«Большое музыкальное кругосветное путешествие». Сценарий музыкального семейного досуга

Валентина Михайловна

Цели : Уточнить знания детей о 6 частях света Земли ; особенностях климата, разновидностях флоры и фауны материков; познакомить с играми разных народов.

Развивать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь, соревновательные качества, умение проигрывать, радоваться за соперников, добиваться хорошего результата.

Оборудование : Глобус, карта, указка с корабликом, цепочка, якорь, отличительные знаки разных цветов,флаг, атрибуты для соревнований.

Сценарий досуга .

Ведущий : Уважаемые родители, дорогие дети! Сегодня мы совершим путешествие вокруг света , побываем в разных точках Земли.

Покажем свои знания и умения, силу, ловкость, смекалку во время путешествия.

Для этого мы поделимся на две команды : «Смелые» и «Сильные» , и построим корабль.

Земля - это планета, входящая в солнечную систему. Она окружена газовой оболочкой -атмосферой, защищающей все живое на ней от опасных излучений и метеоритов.

На Земле есть 6 самых больших континентов (материков) : Евразия,Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.

Наш корабль называется «Дружба» .

Давайте поприветствуем друг друга :

Команда «Сильные»

Много трудностей в пути

Мы готовы их пройти!

Команда «Смелые»

И жару и холода

одолеем мы всегда.

Первый конкурс называется : «Готовь корабль к отплытию» .

Соревнования :

1. Крепкая цепь для якоря

2. Готовим продукты для путешествия.

Занимаем места в корабле, отплываем. (Песня Антонова «Море» ).

Отплывали мы с материка «Евразия» , где мы живем. Впереди суша - это континент АВСТРАЛИЯ.

Географическую справку об Австралии нам дает Катя Тулупова.

Географическая справка.

Австралия - самый зеленый материк. Только здесь водятся сумчатые животные кенгуру, коала, сумчатый волк.

Разнообразен растительный мир, где живут много птиц.

В Австралии работают такси-кенгуру. Ими будут ваши папы, которые перенесут вас на берег, кто быстрее. Как здесь хорошо, есть и быстрая река и тихая поляна.

Игры в Австралии.

1. Веселые кенгуру.

2. Кто быстрее поймает рыбку.

Из Австралии мы плывем к следующему материку : Антарктида.

Географическую справку об Антарктиде нам дает Лера Сумцова.

Географическая справка.

В Антарктиде всегда холодно и поэтому там всегда снег и лед, который никогда не тает. Полгода тянется день и полгода тянется ночь. Там живут крупные животные : моржи, тюлени и птицы, которые не боятся холода.

Игры в Антарктиде :

1. Упрямые пингвины.

2. Греемся.

3. Музыкальная пауза. Веселый танец «Арам-зам-зам»

(дискотека Авария)

Скорее из Антарктиды нам нужно выбраться, а то замерзнем, и корабль наш застрянет во льдах. Садимся в корабль и плывем через Индийский океан. Стало гораздо теплее, что за материк впереди? Становится жарко! Это Африка.

Географическую справку об Африке нам дает Дима Белов.

Географическая справка.

Самый жаркий континент - это Африка. Поэтому там много песка - пустыни. В пустынях растут колючие кустарники, живут змеи и ящерицы - вараны, скорпионы. Домашнее животное в пустыне - это верблюд.

Игры в Африке :

2. Укрась кактус.

3. Караван.

До свидания, Африка, очень жарко. Уплываем.

Музыкальная пауза. Звучит релаксационная музыка «Океан» .

Впереди суша. Мы подплываем к материку Южной Америки.

Географическую справку об Южной Америке нам дает Полина Голубкова.

Географическая справка.

Да не хотелось бы встретить тут крокодилов. Надо поближе узнать их повадки.

Игры в Южной Америке :

1. Как крокодил выглядывает из воды

2. Берегись крокодила.

3. Обезьяны ревуны. (музыка Челентано) . Музыкально-ритмическая пауза.

Занимаем места в корабле - впереди нас ждет Северная Америка.

Музыкальная пауза «Море» .

Вот мы на месте.

Географическую справку о Северной Америке дает Марков Никита.

Географическая справка.

В Южной Америке есть труднопроходимые леса - джунгли. В них водятся хищные ягуары, обезьяны -ревуны, крокодилы и гигантские удавы - анаконды. По богатству птиц джунгли не имеют себе равных.

Игры в Северной Америке :

1. Набрось лассо на коня.

2. Ковбои и мустанги.

Пора возвращаться нам на родину, континент Евразия.

Звучит песня «Родительский дом» .

Ура! Мы дома! Мы в России!

Мы совершили кругосветное путешествие , побывав на всех континентах нашей планеты.

А про Евразию нам расскажет Титова Венера.

Географическая справка.

Евразия - самый большой континент на планете. Он состоит из двух частей Европы и Азии. Здесь есть очень жаркие места на юге и очень холодные - на севере. В Евразии обитают много различных животных и птиц. Ее населяют народы разных национальностей. \

Игры в Евразии :

1. Перетягивание каната.

2. Паучки.

Давайте подведем итоги нашего путешествия.

Слово жюри : Победила дружба!

Каждый участник путешествия награжден медалью и почетной грамотой, в которой говорится :

«Участнику кругосветного путешествия ,

отважному мореплавателю.

(Фамилия, Имя ребенка) смело вперед,

к новым открытиям!»

Концепция праздника: вспомнить новогодние традиции различных стран

1. Встреча гостей

Ведущий приглашает гостей занимать свои места, чтобы поскорее отправиться в кругосветное путешествие.

2. Банкет

Ведущий банкета озвучивает тему вечера «Вокруг света за 1 день». Мы будем выезжать из России.

В России принято в начале любого праздника устраивать небольшую торжественную часть, во время которой звучат поздравления директоров и подводятся итоги года.

Ведущий немного рассказывает о восточных новогодних традициях, задает гостям веселые вопросы (викторина по новогодним традициям Востока), а затем приглашает всех окунуться в атмосферу Востока.

Гости смотрят на прелестную танцовщицу. Самые смелые могут присоединиться к ней. Танцовщица исполняет 3 танца. Длительность 1 танца – 3 минуты. Время для переодевания – 10 минут.

