Little nightmares в чем смысл. Обзор Little Nightmares

Tarsier Studios существует уже более десяти лет, но большую часть своей жизни она помогала другим разработчикам — ребята и дополнения к LittleBigPlanet создавали, и в портировании на PS4 участвовали. Поэтому Little Nightmares — это мечта, которую долго вынашивали и при первой же возможности сумели воплотить в жизнь.

Темное царство

В роли девочки в желтом дождевике, получившей прозвище Шестая, игрок пытается выбраться из жуткого места — подводного судна под названием «Чрево». На пути героиню ждет немало препятствий и несколько отвратительных существ, каждое из которых стремится схватить ее и сожрать. Тема голода — одна из главенствующих, именно поэтому изначально игра называлась Hunger. Но спустя пару лет она сменила заголовок, обзавелась издателем и перестала быть эксклюзивом для PS4.

На первый взгляд Little Nightmares кажется очень похожей на Limbo и , но на деле у игры другое направление. Если разработчики из Playdead стремятся добиться максимальной загадочности, великолепно переплетают повествование и геймплей, а заодно добавляют щепотку философии, то здесь история понятна от начала до конца. Никто не разговаривает, на экране не появляются комментарии или субтитры, но действия Шестой и ее неприятелей говорят сами за себя. Прохождение занимает порядка пяти часов, но в игре хватает неожиданных эпизодов, которые не только делают ее увлекательной, но и подстегивают к повторному прохождению. Пережить этот опыт вновь, обращая внимание на пропущенные детали, хочется сразу же.

По структуре и атмосфере Little Nightmares напоминает, как ни странно, особенно первые ее часы. Беззащитный герой попадает в неприятное место, где вынужден спасаться от монстров, убегать и прятаться. Окружение мистическое и пугающее, и никогда не знаешь, что поджидает в следующей комнате. Но если в RE7 персонаж со временем становится сильнее и может постоять за себя, то Шестая никаких новых способностей не получает. Она может лишь хвататься за предметы, притягивать или отталкивать их, а также носит в кармане зажигалку, тусклое пламя которой блекло освещает совсем уж темные локации.

Несмотря на скудный набор умений Шестой, загадки в Little Nightmares разнообразны и не надоедают. Как и в Inside, они достаточно просты, чтобы решение неизменно находилось после пары попыток. Но то, что именно приходится делать, порой выглядит очень оригинально — малейший намек будет спойлером. Скажем лишь, что головоломки не ограничены несколькими действиями, как в , где почти все уровни состояли из завязывания узлов и раскачивания на нитках. Шестая и забирается по полкам и лестницам, и бросает предметы в кнопки, и время от времени носит ключи к замкам.

Во многом разнообразие связано с тем, что героиня может свободно перемещаться по локациям в глубину, а не в одной плоскости, как в 2D-платформерах. Авторы использовали дополнительное измерение не только для эпизодов с перемещением объектов, но и воплотили зрелищные моменты с погонями. Хотя из-за трехмерности порой возникают проблемы, когда при попытке перепрыгнуть с одной платформы на другую промахиваешься и разбиваешься насмерть, — это вынуждает начинать прохождение участка главы заново. Но контрольные точки расставлены щедро, да и случаются такие ошибки редко.

Прыжками и карабканьем дело не ограничивается — довольно часто действие перемежается стелс-эпизодами, в которых Шестая старается пройти мимо противников, не поднимая шум. Ее шагов не слышно, если она передвигается в приседе, но все равно приходится следить за окружением и разбросанным вокруг мусором. Стоит наступить на разбитое стекло или случайно задеть игрушечную обезьяну с ударными тарелками, как о присутствии героини узнают все вокруг. В таких ситуациях зачастую спасает лишь перезагрузка, хотя можно попытаться спрятаться под столом или шкафом.

Пиршество для глаз

Отсутствие возможностей защититься создает очень напряженную атмосферу. Нарочито гротескный дизайн персонажей тоже этому способствует — к примеру, грузные повара с десятью подбородками медленно переваливаются по кухне, разрубая на куски мясо и заглядывая в кастрюли. Контраст между размерами Шестой и врагов нагоняет достаточно жути, чтобы попадаться им на глаза не хотелось ни при каких обстоятельствах. Анимации гибели здесь не такие жестокие, как в играх Playdead, иногда даже забавляют — тот же повар, к примеру, может положить схваченную девочку в духовку или засунуть в огромную рыбу.

