платных услуг" населению, которые открыто оказывались за 3 тыс. руб. индивидуальными предпринимателями прямо в коридорах некоторых МРЭО ГИБДД Приморского края, была затронута на встрече со старшим инспектором по особым поручениям Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Александром Лыткиным

Ситуация приняла интересный оборот. Как оказалось, о ней осведомлен человек из Москвы, а вот приморские сотрудники автоинспекции даже не ведают, что творится у них под носом.

Представители автошкол возмущались сложившейся ситуацией по поводу того, что в коридорах автоинспекции, являющейся государственной структурой, сдают площади в аренду. Так во Владивостоке на "ниве" услуг трудилась ИП Коробова Наталья Анатольевна, в Уссурийске это был ИП Павел Олегович Прядко. Аналогичные ситуации наблюдались в Находке и других городах Приморья, где произошло укрупнение отделений автоинспекции.

Заместитель начальника отдела АТИ и РЭР управления ГИБДД по Приморскому краю подполковник Иван Палатовский горячо убеждал собравшихся, что автоинспекция к этому мздоимству никакого отношения не имеет: никто никаких денег с кандидатов в водители в ГИБДД не брал. А что касается аренды площадей, так никто из автошкол с такой просьбой и не обращался.

Вы думаете, что мы не в курсе, что творится? Мы знаем об этой ситуации. Разбираемся. Эта контора (прим: индивидуальные предприниматели в коридорах МРЭО ГИБДД) исчезла, - утешил собравшихся Александр Лыткин.

Правда, такой аргумент не вызвал особой радости в рядах собравших руководителей автошкол :

У нас уже была аналогичная ситуация. На время приезда столичной комиссии эти предприниматели закрыли свои уголки в ГИБДД, а когда комиссия уехала, все вернулось на круги своя. И нет никакой гарантии, что после вашего отъезда эти предприниматели вновь не начнут собирать по 3 тыс. рублей за непонятные консультационные услуги.

Александр Лыткин еще раз заострил внимание собравшихся на том, что ситуация на контроле. Просто бывают ситуации, когда нет возможности принять решение сразу, необходима соответствующая проверка, что установлено законодательством. Что касается , работающих в помещениях МРЭО ГИБДД и оказывающих подобные консультационные услуги, то данная проблема должна решаться в правовом поле. И она будет решена. А руководителям автошкол в случае повторения данной ситуации было предложено напрямую обращаться в ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Стоит добавить, что те кандидаты в водители, кому очередной срок пересдачи пришелся на время визита во Владивосток Александра Лыткина, успешно сдали экзамены по вождению в условиях города.

Московская кольцевая дорога одна из самых современных в России и отвечает мировым стандартам. На сегодняшний день МКАД - это трасса протяженностью в 109 км, с учетом транспортных развязок - 45 развязок, 230 км, пять скоростных полос в обе стороны, 8 мостов, 13 эстакад.

3 декабря 1996 года 1 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе отмечает свое 20-летие. В это день приказом ГУВД г. Москвы для обеспечения безопасности дорожного движения на Московской кольцевой автомобильной дороге был создан Специализированный полк дорожно-патрульной службы Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления внутренних дел г. Москвы. Полк обеспечивает безопасность дорожного движения на МКАД, осуществляет безопасный и беспрепятственный проезд автомобилей, охрану общественного порядка и борьбу с преступностью, а также организовывает и проводит совместно с органами исполнительной власти г. Москвы, юридическими лицами и иными организациями мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

В настоящее время в 1 Специализированный полк ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве входит три батальона. А общая численность подразделения составляет 380 сотрудников.

Подполковник милиции Виктор Сергеевич Бондарев стал первым командиром 1 СП ДПС.

В различные годы существования подразделения Госавтоиснпекции подразделение также возглавляли: майор милиции Андрей Алексеевич Назаренко, полковник милиции Виктор Андреевич Немчинов, подполковник милиции Александр Вячеславович Козлов, подполковник милиции Александр Викторович Сластенко.

На сегодняшний день полковник полиции Лыткин Александр Викторович является действующим командиром 1 СП ДПС ГИБДД.

Масштаб, стоящих сегодня перед службой ГИБДД Москвы задач, огромен. Многомиллионный мегаполис с постоянно растущим населением и количеством транспортных средств, заставляет всех сотрудников столичной Госавтоинспекции - от начальника Управления до инспектора ДПС - искать новые пути и подходы к достижению самой главной для нас цели - обеспечению бесперебойного движения по городу.

Выдержка, профессионализм и высочайшая ответственность позволяют сотрудникам решать главную задачу - сохранение жизни и здоровья всех участников дорожного движения.

Справочно: История строительства МКАД началась еще в 1930-е годы. В 1937 г. по распоряжению Генерального секретаря, секретаря ЦК И.В. Сталина было начато проектирование кольцевой автодороги в непосредственной близости от Москвы. Дорогу сдали в эксплуатацию в 1962 году, но уже менее чем через 20 лет она перестала справляться с нагрузкой, серьезно выросшей из-за автомобильного бума. В 1980 году за МКАД закрепилась репутация "дороги смерти" - по причине большого количества аварий. Разделительная полоса, засеянная травой, не предотвращала аварий и не создавала защиты от аварийных ситуаций.

В 1994 году Правительство Москвы начало реконструкцию МКАД.

В 1998 году на трассе появились многоуровневые транспортные узлы и развязки, трасса стала более информативной, легко стало сориентироваться, сколько километров осталось до нужного поворота, где находиться заправка и автосервис и многое другое.

На стационарных постах ГИБДД были установлены табло, на которые выводится информация о дорожной обстановке, рекомендуемая скорость движения в зависимости от погоды, а также информация о проводимых мероприятиях.

Сегодня это самая широкая магистраль Москвы. Здесь на протяжении всех 109 километров нет светофоров и пешеходных зебр, поэтому автомобили могут развивать большую скорость. Движение по МКАД задает скорость передвижения по всем “вылетным ” магистралям.



Поделиться