Театр-экспромт на восточные темы

Гостям предлагается разыграть небольшой спектакль. Ведущий зачитывает текст, а выбранные на роли актеры из числа гостей изображают этот текст.

Застолье

Слово предоставляется всем желающим.

Гостям предстоит ответить на вопросы викторины «Рождественская Европа». Самому умному участнику викторины (тому, кто ответит на большинство вопросов) вручается шуточный приз (например, книга «Хочу все знать» и т.п.)

Путешествие по странам Европы продолжается выступлением музыкантов группы «Fortuna brass band». Они предлагают небольшой музыкальный экскурс. Танцевальная программа.

Конкурсы по разделу «Европа»

Лучший стрелок
Во многих странах Европы в Рождество на стол принято подавать дичь (об этом мы узнаем ранее из викторины). Гостям вечера предлагается разделиться на команды и проверить свою меткость на детском дартсе.
Команде-победительнице вручаются призы (может быть, детский дартс, может, игрушечные пистолеты для того, чтобы и дальше тренировать меткость).

Ловись, рыбка
Рыбалка – забава многих народов. А некоторые страны даже импортируют рыбу. Посмотрим, какая команда сможет посоревноваться со странами-импортерами.
Детскими удочками из пластмассовых тазиков предлагается выудить рыбку. Каждому участнику команды дается 2 попытки. Ведущий строго следит за конкурсантами. Побеждает та команда, которая выловит большее количество рыбок.
В качестве призов могут вручаться книги про рыбалку, ДВД «Диалоги о рыбалке» либо поплавки, леска, искусственная наживка.

Новогоднее блюдо (либо новогодний костюм)
В каждой стране, да что там – в стране… В каждой семье есть традиционное новогоднее блюдо. Участникам конкурса требуется это блюдо просто нарисовать.
Пусть они почувствуют себя художниками с Монмартра и напишут вкусную картину.
Гостям предлагается разбиться на пары. Один человек надевает на себя ватман, в котором прорезаны дырочки для рук, второй человек берет в зубы фломастер и рисует на ватмане.
Если мы рисуем блюдо, то рецепт его нужно будет потом представить гостям. Если же рисуем костюм, то в конце делаем подиум и демонстрируем костюмы.

Ведущий предлагает выбрать Деда Мороза и Снегурочку из числа гостей (либо он уже знает, кто ими будет и посвящает в новые звания).
Выбраны Дед Мороз и Снегурочка. Они вручают подарки всем гостям. Ведущий параллельно зачитывает небольшие четверостишия каждому гостю.

Финал банкета

Под финальную песню ведущий приглашает всех выйти на середину зала. Мы вспоминаем советские голубые огоньки. Бросаем друг другу конфетти, серпантин, двигаемся по кругу. Ведущий поет.

Post Views: 1 446

Конкурсно-игровая программа «Вокруг света» для учащихся коррекционной школы VIII вида, (корреспондентами выступают ученики 9 класса, команды формируются из учеников 4 класса)
Цель: Обогащение эмоционального мира воспитанников и формирование нравственных качеств.

Задачи: Активизировать познавательную деятельность. Показать значимость бережного отношения к окружающему миру.

Расширять кругозор, развивать творческие способности учащихся.

Воспитывать способность к сплочению коллектива. Воспитывать уважение, любовь к природе.
Ход мероприятия:

I . Организационный момент.

Воспит.1. Здравствуйте, ребята!

Воспит.2. Здравствуйте! Сегодня перед вами стоит задача показать, кто из вас достоин звания жителя планеты Земля.

В. 1. На самом деле сегодня нам бы хотелось убедиться, что будущее нашей планеты в безопасности.

В.2. Что вымирающие виды животных никогда не превратятся в исчезнувшие виды.

В.1. Что ныне существующие никогда не превратятся в вымирающих.

II .Воспит. 2. К нам пришли в гости корреспонденты-юннаты.

1-й корреспондент. Мы любим полноводные реки и тихие озера, бескрайние леса нашего родного края, безбрежные морские просторы, высокие горы и красивые долины. Но мало только любоваться природой, нужно приложить все силы, чтоб была она еще краше и богаче на радость людям.

2-й корреспондент. Охрана природы - всенародное дело. Каждый обязан думать о своей личной ответственности за загубленное дерево, отравленную реку, уничтоженное озеро. Под охрану государства взяты редкие и исчезающие виды растений и животных, они занесены в Красную книгу.

3-й корреспондент . Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы - хозяева природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу - значит охранять Родину».

4-й корреспондент.

О, люди, мыслю я,

У всех у нас есть мать одна.

По имени Природа!

У ней для всех хватает доброты,

И мы живем, запечатлев навеки,

В душе ее прекрасные черты -

Поля, луга, леса, моря и реки.

Три плода у природы есть:

Вода, земля и воздух - три основы.

Какая бы ни грянула беда

Все возродится снова.

В. 1. Вот какая однажды случилась история. На лес, вблизи которого находился детский лагерь, напали полчища гусениц. Дети уже не в первый год приезжали в эти места, и никогда прежде ничего подобного не было. Лес погибал на глазах. Никто не знал, как ему помочь. А главное – никто не знал, почему это случилось.

Дети были очень огорчены. Но если бы им сказали, что это они виноваты в гибели леса, они, наверное, удивились бы, а может быть, и возмутились.

А произошло вот что. Каждый год ребята рвали цветы. И вокруг леса, и на лесных полянах. Рвали и распустившие цветы, и те, на которых были еще бутоны. Словом, все подряд. А на цветах жили, питались нектаром цветочные мухи – тахины . Когда приходило время, тахины откладывали яйца. Из яиц появлялись личинки, и именно эти личинки уничтожали гусениц, наносящих вред лесу.

Но вот исчезли цветы, и не стало вблизи леса тахин . И некому стало уничтожать гусениц. Гусеницы набросились на лес, и он начал погибать. И все потому, что дети, сами того не зная, нарушили равновесие в этом уголке природы, нарушили экологические законы.

В. 2. Экология – это наука о том, как животные и растения, вообще все живые организмы уживаются друг с другом, как они приспособились друг к другу и окружающей природе.