Но даже дизайн противников не так восхищает, как огромное внимание к деталям окружения. С одной стороны, открывать каждую следующую дверь страшно, ведь за ней может таиться очередное чудище. С другой стороны, очень уж хочется посмотреть, что еще придумали художники и дизайнеры. Библиотека с множеством шкафов и горами книг, заваленная посудой кухня с клочьями пены там и сям (которая остается на дождевике Шестой). Некоторые элементы интерьера повторяются, но это умело скрывается оригинальными дизайнерскими решениями.

Работа оператора тоже радует глаз — камера иногда отъезжает очень далеко, чтобы показать локацию во всей красе, но это ни разу не мешает геймплею. Подобные эпизоды встречаются, лишь когда Шестая бежит без оглядки и не должна прыгать или с чем-то взаимодействовать. А периодическое покачивание из стороны в сторону напоминает, что история разворачивается на подводном судне — но не переживайте, мутить точно не будет. На лежащие на полу предметы это, кстати, тоже влияет — банки и туалетная бумага, к примеру, часто катаются туда-сюда, что заметно оживляет «Чрево».

Хвалить визуальную составляющую можно бесконечно долго — это не меньшее пиршество для глаз, чем недавняя , просто другого рода. Невольные сравнения с Inside не совсем уместны — Playdead стремится к минимализму, а вот Tarsier прорабатывает каждый объект на экране. Это ничуть не мешает — догадаться, с какими предметами можно взаимодействовать, а какие тут для красоты, достаточно просто. Да и в напряженных эпизодах, когда дорога каждая секунда, глаза обычно не разбегаются и быстро отыскивают путь к спасению.

Даже простые локации, вроде пустых комнат с несколькими шкафами и манекенами, могут вызвать дискомфорт, особенно если выключен свет, а в руках у Шестой зажигалка. Тени прыгают по стенам, во все стороны разбегаются номы — странные существа с колпаками на головах, звучит мрачная музыка, тоскливо скрепят половицы. Каждую минуту удивляешься изобретательности авторов — то дизайну противников, то звуковым решениям, то загадкам. Пять часов пролетают совершенно незаметно, оставляя после себя ворох ярких воспоминаний.

За внимательность и исследование локаций награждают приятными бонусами — концепт-артами в главном меню, которые открываются при обнаружении коллекционных элементов. Они обычно спрятаны очень хорошо — настолько, что иногда приходится светить зажигалкой в каждый угол. Зато это отличная возможность передохнуть и успокоиться — обнял смешного нома, постоял с ним около огня и отправился дальше, спасаться от отвратительных созданий. На игровой процесс «собирашки-обнимашки» никак не влияют — как сказано выше, новыми способностями Шестая не обзаводится вплоть до финала.

На Little Nightmares непременно стоит обратить внимание поклонникам Limbo и Inside. Это большой шаг вперед для двухмерных хорроров и мрачных платформеров — игра в хорошем смысле обречена вдохновлять независимых разработчиков, которые захотят сделать что-то похожее. Inside от Playdead задала очень высокую планку, но Tarsier Studios удалось к ней приблизиться, предложив вдобавок новые и оригинальные для жанра решения.

Little Nightmares обещала мрачный мир, жутких монстров и сложные головоломки. Что вышло?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Крошечная девочка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными ящиками. Что это за место? Впрочем, этот вопрос ее волнует меньше всего. Девочка голодна и хочет домой.

Так начинается игра Little Nightmares . Так она продолжается, и так она... Впрочем, не будем забегать вперед.

Голодный обморок

Новый проект Tarsier — Little Nightmares — одновременно похож и не похож на их предыдущие работы. Сами разработчики рассказывают, что замысел Little Nightmares родился из двух совершенно разных идей: кукольного домика и мерзкого пиршества. Слившись воедино, эти идеи породили Чрево — загадочное, жуткое и отвратительное место, где оказалась главная героиня.

