РЖД плодит «зайцев»В связи с очередным подорожанием проезда на электропоездах число безбилетных пассажиров грозит вырасти. Безопасность на железной дороге Презентация безопасность школьников на железной дороге

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте.

Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается.

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

ПОМНИ! Пешеходы должны переходить железнодо­рожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели "Переход через пути". Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижно­го состава по соседним путям, продолжить переход. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

ПОМНИ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: 1. Ходить по железнодорожным путям. 2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. 3. Переходить через путь сразу же после прохо­да поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. 4. На станциях и перегонах подлезать под ваго­ны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. 5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. 6.Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. 7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

ПОМНИ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: 1. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах. 2. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда. 3. Прыгать с платформы на железнодорожные пути. 4. Устраивать на платформе различные подвижные игры. 5. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Запрещено пересекать рельсы! Переходити только в положенном месте.

Спасибо за внимание.






















1 из 20

Презентация на тему: МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте. Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте.

№ слайда 3

Описание слайда:

Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается. Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается.

№ слайда 4

Описание слайда:

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

№ слайда 5

Описание слайда:

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

№ слайда 6

Описание слайда:

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

№ слайда 7

Описание слайда:

Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

№ слайда 8

Описание слайда:

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время. - Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

№ слайда 9

Описание слайда:

№ слайда 10

Описание слайда:

№ слайда 11

Безопасность
на железнодорожном
транспорте

Каждый человек в среднем один-два раза в год едет куда-нибудь на поезде. Поезда -достаточно безопасный вид транспорта, но всё

Каждый человек в среднем один-два раза в год
едет куда-нибудь на поезде. Поезда достаточно безопасный вид транспорта, но всё
же нужно быть готовым к возможным опасным
ситуациям, чтобы не растеряться в трудную
минуту и действовать правильно.

В 15 странах-участниках ЕС с 1970 по 2000 г количество случаев травматизма со смертельным исходом уменьшилось с 2004 до 957. А

число погибших пассажиров – с 381 до 186.

Железная Дорога старается улучшать технику безопасности. Однако это зависит не только от нее, поэтому нужно запомнить и

соблюдать правила
безопасности на ЖД.

Зоны повышенной опасности

- железнодорожные
пути;
-переезды;
-посадочные
платформы;
-вагоны.

Самое распространенное нарушение на ЖД – это хождение по путям в неположенных местах

Переходить ЖД нужно только в специально установленных местах и под прямым углом

При переходе не наступайте на головку рельса, т.к. можно поскользнуться

Пользуйтесь пешеходными мостами

Переходами и настилами

Переходите там, где установлены указатели «Переход через пути»

Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и

наличия
шлагбаума

Переходите пути при открытом шлагбауме

Не прослушивайте музыкальные записи при переходе железной дороги

Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд.

Нельзя переходить железную дорогу возле стрелочного перехода

Никогда не переходите ЖД, если приближается поезд

При движении поезда запрещено

Пересекать путь сразу
после прохождения
состава, т.к. в этот
момент может идти
встречный поезд,
которого вы не заметите.
А между двумя поездами
сила воздушного потока
16 тонн

«Повышение безопасности дорожного движения» - Постановления Правительства РФ. Число погибших. Повышение безопасности дорожного движения. Концепция целевой программы. Государственный заказчик. Заседания Правительственной комиссии. Объёмы софинансирования субъектов Российской Федерации. Оптимизация расходов. Оптимизация расходов средств федерального бюджета.

«Правила безопасности на дороге» - Азбука дороги. Дорожные знаки. Зебра пешеходная. Правила дорожного движения. Город и транспорт. Дороги. Первый русский автомобиль. Безопасность. Транспорт. Обращение к ребятам. Инспектор. Автомобиль. Правила движения. Авария.

«Безопасное поведение на дороге» - Пешеходная дорожка. Скользкая дорога. Перечислите участников дорожного движения. Сигналы регулировщика. Знания правил дорожного движения. Осторожно «Дети». Железнодорожный переезд со шлагбаумом. Перекрёсток. Движение всех транспортных средств и пешеходов. Уступи дорогу. Железнодорожный переезд без шлагбаума.

«Травматизм на железной дороге» - Аварии на железных дорогах. Отсутствие должного контроля. Классный руководитель. Школьница. Подвижные игры. Однотипные повреждения. Нарушение правил безопасности. Железнодорожные пути. Отрезок времени. Железная дорога. Инструктаж. Жертвы. Детский травматизм на железной дороге. Особое внимание.

«Контроль безопасности дорожного движения» - Изменение норм ответственности за нарушение требований. Жизненный цикл карты с памятью. Виды технических устройств контроля за режимами труда и отдыха. Обеспечения работоспособности контрольных устройств. Опыт Эстонии. Образцы карт цифрового тахографа (Россия, ЕСТР). Меры, направленные на повышение безопасности.

«Правила поведения на железной дороге» - Не поднимайся на крыши вагонов. Не имей при себе предметы, которые могут травмировать граждан. Не прыгай с пассажирской платформы. Отойди на безопасное расстояние. Не повреждай железнодорожный подвижной состав. Не открывай двери вагонов на ходу поезда. Не повреждай оборудование железнодорожного транспорта.

Всего в теме 17 презентаций

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Правила поведения на железной дороге

Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения. Правила поведения на железной дороге

Правила поведения на железной дороге Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

Правила поведения на железной дороге На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

Правила поведения на железной дороге Запрещается переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

Правила поведения на железной дороге При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов. Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается!

Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м - запрещаетс я.

Правила поведения на железной дороге Запрещается проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса

Правила поведения на железной дороге Запрещается в охранных зонах контактной сети набрасывать на провода контактной сети, опоры и приближать к ним посторонние предметы, а также подниматься на

Правила поведения на железной дороге He использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!

Правила поведения на железной дороге Не заходи за линию безопасности у края пассажирской платформы!

Правила поведения на железной дороге Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути!

Правила поведения на железной дороге Не поднимайся на крыши вагонов поездов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по безопасности "Правила поведения вблизи железных дорог"

На железном транспорте. Поведение пешехода вблизи железнодорожного переезда.Цель: познакомить учащихся с правилами пользования железнодорожным транспортом и поведения вблизи железной дороги.Учебно-наг...

Урок-ознакомление с дорожными знаками и правилами перехода железной дороги. Материал содержит конспект урока и презентацию...



Поделиться