Все мы – люди, звери, птицы, растения, микроорганизмы – живем на планете Земля. Это наш общий дом. Всем нам надо дышать, есть, пить, где- то жить, растить детишек. За многие тысячи и даже миллионы лет все виды животных и растений приспособились друг к другу и окружающей их природе. И в природе установилось равновесие. Как на весах, когда на обеих чашах одинаковые гирьки. Равновесие это сохраняется до тех пор, пока не нарушаются экологические законы. Например, такой: всегда растений должно быть больше, чем животных, которые ими питаются. А растительноядных животных должно быть больше, чем хищников. Тогда и еды всем хватает, и сохраняются на Земле все виды растений и животных. Если же в этой цепочке разрушить одно какое-нибудь звено, например, уничтожить растения, рассыплется вся цепочка. Равновесие нарушится. И даже может произойти экологическая катастрофа.

Корреспондент 1. Люди долго не подозревали об этом. И безрассудно вырубали леса, осушали болота, распахивали степи. Они совершенно не думали, что при этом грубо нарушали законы природы. Недавно мы это поняли. И для того, чтобы все-таки сохранить природу, а заодно и самим уцелеть (ведь человек сам часть природы), люди стали очень серьезно изучать законы живой природы. Так возникла экология. Кстати, это слово составлено из двух греческих слов: ойкос – дом и логос – наука. Значит, можно сказать, что экология – это наука о нашем общем доме и о законах, по которым мы должны в нем жить.

В.1. Группа делится на две команды. И так первое задание! За каждое задание начисляется 5 баллов. Баллы могут сниматься за неточность, не до конца доделанное задание и т.д. и прибавляться за активность.

I. Конкурс «Живая и неживая природа».

Каждая команда получает набор одинаковых предметов и картинок, которые разложены на двух столах. Ребятам необходимо разделить предметы живой и неживой природы. Оценивается правильность ответа и быстрота.

Предметы и картинки: песок, цветок, вода, камень, грибы, заяц, глина, птица, дерево, солнце и т.д.

Ответы:


  1. Живая природа: цветок, грибы, заяц, птица, дерево.

  2. Неживая природа: песок, вода, камень, глина, солнце.
II. Конкурс «Животные».

От каждой команды прошу по три человека на сцену. Для вас приготовлены карточки. Выбирайте! На карточке написано название одного животного. Это животное необходимо изобразить. А команды должны разгадать название этого животного.

Карточки: бобер, осел, жираф, тигр, лошадь, свинья…

III. Конкурс «Эрудит».

Команды показали свои знания повадок животных. А сейчас мы проверим вашу эрудицию. Я буду вам задавать вопросы, а ваша задача заключается в том, чтобы дать правильные ответы. Если команда затрудняется в ответе, то ей помогает команда-соперник, которая получает за это дополнительные баллы.


  1. Назовите 10 домашних животных.

  2. Назовите 10 животных на букву А.

  3. Назовите 10 птиц.

  4. Назовите 10 диких животных обитающих в России.
IV. Конкурс «Загадки».

Загадки:

1. Плутовка вороватая.

Пред всеми виноватая,

Но уходит от беды с целой головою.

Заметает все следы золотой метлою. (Лиса.)

2. Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк.

Покупайте, мухи, шелк. (Паук.)

3. Какие птицы заготавливают корм на зиму? (Сойка, кедровка, поползень, синичка-московка.)

4. Какие птицы зимуют и ночуют, зарывшись в снег? (Тетерев, рябчик, куропатка.)

5. Летит турхан, без пол кафтан и без пуговиц. (Снег.)

6. Зимой голоден, а летом сыт. (Волк.)

7. Что делают зимой еж и медведь, чем они похожи? (Оба спят.)

8. Кто на себе лес носит? (Олень.).

V. Конкурс «Экологический».

Каждой команде раздаются карточки с вопросами.


  1. Что можно сделать, чтобы остановить загрязнение воздуха?

  2. Если бы я был президентом, то какие бы законы я принял, чтобы остановить браконьерство?

  3. Представьте некоторые правила, которые люди должны соблюдать, чтобы избежать загрязнение окружающей среды.

  4. Что вы делаете для того, чтобы помочь вымирающим животным или, что вы хотели сделать, чтобы помочь им?
VI. Конкурс «Ассоциации».

Молодцы вы прекрасно справляетесь с заданиями. Сейчас я произнесу слова, а вы назовете животное, с которым ассоциируется это слово. И что интересного вы можете сказать об этом животном?


  1. Гриб. (Лисичка.)

  2. Бездельник. (Ленивец.)

  3. Маршрутка. (Газель.)

  4. Денежная единица Болгарии. (Лев.)

  5. Военный корабль. (Броненосец.)

  6. Автомобиль. (Ягуар.)

  7. Шахматы. (Конь, слон.)

  8. Компьютерный манипулятор. (Мышь.)

  9. Безбилетный пассажир. (Заяц.)

  10. Пешеходный переход. (Зебра.)

  11. Река. (Тигр.)

  12. Торговая марка. (Пума.)

  13. Оборонительное заграждение. (Еж.)

  14. Шипы для лазанья по столбам. (Кошки.)

  15. Жилище животного. (Норка.)

  16. Символ России. (Медведь.)
VII. Конкурс «Отгадай животное».

  1. Эти маленькие обитатели лесов, степей и пустынь могут фыркать, чихать, ворчать, храпеть и клацать зубами как люди. Кто они? (Ежи.)

  2. Эта птица бывает 18 видов, в том числе: Домовый, Черногрудый, Саксаульный, Полевой, Пустынный и даже Рыжий. О ней писали Горький и Есенин, Пришвин и Бианки. Кто же этот пернатый житель городов и сел? (Воробей.)

  3. Она – тезка некоторых из девочек. Ее часто путают с другой птицей семейства, к которому она принадлежит. Нельзя сказать, что у нее прекрасная внешность, но поэтому поводу она совсем не комплексует. Ее можно встретить и в городе, и в лесу, и на огородах. И везде она ведет себя очень уверенно. О какой птице идет речь? (Галка.).
VIII. Конкурс аукцион по теме «Птицы и животные».