Кто это ушел, а тапки свои оставил? А, всё, видим...

Понять, что такое Чрево, можно лишь выбравшись из него. Изнутри оно выглядит то тюрьмой, то адской кухней, то внутренними помещениями громадного и давным-давно заброшенного «Титаника». Откуда-то доносится отдаленный гул мощных моторов, с потолка падают капли грязной воды. И в этот производственный звуковой фон то и дело вплетаются... стоны? Плач? Вой?

Наша героиня — весьма странный ребенок. Лицо она прячет то под капюшоном, то под жуткими масками. В кармане у нее зажигалка, где не кончается газ. Она довольно спокойно воспринимает появление чудовищ, и заставить ее остановиться могут лишь приступы голода со зловещим урчанием в животе.

Если зажечь найденную лампу, будет вроде и не так уж страшно.

Танец на цыпочках

Девочка со странным именем Шестая совсем крохотная, даже до дверной ручки не дотягивается — словно Дюймовочка в стране великанов. И совсем недавно мы это уже видели! Дебютный проект маленькой студии Krillbite , под названием Among the Sleep , показывал нам обычный реальный мир с точки зрения двухлетнего ребенка. В коротком и жутковатом ночном путешествии мы точно так же, как Шестая в Little Nightmares, забирались на выдвинутые ящики, путешествовали по вентиляционным трубам и прятались под кроватью от монстра.

Кто этот мальчик, поделившийся с Шестой собственной скудной пайкой?

Не всегда можно с первого взгляда определить, какие двери открываются и на какую мебель можно залезть. Всё приходится пробовать и испытывать!

Монстров в окружении девочки побольше, чем в обычном доме. И самые «безобидные» из них — пиявки. Они всего лишь задушат, если догонят. Громадные неуклюжие братья-повара отправят героиню на разделку, а длиннорукий Сторож в лучшем случае посадит в клетку рядом с другими безжизненными экземплярами своей коллекции. Мимо них приходится пробираться тайком, и в эти моменты Шестая становится на цыпочки. А впереди еще встреча с Хозяйкой!

Что сделает жуткий Сторож с пойманной Шестой, нам милосердно не покажут.

Если мир Чрева — близкий родственник мира Among the Sleep и города Восторг из серии BioShock , то здешний стиль больше всего напоминает об Inside . Значительную часть игры мы проведем в мрачных и скупо окрашенных локациях, где единственное яркое пятно — желтый плащ Шестой, как и алая рубашка мальчика в Inside. Да и «планировка» у игр весьма похожая: мир разбит на кусочки, как кукольный домик.

Прыг, ласточка, прыг

Время от времени Шестая преодолевает некий высокий порожек, отсекающий ее от уже пройденных территорий. На каждом небольшом участке пути нас ждут разные задачи: убежать от преследования, обмануть врагов или же просто найти выход.

Безобидные гномики не слишком охотно позируют. Они предпочитают мигом спасаться бегством.

С первого взгляда Little Nightmares воспринимается как ужастик, в реальности же оказывается фантастическим приключением. Да, здешний мир мрачнее некуда, да и открытия у нас порой выходят жуткие, а встреча с обитателями Чрева чаще всего несет смерть. Но точно так же Шестая погибает, неловко прыгнув или свалившись с мостика. При постоянном нахождении камеры сбоку, как в двумерных платформерах, сам мир трехмерен, а Шестая очень чутко реагирует на управление. Один шажок мимо — и придется начинать сначала.

Руки прочь от стика! Одно касание, и Шестая полетит в пропасть.

В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки.

Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку.

Что-то подсказывает, что куклы в этой коллекции не всегда были куклами.

Замри, умри, воскресни

В большинстве случаев кровожадные монстры вежливо удаляются, оставляя нас и Шестую наедине с головоломками. Но есть и более сложные уровни, где решать задачку приходится на бегу или пытаясь не попасться на глаза местным обитателям. Например, заваленный старой обувью подвал, где живет... кто-то. Этот кусочек игры мы видим в небольшом интерактивном приключении на официальном сайте . Разве что там невозможно понять, как Шестой приходится преодолевать этот сравнительно несложный участок пути.