Ведущий называет первое слово, например, «волк». Далее указывает на участника из команды, и тот произносит слово, которое начинается с последней буквы предыдущего – «Коза». Следующий говорит «антилопа», затем «альбатрос», «сова», и т д.

После каждого слова ведущий ударяет музыкальным молоточком и произносит: «Раз, два, три». Если после слова «три» никто из участников не может предложить новое слово, значит, выигрывает та команда, которая была последней.

Стихотворение Н. Заболоцкого «Журавли».

Корреспондент 1.

Вылетев из Африки в апреле.
К берегам отеческой земли,
Длинным треугольником летели,
Утопая в небе, журавли.
Вытянув серебряные крылья.
Через весь широкий небосвод,
Вел вожак в долину изобилья.
Свой немногочисленный народ.

Корреспондент 2.

Но когда под крыльями блеснуло
Озеро, прозрачное насквозь,
Черное сияющее дуло.
Из кустов навстречу поднялось.
Луч огня ударил в сердце птичье,
Быстрый пламень вспыхнул и погас,
И частица дивного величия.
С высоты обрушилась на нас.

Корреспондент 3. Два крыла как два огромных горя,
Обняли холодную волну,
И, рыданью горестному вторя,
Журавли рванулись в вышину.
Только там, где движутся светила,
В искупленье собственного зла
Им природа снова возвратила.
То, что смерть с собою унесла:

Корреспондент 4.

Гордый дух, высокое стремленье,
Волю непреклонную к борьбе -
Все, что от былого поколенья.
Переходит, молодость, к тебе.
А вожак в рубашке из металла.
Погружался медленно на дно,
И заря над ним образовала
Золотого зарева пятно.

Воспит.1.

Мы порой со смущеньем отводим глаза,
Увидав беспризорного грустного пса,
Убеждаем себя, что не мы виноваты,
Если в нашем подвале плачут котята.
Только знайте: мечтают животные все,
О хозяине добром, о своём уголке,
Мечтают вас вечером ждать у дверей,
Тереться о ноги хозяйки своей.
На улице ждут их холод и вьюга,
А в доме всегда есть местечко для друга.
Если вам тесно в квартирах огромных,
Вы покормите животных бездомных.

III . Итог. В конце занятия ребята делятся впечатлениями. Ведущий помогает им вопросами:


  1. Кто у нас сегодня самый большой знаток?

  2. Что вы узнали нового?

  3. Почему надо много знать о природе?

  4. Чьё выступление вам больше всего понравилось?

    Оборудование:

    Предварительная работа:

    Ведущий: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие - путешествие вокруг света, вокруг всего земного шара, мы будем делать остановки на всех материках нашей планеты. Ну, что, хотите? А не побоитесь? А на чем мы будем путешествовать? (Ответы детей). (Ответы детей).

    Дети располагаются за декорацией летучего корабля. Звучит музыка, дети произносят: «Земля прощай - в добрый путь!»

    Ведущий: Ребята вижу какой-то материк. Делаем остановку.

    Что за чудо материк

    На горизонте вдруг возник?

    Тут кокосы и бананы

    Львы, слоны и обезьяны.

    Это Африка друзья,

    Это Аф-ри-ка!!!

    Небольшая беседа об Африке (Какие животные, растения, народы населяют материк). Знакомство детей с традиционным африканским музыкальным инструментом - маракасом. Музицирование на маракасах под африканскую мелодию.

    Ведущий: Негритята нас встречают

    И на танец приглашают.

    Ритмический танец «Африка»

    Ведущий: Ну что ж наш летучий корабль отправляется дальше. Звучит музыка, дети произносят слова «Земля прощай - в добрый путь!» Приземляемся в Австралии.

    Мы в Австралии сейчас

    Кенгуру встречают нас

    Если с ними прыгать будем

    О простуде позабудем!

    Эстафета (на мячах фитболах)

    Ведущий: А еще в Австралии живут черепахи, которые любят купаться в море.

    (выполняется сидя)

    Шла купаться черепаха,

    («шагают» пальчиками по ногам)

    И кусала всех от страха.

    Кусь - кусь, кусь - кусь,

    (пощипывают ноги)

    Никого я не боюсь.

    (поглаживают ноги)

    Звучит музыка. Дети произносят слова «Земля прощай - в добрый путь!»

    Нас Америка встречает

    И какао угощает.

    Нам Колумб ее открыл,

    Много он потратил сил.

    Ведущий: Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка, слова «Земля прощай - в добрый путь!

    Долго наш корабль плыл

    В Антарктиду он припыл.

    Ходят славные пингвины.

    А еще на континенте

    Живут белые медведи.

    Песня «Умка»

    Исполнение детьми песни.

    Звучит музыка, слова «Земля прощай - в добрый путь!»

    Долго мы друзья летали

    Много стран все повидали.

    И вернулись мы с тобой

    На материк Евразия - домой!

    Небольшая беседа о Евразии.

    В хоровод березки встали

    На игру нас всех позвали.

    Из числа играющих выбирается водящий - «коза»

    Тень-тень, потетень,

    Выше города плетень.

    Сели звери под плетень,

    Похвалялися весь день. Похвалялася лиса,

    Всему свету я краса,

    Похвалялся зайка,

    Поди догоняй-ка,

    Похвалялися ежи

    У нас шубы хороши, Похвалялись блохи-

    И у нас не плохи.

    Похвалялся медведь,

    Могу песни я петь,

    Похвалялася коза

    Всем вам выколю глаза.

    Дети идут по кругу.

    Присели на корточки

    Имитируют движения животных.

    «Коза» догоняет играющих.

    Ведущий: Ребята, а какие вы знаете русские народные инструменты? (ложки, трещотки, бубны, коробочки).

    Ведущий: Мы ребята живем с вами в России, и эта страна для нас самая лучшая и самая любимая. А вы знаете стихи о Родине?

    Дети читают стихи о России:

    Ребенок У каждого листочка,

    У каждого ручья

    Есть главное на свете -

    Есть Родина своя.

    Ребенок Для ивушки плакучей

    Для беленькой березки

    Опушки нет родней!

    Овражек у ручья..

    У каждого на свете

    Есть Родина своя.

    Где радостно живем,

    Края свои родные

    Мы Родиной зовем!

    Песня «У моей России»

    Исполнение детьми песни.

    Ведущий: Мы компанией большой

    Обогнули шар земной

    И вернулись мы назад…

    А куда же?

    Дети: В детский сад!

    Ведущий: Наше путешествие на летучем корабле подошло к концу. Вам понравилось, ребята? До свидания, до новых встреч!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие вокруг света" »

Сценарий музыкально – спортивного развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие вокруг света»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Задачи:

    обогащать музыкальный и двигательный опыт, интеллектуальный кругозор детей;

    развивать общие представления о материках земного шара у старших дошкольников, познакомить с глобусом;

    расширять предметно-развивающую среду ДОУ;

    формировать умение применять здоровьесберегающие технологии в целях укрепления организма;

    создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности;

    воспитывать толерантность, чувство общности и единства с людьми, живущими на Земле.

Оборудование: декорации (материки, летучий корабль), глобус, музыкальные инструменты (трещотки, ложки, маракасы, коробочки), мячи фитболы, музыкальный центр, фонограмма песни группы «Барбарики», музыка из мультипликационного фильма «Летучий корабль», фонограммы песни «Умка», африканской мелодии, русской народной песни «Барыня».

Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма «Летучий корабль», разучивание песни «Умка», стихотворений о Родине.

Под музыку дети подготовительной группы входят в зал. Ведущий приглашает подойти к глобусу и рассмотреть его (беседа о том, что изображено на глобусе).

Ведущий : Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие – путешествие вокруг света, вокруг всего земного шара, мы будем делать остановки на всех материках нашей планеты. Ну, что, хотите? А не побоитесь? А на чем мы будем путешествовать? (Ответы детей). А я предлагаю нам с вами полететь на сказочном летучем корабле. Вы согласны? Но для этого нужно обязательно произнести волшебные слова, а какие, вы помните? (Ответы детей).

Дети располагаются за декорацией летучего корабля. Звучит музыка, дети произносят: «Земля прощай – в добрый путь!»

Ведущий : Ребята вижу какой-то материк. Делаем остановку. Дети выходят из корабля. (Обращая внимание на декорацию материка).

Что за чудо материк

На горизонте вдруг возник?

Тут кокосы и бананы

Львы, слоны и обезьяны.

Это Африка друзья,

Это Аф-ри-ка!!!

Небольшая беседа об Африке (Какие животные, растения, народы населяют материк). Знакомство детей с традиционным африканским музыкальным инструментом – маракасом. Музицирование на маракасах под африканскую мелодию.

Ведущий: Негритята нас встречают

И на танец приглашают.

Ритмический танец «Африка» (фонограмма песни «Африка», группы «Барбарики»).

Ведущий: Ну что ж наш летучий корабль отправляется дальше. Звучит музыка, дети произносят слова «Земля прощай – в добрый путь!» Приземляемся в Австралии.

Дети выходят из корабля. Небольшая беседа об Австралии.

Мы в Австралии сейчас

Кенгуру встречают нас

Если с ними прыгать будем

О простуде позабудем!

Эстафета (на мячах фитболах)

Ведущий: А еще в Австралии живут черепахи, которые любят купаться в море.

Самомассаж для ног «Черепаха» (выполняется сидя)

Звучит музыка. Дети произносят слова «Земля прощай – в добрый путь!»

Вижу вдалеке еще один материк. Приземляемся в Америке.

Дети выходят из корабля. Небольшая беседа об Америке.

Нас Америка встречает

И какао угощает.

Нам Колумб ее открыл,

Много он потратил сил.

Ведущий : Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка, слова «Земля прощай – в добрый путь!

Приземляемся на холодный материк - Антарктиду.

Долго наш корабль плыл

В Антарктиду он припыл.

Здесь на белых скользких льдинах,

Ходят славные пингвины.

А еще на континенте

Живут белые медведи.

Песня «Умка»

Исполнение детьми песни.

Звучит музыка, слова «Земля прощай – в добрый путь!»

Долго мы друзья летали

Много стран все повидали.

И вернулись мы с тобой

На материк Евразия – домой!

Небольшая беседа о Евразии.

В хоровод березки встали

На игру нас всех позвали.

Русская народная игра «Тень-тень, потетень»

Из числа играющих выбирается водящий – «коза»

Ведущий: Ребята, а какие вы знаете русские народные инструменты? (ложки, трещотки, бубны, коробочки).

Музицирование детьми на музыкальных инструментах под русскую народную мелодию «Барыня».

Ведущий: Мы ребята живем с вами в России, и эта страна для нас самая лучшая и самая любимая. А вы знаете стихи о Родине?

Дети читают стихи о России:

Ребенок У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете –

Есть Родина своя.

Ребенок Для ивушки плакучей

Для беленькой березки

Опушки нет родней!

Ребенок Есть ветка у листочка,

Овражек у ручья..

У каждого на свете

Есть Родина своя.

Ребенок Страну, где мы родились,

Где радостно живем,

Края свои родные

Мы Родиной зовем!

Песня «У моей России»

Исполнение детьми песни.

Ведущий: Мы компанией большой

Обогнули шар земной

И вернулись мы назад…

А куда же?

Дети : В детский сад!

Ведущий: Наше путешествие на летучем корабле подошло к концу. Вам понравилось, ребята? До свидания, до новых встреч!

Приложение

Новоселье в стиле «Вояж-Вояж» или «Вокруг света»

В качестве украшения используйте смешные надписи. Распечатайте их крупным шрифтом на листах формата А4. Надписи могут быть следующими. ~ Здесь будет стоять шкаф, в который будет залезать во время игры в прятки наш малыш. ~ Кладовка – для влюбленных, которые ни секунды не могут друг без друга и сгорают от страсти. ~ Место для философов и мыслителей – туалет. ~ Место для певцов – ванная. ~ Место жены – у плиты. ~ Место мужа – на диване или у телевизора. ~ Место тещи – у телефона. ~ Место тестя – у холодильника. ~ Место домашнего питомца – супружеское ложе.
на входной двери – место встречи друзей бар «три пескаря»
Изба-читальня, трон царя Гороха – туалет, на туалет – ТИХО! Идет работа мозга!
Кухня – охраняемая территория, зона жены.
Балкон – запасной выход для любовников

(Гости + хозяйка) 9 участников. 9 стран! Выбор страны и участника при помощи рулетки или двух урн. Выбравший страну, называет самые известные отличительные черты страны, предмет одежды, национальная еда, национальный танец (пр-р: Россия (водка, медведи, частушки и т.д.)