Одно из самых жутких мест в игре: обувь, оставшаяся от менее удачливых пленников.

Понятное дело, с первого раза с таким испытанием справятся разве что особо удачливые или предусмотрительно ознакомившиеся с подсказками игроки. Прочим предстоит раз за разом наблюдать, как Шестая просыпается на точке возрождения, и гадать, куда бы еще ее отправить. Желание краешком глаза, пусть на секундочку, взглянуть если не на подсказку, то хоть на крошечный намек, в таких местах просыпается даже у самых терпеливых любителей сложных загадок.

И вот здесь мы упираемся в аспект, который можно воспринять по-разному. Игра довольно короткая: повторно ее можно пробежать часа за три-четыре. Но это именно повторно — когда стратегии продуманы и пути определены. Поначалу же необходимость повторять одно и то же вполне может растянуть прохождение на десяток часов.

Да, и в Inside, и в других платформенных головоломках нам приходится по десятку раз повторять особо сложный пассаж. Но с одним исключением: в последние годы принято возрождать игрока как можно ближе к проваленному испытанию. Little Nightmares здесь ведет себя совершенно непредсказуемо. Свалившись в пропасть, иногда можно оказаться на точке возрождения в следующей «локации». Но чаще всего приходится проходить с самого начала едва ли не весь уровень.

Проблему усугубляет не совсем интуитивное (во всяком случае, на геймпаде) и очень чувствительное управление. Порой запороть все можно, не вовремя нажав или отпустив единственную кнопку.

Little Nightmares от Шведской студии Tarsier Studios объединяет в себе две дизайнерские идеи. С одной стороны, игра - приключение в волшебном, но мрачном кукольном домике, который выглядит то как тюрьма, то как адская кухня. С другой - картина ужасающего пиршества. Все герои, даже протагонист, подвержены сильнейшему голоду. И если другие обитатели Чрева (так называется место действия) утоляют свою жажду немыслимыми и отвратительными способами, то девочка в желтом плаще, она же Шестая, рада и сырому мясу, и случайно найденному пирожку.

Если описывать геймплей Little Nightmares, то понадобится всего два слова: «прячься» и «беги». Больше ничего от игрока и не требуется. Tarsier Studios не снабдили игру какими-то сложными головоломками и загадками. Все здесь сделано так, чтобы Шестая не застревала подолгу на одном месте. Некоторые «комнаты» и вовсе пустые: в них нет каких-либо объектов, интересных задников или создающих атмосферу объектов. Они не несут в себе какой-либо смысловой нагрузки и играют роль коридора, в котором нужно лишь пробежать от одной двери к другой. Зачем нужны такие локации - не понятно.

В Little Nightmares по-настоящему раскрывается человеческая сущность. Даже маленькая девочка способна на жестокие вещи. И эту внутреннюю злобу невозможно победить, придётся лишь бежать и скрываться

Решение головоломок - далеко не самая главная часть игры. Куда важнее то, в каких декорациях Шестая бежит и прячется от опасностей, с какими существами сталкивается и за какими занятиями их застаёт. Little Nightmares сложно назвать инди-хоррором, хотя, возможно, это самое точное ее определение. Она не пугает, но заставляет чувствовать игрока максимально не в своей тарелке. Чтобы добраться до дверной ручки, миниатюрной девочке придется с трудом тащить к ней стул. А о сражениях с монстрами не стоит и говорить — в любой ситуации открытый бой закончится для игрока поражением. Даже пиявки, которые не такие уж и большие, наводят ужас, и от них приходится бежать без оглядки. Напряжение создаётся за счёт расставленных по уровню инструментов для приготовления людей и стильных элементов фона.


Кто-то уже до Шестой здесь был. И много таких.

В Чреве никто не разговаривает. Да и зачем, вряд ли местные обитатели могут поддерживать беседу, а Шестой попросту не с кем говорить. Игра повествует свою историю без слов, используя язык образов, звуков и настроения. Tarsier Studios сделали благодатную почву для различных теорий и интерпретаций Little Nightmares. Тут и само имя девочки в плаще - Шестая, и ее внешний вид, отличающийся от других «детей» этого места, и множество чего других вещей позволят каждому понять сюжет по-своему. Разработчики смогли рассказать цельную, философскую и злободневную историю через атмосферу и окружение.