1. Россия
2. Турция
3. Таиланд
4. Египет
5. Япония (Китай)
6. Индия
7. Мексика
8. Греция
9. Испания

Конкурс «Как за праздничным столом»
На ком остановится считалочка, тот по желанию становится первым претендентом на роль в спектакле.

Как за праздничным столом
Мы считалочку начнем!
Вот народная забава:
Обнимай соседа справа!
Вот еще одна потеха:
Ты для всех прокукарекай!
Ты же время не теряй-
Рюмку водки выпивай!
Вам достался фант такой:
Топнуть правою ногой!
Ухвати соседа ушко
И целуй его в макушку!
Пусть хозяин не ревнует:
Гость хозяйку поцелует!
Чтоб соседу не скучать,
Его надо щекотать!
Здесь стриптизу места нет,
Но сними с себя предмет!
Нам услугу окажи-
Козью морду покажи!
Свою гибкость проявите –
Ласточку изобразите!
Много здесь гостей хороших
Им похлопайте в ладоши!
Постарайся для друзей-
В рюмки им вина налей!
На соседа посмотри,
В щечку чмокни раза три!
Вам с соседом выпал штраф:
Выпейте на брудершафт!
Повнимательней послушай:
Что-нибудь скорее скушай!
Ну а дальше по программе:
Ты пошевели ушами!
У соседа справа шок –
Почеши ему бочок!
Этот гость ну просто клад
Он с хозяйкой выпить рад!
Этот глянь не отстает –
Пить с хозяином идет!
Веселее всем нам будет –
Улыбнись как в Голливуде.

1.Россия
Костюмы: Русские народные (сарафан, кокошник, рубаха и штаны, кепка с цветком)
Танец: Русский народный в присядку (Песня «Валенки»)
Традиции новоселья. «Влазины»
Русские сказки, былины, частушки. Лапта.

Традиции. В центре стола – каравай. При входе кинуть монетку в коридор.
Венок на двери с надписью «новоселье».
Писатель.
Участникам поручаем составить своеобразный рассказ их одних только наименований газетных статей, которые уже вырезаны и закреплены на карточках.
Нарезка из наименований газетных статей.
Реклама.
Раздаются слова для рекламирования. Участник при рекламе не должен упоминать выбранное слово, а только его описывать и рекламировать. Используя только местоимения (он, она, они) и не используя однокоренные слова и описание. Оставшиеся гости должны отгадать, что рекламировал участник, после всей его рекламной компании.
Рекламируем: Теща, Зеленый лук, Палка колбасы, Деревянный туалет (деревенский), Тещины блины, Стог сена, банка тушенки, гнилые помидоры. (Карточки)

Тест с подтекстом для Хозяйки и гостей (4-5 штук)
Тексты теста (4-5 штук)

Умеете ли Вы подчиняться указаниям? Умеете ли строго следовать инструкции? Пройдите этот тест, имея в своем распоряжении всего три минуты.

1. До того, как что-нибудь сделать, внимательно все прочитайте.
2. Встаньте.
3. Присядьте 2 раза.
4. Подпрыгните на левой ноге.
5. Поднимите руки вверх 2 раза.
6. Громко крикните свое имя.
7. Повернитесь вокруг себя.
8. Дважды громко мяукните.
9. Пожмите руку соседу слева.
10. Улыбнитесь соседу справа.
11. Присядьте на корточки.
12. Посмейтесь.
13. После того, как все внимательно прочитали, выполните только задания 9 и 10.

Ну, вот, все тест уже прошли,
И самых исполнительных нашли.
Все остальные – супер артистичные,
Так выпьем за успехи, за отличные.

Фанты в стихах:

Задания для фантов.

Чтобы это получить
Должен ты сейчас поплыть

Чтобы это взять с собой
На одной ноге постой

Чтобы этим обладать
Надо громко закричать

Чтоб забрать себе вещицу
Покажи-ка ты нам птицу

Чтобы эту вещь иметь
Покажи нам, как свистеть

Чтобы это вам забрать
Надо 7 имён сказать.

Чтобы это с собой взять
Надо всех гостей назвать

Чтобы вещь себе оставить
Нужно словно пёс залаять.

Чтоб взять себе вот это
Скажи, что есть кроме лета?

Нынче славно ты играл
и, конечно же, устал!
Забирайся на окошко
Покукуй ты нам немножко!

Что, дружок, не весел ты?
Ну ка, спой нам песенку!

Тебе выпал славный фант:
Завяжи-ка себе бант.
Повертись, покрутись,
И на стульчик заберись!

Вот и твой черёд играть
Тебе теперь и речь держать:
Расхвали свою соседку (соседа)
И при этом очень метко.

Чтобы праздник был в порядке
Попляши-ка ты в присядку!

Приветливостью удиви
Руку всем вокруг пожми!

Чтобы не попасть в просак,
Пришлось смотреть во все глаза
А, теперь, закрой-ка глаз,
Кукарекни пару раз!

Выпала тебе работёнка:
Изобрази-ка нам котёнка!

Любишь чай ты или нет-
Это нам не важно!
Самовар нам показать
Предложим здесь отважно!

Для тебя спортивный час:
Ты побегай вокруг нас!

Чтоб красотой всех покорить
Вам кенгуру изобразить!

Веселится весь народ,
Вот настал и твой черёд!
Тебе принцессу (принца) выбирать
И её (его) поцеловать!

Чтоб хохотала вся толпа
Станцуйте танец живота!
Чтобы больше не грустить
Топ-модель изобразить!

Ну-ка, милый дружочек,
Ты присядь в уголочек.
Не грусти, не рыдай,
А немножко полай!

Ставьте ушки на мокушки!
Наш дружок споёт частушку!

Глядя в светлое окошко
Помычи-ка нам немножко!

2. Турция.

Ататюрк. Восточная сладость. Кальян. Парэо. Танец Живота. Шопинг.

На побережье Средиземного моря широко распространены, так называемые танцы зейбек, похожие на греческие хороводы, и танцы ойюн, например, килич калкан ойюну («танец с саблями и щитами») или кашик ойюнлары («танец с ложками»). Но наиболее известен танец живота, который происходит из Египта

Турецкий шопинг.
Спасаем вещи (Листки бумаги и ручки по количеству играющих)
Участники получают по два листка бумаги. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них случился дома пожар и им нужно спасти из огня только одну вещь. На одном листе игроки пишут вещь, а на другом – почему он спас именно ее. Затем те и другие листки собираются и перемешиваются в отдельных коробках. Ведущий тянет сначала один лист с одной коробки, затем другой – с другой и читает. Например:
Телевизор – потому что по нему приятно ходить.
Перед игрой участникам говорят, чтобы они отнеслись с юмором к игре, иначе все будут спасать документы и деньги.

Дикий пляж. (диски по количеству играющих)

Играющие встают в пары.
Ведущий приглашает всех на “дикий пляж”, где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам – три) – “для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже”. Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг ко другу.

Лимбо под зажигательную музыку, через ленточку.
3. Таиланд. Тайский массаж. Тайский бокс. (Древня культура из Китая)

Шуточная Игра – экспромт на Китайский манер.

(вед. зачитывает, парень и девушка показывают)

Представьте себе летний теплый вечер, мы переносимся в Тайланд, по берегу реки Хунь-жоп-це прогуливаются сопли-кхо люди, сопли-кхо кхунь по имени Сунь-хунь-в чань и прекрасная Вынь-сунь-хим вокруг ни ху-си.. Сущихеньнко дует речной ветерок… Сопли-кхо людям хочется прижаться друг к другу, обняться скинуть кимоно (что вы и делаете)

И тут Сунь-хунь-в чань замечает проплывающий мимо по реке боблуань. На его еблуань расцветает радостная кхулёбка, он показывает на красивую бума-но сопли-кхо цвета девушке, но она ее долго не замечает. Он показывает бума-но Вынь-сунь-хим она не замечает…..он показывает, а она не замечает…

Наконец Вынь-сунь-хим разглядела сопли-кхо бума-но. Она начала скоко-серу и восторженно топа-руки в лаодо-ши.

Сопли-жу Сунь… пытается достать боблуань, тянется за ним с берега, но он слишком далеее-по-рыжики (в пи). Сунь-хунь-в чань снимает топчи-ци и заходит в воду, приподнимая брю-чи-ци, но и этого оказывается недостаточно.

… Вынь-сунь-хим … подбадривает сопли-жу Сунь, и он закатывает брю-чи-ци до колен. Еще шаг вперед, и тут Сунь-хунь-в чань оступается, падает в воду и начинает еблуанем захлебать.

Вынь-сунь-хим бросается спасать кама-сутрего (т.е. любимого). На руках выносит его на берег. Делает ему рот-рот-ци и, забывая о сопли-цу бума-но, прижимает его еблуань к своей сиси-ко.

…Молодые люди, замрите, пожалуйста, в этой позе, не двигайтесь.

Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь и на самые красивые мужские ноги.

Игра Крокодил (с написанными словами, выражениями)
Фразы из кинофильмов (известные), говорящие. На 9 человек по 4-5 фраз.
Описывать можно не только фразу, но и название фильма. Используя описание слова, но не однокоренные.

Пример: Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения.
Х/ф “Двенадцать стульев”
На пальцах 12, форма стула руками присесть, фраза: показать автомобиль, «не» отрицание, «роскошь» – …, «средство» – моющее, «передвижение» – движение вперед показать

А казачок-то! – засланный!
Х/ф “Неуловимые мстители”

А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!!!
Х/ф “Двенадцать стульев”

Бить буду аккуратно, но сильно
Х/ф “Бриллиантовая рука”

Видишь суслика? – Нет! – И я не вижу. А он есть!..
Х/ф “ДМБ”

Вор должен сидеть в тюрьме!
Х/ф “Место встречи изменить нельзя”

Восток – дело тонкое…
Х/ф “Белое солнце пустыни”

Вот иду Я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!!!
Х/ф “Девчата”

Вот чудак-человек, кто ж его посадит?! Он же памятник!
Х/ф “Джентльмены удачи”

В очередь, сукины дети… в очередь!
Х/ф “Собачье сердце”

Все! Кина не будет! Электричество кончилось!
Х/ф “Джентльмены удачи”

Да здравствует наш суд – самый гуманный суд в мире!

Если я встану, ты у меня ляжешь…

Иди отсюда мальчик, не мешай!
Х/ф “Бриллиантовая рука”

Какая гадость эта ваша заливная рыба!
Х/ф “Ирония судьбы или С легким паром!”

Комсомолка, спортсменка и просто красавица!
Х/ф “Кавказская пленница или Новые приключения Шурика”

Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные!
Х/ф “Свадьба в Малиновке”

Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!
Х/ф “Бриллиантовая рука”

Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста!
Х/ф “Джентельмены удачи”

Минуточку! Будьте добры, помедленнее!.. Я записываю…
Х/ф “Кавказская пленница или Новые приключения Шурика”

Надо, Федя, надо!
Х/ф “Операция Ы или другие приключения Шурика”

Невиноватая я! Он сам пришел!!!
Х/ф “Бриллиантовая рука”

Пилите, Шура, пилите!
Х/ф “Золотой теленок”

Почем опиум для народа?
Х/ф “Двенадцать стульев”

Украл, выпил, в тюрьму! Украл, выпил, в тюрьму! Романтика…
Х/ф “Джентльмены удачи”

4. Египет. Египетский танец. Пирамиды Хеопса. (2 ПРОСТЫНИ, УБОР НА ГОЛОВУ)
1. Фараон (вместо салата использовать мокрый мякиш)
Выбирается девушка, и ей завязываются глаза. Подводите ее к столу, на котором кто-нибудь лежит. Берете ее руки и прикладываете к разным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорите: «Вот нога фараона, вот живот фараона, вот …», а в конце руки опускаются в какой-нибудь салат, и вы произносите: «А вот мозги фараона». Результат непредсказуем.
2. Сказка на египетский манер. Рассказать сказку только с гласными буквами.
Тексты сказок: Репка, Колобок, Курочка ряба, Теремок. (можно выбрать)
Дополнительно: тексты сказок с изменениями в тексте и выделенными гласными. Пример: кОлОбОк кАтИлсЯ кАтИлсЯ…
5. Япония. Гейша. Суши, палочки для суши (рол). Сабо. (БОЕВОЙ РАСКРАС, БАНТ из ТЮЛИ НА СПИНУ, СЛАНЦЫ РОЗОВЫЕ)

Накорми палочками (рисом или лапшой).