Все задачки в игре щелкаются как орешки

Игра «Little nightmares» - инди-хоррор для любителей пощекотать свои нервишки. На первый взгляд забавная и милая игрушка, однако, уже через несколько минут любой скрип в комнате навивает ужас.

Суть игры состоит в том, чтобы спасти маленькую девочку со странным и пугающим именем «Шесть» из рабства в таинственной Бездне. На протяжении всей игры присутствует некий дискомфорт и легкий страх, наводящийся графикой и звуками. Особо закаленные игроманы пройдут ее достаточно быстро, около 150 минут. Эти люди не очень хорошо отреагируют на страшилку, так как они видали графику и спецэффекты получше, нежели здесь. Однако стоит заметить, что смысл игры состоит не в том, чтобы напугать играющего, а в том, чтобы он смог понять, что творится в голове у человека во время страшных и безысходных ситуаций, а в особенности у ребенка – героини данного хоррора.

О чем игра

В переводе на русский игра имеет название «Кошмарики». По размеру и длительности она совсем небольшая и имеет всего 4 уровня. В среднем, для того, чтобы пройти все уровни, вам понадобится около 400 минут (6 с половиной часов). Напугать человека – не является основной целью игрушки. Обычно, в играх-ужастиках уже на первых минутах на экран выступает огромное количество трупов, крови и убийств, здесь же все по-другому.

К ужасающим моментам привыкнуть достаточно легко и уже можно ожидать, что будет дальше. В этой же игре жутковатость будет преследовать вас в течение всей игры. На протяжении всего времени Вы должны будете двигаться к выходу сквозь разнообразные отсеки, пытаясь быть незамеченным, решать разнообразные логические задачки и головоломки.

Каждый сегмент игрового мира содержит головоломки и платформенные элементы. Чаще всего жаждущие крови монстры не мешают Шестой разбираться с задачками, но есть и более сложные уровни, где решать все нужно на бегу или пытаясь не попасть на глаза местным обитателям.

Системные требования

Каждая компьютерная игрушка требует свои требования системы. Для какой-то они выше, для какой-то – ниже. Знание системы своего компьютера и системных требований устанавливаемой игры необходимы, чтобы не сломать компьютер. Если игра будет требовать больше, чем ей может дать Ваш ПК, то, в лучшем случае, Вы потеряете операционную системы и все данные, которые были в компьютере, а в худшем – он просто перестанет работать. Перед установкой игры «Маленькие кошмары» обязательно обратите внимание на характеристики:

  1. Операционная система: Windows 7, 8; 64-bit;
  2. Процессор: Intel CPU Core i3;
  3. Видеокарта: Nvidia GTX 460;
  4. Оперативная память (Гб): 4.0;
  5. Свободное место на HDD (Гб): 10.0.

В этом видео представлен обзор Little Nightmares.

Маленькая девочка, одетая в желтый дождевичок просыпается в каком-то чемодане от страшного сна. Как выяснилось – реальность такая же ужасная. Девчушку закрыли в гигантском темном подвале. Но что это? В прочем, ей сейчас не до этого – она очень голодна и желает вернуться домой. Разработчики говорят, что задумка «Little nightmares» появилась из двух разных смыслов: мерзкого празднества и домика для куклы.

Объединившись, эти замыслы породили ужас: таинственное и мрачное место, в котором очутилась героиня. Изнутри это место выглядит как тюрьма, а может адская кухня, а то и вовсе громадным и давно заброшенным Титаником. Девочка, со странным именем Шестая, еще совсем крошечная, что даже не сможет дотянуться до замочной скважины.

Самым безобидным монстром в игрушке являются пиявки – они, всего на всего, душат, если поймают. Огромные, неповоротливые братья-повара отправят нашего персонажа на расчленение, а сторож с длинными ручищами, в лучше случае, может посадить в клетку. Большая часть игры представлена в мрачных и практически не окрашенных локациях, где единственным ярким пятном служит яркий, желтый плащ Шестой.