Мотоцикл.
Выбирается жертва (несколько человек) Ее заставляют поднять с пола коробок спичек с помощью двух спичек. После того как он это сумеет сделать, заставить топать по полу правой ногой. Если все получается, ведущий громогласно объявляет, что именно так в дурдоме мотоцикл и заводят.

Или при помощи китайских палочек, поднять с пола что-нибудь тяжелое, круглое.

“Транслейтер”

К русскому слову гости должны подобрать японский аналог.
Любовница – гейша.
Бумагопластика – оригами.
Самоубийца – камикадзе.
Поножовщина – харакири.
Халат – кимоно.
Водка – саке.
Ура! – Банзай!
Буква – иероглиф.
Толстяк – борец сумо.
Питомец – тамагочи.
Воин – самурай.
Ванька-встанька – Дарума.
Стишок – хокку.
Мультик – аниме.
Букет – икебана.
Мат – татами.
Кроссворд – судоку.
Горчица – васаби.

6. Индия. Сари. Индийское кино (с русской озвучкой экспромт)

Фильм Джимми (Ача-Ача) на индийском без перевода.

Музыкальный конкурс “Разноцветные Шарфики”.
Всем гостям ведущая предлагает взять тонкие шарфики разного цвета. Кто-то выберет голубой, кто-то розовый, кто-то черный и т. д. Все выходят из-за стола, встают в круг. Звучат музыкальные отрывки из разных песен, в которых есть упоминание о каком-нибудь цвете. Например: звучат слова из песни” Черный бумер, черный бумер…”- выходит тот товарищ, у которого шарфик черного цвета и весело танцует в ритме песни, все аплодируют. Затем звучит другой отрывок, например: “Голубая луна…”-значит выходит в центр товарищ с голубым шарфиком. И все, конечно же, аплодируют. Попробуйте, проходит очень весело, шумно и легко.
Цвета: Белый, голубой, красный, оранжевый, розовый, синий, черный (по 3 шарфика (ленточки)
7. Мексика. (дикий запад) Танец ковбоев. 2 шляпы, жилетки. Пончо. Водка кактусовая (текила)
Конкурс на лучшего питока. (программа первая «Хорошие шутки) 2 участника по 8-10 стопок с разными вкусами. Петь песню и пить по одной стопке друг за другом по команде присутствующих. Два текста известных песен связанных с домом (квартирой – новоселье) «В нашем доме поселился замечательный сосед»…
8. Греция. Белые простыни. Лавры для головы, скипетр. Греческий танец. Греческие боги. Предсказания древние (шутка)
Конкурс «Одежда из газеты» (Тема: Греция (хитон и гаматия) для 1-й пары женский костюм, для 2-й мужской) Газеты + степлеры, скотч.
Балетная пачка для третьей пары.

Для организации конкурса потребуется степлер и несколько больших газет. Степлер выступает в качестве ниток для сшивания одежды из газет. Гостей необходимо разделить на 3 команды. Участники каждой из команд выбирают свою «модель», которую они будут наряжать в необычный и креативный костюм. Участники конкурса должны вообразить, что их модель совершенно голая и в первую очередь необходимо прикрыть интимные места. Ведущий может задать тему костюмов, к примеру «балет», «пляж» или «сказка». По команде ведущего, участники конкурса приступают к изготовлению наряда, на это им предоставляется не больше 5 минут. После того, как костюм будет «сшит», каждая модель, должна пройтись по воображаемому подиуму и продемонстрировать творение своей команды.
Путем голосования определяют победителя.

Конкурс «Цицерон», в костюме от предыдущего конкурса.
Для проведения конкурса потребуются 2 большие простыни или 2 куска ткани, а также что-то похожее на лавровый венок. Из гостей выбираются 2 участника, лучше мужчины. На будущих ораторов надеваются простыни в виде тоги. Им даются следующие задания: первый должен рассказать присутствующим лекцию о вреде пьянства так, как будто перед ним сидят иностранцы, очень плохо понимающие по-русски и знающие только несколько самых важных слов. Второй участник игры Должен прочитать лекцию о вреде курения так, как будто перед ним сидят первобытные люди. Лучшему лектору присваивается звание «Цицерон». Определить его можно по силе аплодисментов, которыми наградят лекторов участники праздника. На голову Цицерона надеваются венок или обруч из цветной бумаги.

9. Испания. Испанская коррида. Жгучий испанский танце.
Игра «Мафия». Коррида. Гонки на игруш.авто – веревочка.

Переформулирование детских стишков. Раздаю участникам короткие стихотворения, например:

Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу…
Вот-вот доска кончается,
Сейчас я упаду.
***
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка;
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
***
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу…
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Потом прошу их переформулировать стихи так, чтобы ни одно слово не повторялось. Например: “Муха села на варенье” – “Насекомое приземлилось в банку с джемом”. А группа пытается угадать, что это было за стихотворение.

Конкурс «Портрет дамы»

Ведущий: Сейчас мы узнаем, кто является вашей музой, милые рыцари.
(Перед мужчинами два мольберта. На них нарисованы овалы женского лица. Мужчинам завязывают глаза и подводят к мольбертам, дав в руки фломастер)
Сейчас вы будете рисовать портреты любимых женщин по подсказке. Рисуем глаза любимой, теперь брови, нос, рот, маленькие нежные ушки, в которые по ночам вы шепчете слова любви. Осталось нарисовать локоны любимой женщины и прикрепить розочку Готово. Поставьте свою роспись. Можно снять повязку с глаз. Аплодисменты художникам.



Поделиться