Самой главной проблемой во время всей игры является голод. В каждой миссии девочке необходима еда, чтобы не умереть. С каждой миссией ее требуется больше и больше, а страх умереть от голода растет на глазах. Смерть от недостатка пищи - проблема посерьезней, нежели встреча с боссом в конце всех уровней. Все время Вы должны будете следить за уровнем сытости персонажа, совмещать логику с аккуратностью, дабы не быть замеченным монстрами и различными другими отрицательными героями, которые то и дело будут пытаться Вас схватить.

Вам уже встречались подобные игры. Первый проект небольшой студии Krillbite «Among the Sleep» демонстрировал нам реальный мир так, как видит его двухлетний малыш. Путешествуя ночью, мы точно так же, как Шестая путешествовали по вентиляционным трубам, карабкались по выдвинутым ящикам, и прятались под диваном от чудовищ.

В последнее время принято возрождать главного героя как можно ближе к точке провала. Поведение же «Маленькие кошмары» совершенно нельзя предсказать. Свалившись в бездну, бывает, есть вероятность возродиться в другом месте, но, чаще всего, приходится начинать игру почти с самого начала. Серьезной проблемой остается, как и в других играх, например, «Among the Sleep» или «Overnight», довольно чувствительное и интуитивное управление.

В этом видео показано слепое прохождение игры Little Nightmares на русском языке. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и

В начале игры кажется, что ты попал в какую то странную сказку, где не может быть кровавой жестокости. В мрачных комнатах валяются игрушки и героине под названием Шесть нужно найти выход из этого жуткого места. Переходя из локации в локацию Шесть сталкивается с разными монстрами. Это и два брата-близнеца «мясники» с огромными тесаками, которые явно не собираются подружиться. И «шляпник» с длинными руками, который постоянно намеревается схватить Шесть и превратить в кокон. А главным противником в Little Nightmares является таинственная «гейша», которая управляет «Чревом» и тайком следит за всем происходящим.

Странным образом маленькая героиня попала в жуткое место, что-то на подобии подводной лодки под названием «Чрево «, где про добро и жалость никто ничего не слышал. Здесь царит только жестокость, голод, обжорство и смерть. Она попала на самые нижние уровни и постепенно ей предстоит выбираться на верх, что бы остаться в живых. Попадая на пир свиноподобных монстров, которые уплетают все, что можно съесть, девочка должна тихо пробираться к выходу из этого жуткого места. Не сразу игрок заметит, что в слабо освещенной комнате, возле монстров все заставлено едой, а еда находится на громадном столе, по которому и предстоит пробираться девочке в желтом балахоне. Позже становится ясно, что монстры с легкостью могут перепутать Шесть с едой на столе и заметив девочку, они будут гнаться за ней. Сюжетная линия в игре не перестает удивлять на протяжении всей игры. Например в начале главная героиня предстает перед нами маленькой беззащитной девочкой в желтом дождевике, она всего боится, возле нее бегают маленькие существа «грибочки», которых нужно обнимать. Но дальше Шесть, чувствуя голод, начинает есть дохлых крыс, а потом вообще — съедает маленького «грибочка», который ей доверял и предложил ей нормальную еду. По мере продвижения Шесть встречает детей, которые тоже находятся в «Чреве». Позже выясняется, что дети находятся в ужасной опасности, их используют в качестве еды. А ужасный длиннорукий «шляпник» ловит их и заворачивает в коконы.

На протяжении всего обзора игры Little Nightmares (Маленькие кошмары) разработчики намекают, что жизнь маленькой девочки в желтом капюшоне постоянно в опасности и шансов на спасение все меньше и меньше, но на «Чрево» она попала явно не случайно. Поэтому только от игрока зависит выживет ли Шесть в жуткой среде кошмара и победит «гейшу»или будет съедена. Разработчики придумали концовку игры явно не стандартной, она заставляет полностью переосмыслить весь сюжет.

Хоть игра в начале и смахивает на страшную сказку, позже она переходит в кошмар и отнюдь Little Nightmares не рассчитана на детскую аудиторию. Поэтому любителям «чего то новенького» из мрачных ужастиков — рекомендована.

Видео к игре (официальный трейлер):



Поделиться