Хочу обучиться массажу. Рекомендации по выбору курсов. Дополнительные доходы и репетиторство. Что мешает быть хорошим архитектором

Cоставим примерный список качеств и знаний, необходимых человеку для того, чтобы стать программистом.

Необходимые качества:

1. Математический склад ума – дается при рождении, изменению не подлежит. Доказано наукой.

2. Логическое и неординарное мышление – в принципе логику можно развить, если очень сильно захотеть, но раз вам это не было дано, так может ваше предназначение в другом? Стоит об этом задуматься.

В идеале, они будут людьми, которые знали вас, по крайней мере, от шести месяцев до года. Волонтерской работы достаточно часто, чтобы показать, что у вас есть обязательство и способность к социальной работе. Есть много мест, куда вы можете обратиться, чтобы найти позиции. Многие штаты имеют официальный онлайн-ресурс для добровольцев. Объединенный путь - еще один потенциальный контакт.

Иногда можно получить регулярную оплачиваемую должность в социальных и социальных службах. Например, вы можете быть наняты в качестве жилого консультанта. Вы не будете заниматься терапией, но вы можете помочь людям с ежедневными проблемами. Если вас интересует клиническая социальная работа, вы должны зарегистрироваться в программе, которая имеет клиническую концентрацию. В некоторых штатах высокий уровень лицензирования зависит от наличия клинической курсовой работы и полевых работ. По крайней мере, ваша концентрация может сыграть определенную роль в определении вашего места работы на местах и ​​ваших возможностей после окончания учебы.

3. Умение разбивать задачу на подзадачи (декомпозиция) – Проведем тест. Предположим, вы хотите вскипятить воду в чайнике. Как вы будете это делать? Не читайте дальше, пока не представите в голове точную последовательность действий. Представили? А теперь я вкратце расскажу, как нужно было ответить. Повторюсь, что вкратце, потому что, чтобы полностью описать это вроде бы банальное действие, выполняемое нами ежедневно, одной статьи будет мало. Вы уж мне поверьте. Итак, за начальные условия задачи примем то, что мы уже находимся в комнате, где есть чайник, кран с водой, работающая газовая плита и спички. Сначала подходим к чайнику, берем его за ручку, подносим к крану с водой. Открываем крышку, открываем кран с водой, наполняем чайник до нужного уровня водой, закрываем кран, закрываем крышку чайника, подходим к газовой плите, ставим чайник на свободную конфорку, подходим к спичкам, берем пачку в руки и открываем ее, нажав одним пальцем на внутреннюю часть коробки, достаем одну спичку, отодвигаем ее на некоторое расстояние от коробки и резко проводим головкой спички по боковой части коробка, подносим горящую спичку к газовой плите, свободной рукой открываем нужный вентиль на панели газовой плиты, подносим спичку к газовой конфорке из которой идет газ, ждем пока чайник закипит, выключаем конфорку. Итак – кипяток готов. Ну как? Впечатляет? А если прибавить к этому действию бесконечное количество условий? Ручка чайника сломалась (в начальных условиях не оговорено, что чайник исправен), вода закончилась (в условиях сказано, что вода в кране была, но сколько ее там было не известно), мы споткнулись по пути к газовой плите, спички промокли и т.д. Этот список практически бесконечен. Думаю теперь ясно, что такое умение проводить декомпозицию процесса.

Дополнительные требования к лицензированию

Это не означает, что у вас не будет возможности переключать треки позже. Однако путь может быть длиннее. В большинстве случаев вы будете работать под наблюдением в течение двух или трех лет после окончания учебы. Все штаты требуют практики постмейстера для независимого клинического лицензирования. Многие требуют его для неклинического лицензирования более высокого уровня - даже для работы с макросами, например администрирования.

В конце концов, вы получите один или несколько экзаменов по лицензированию. После того, как вы выполните другие требования, вы можете пройти клинический или расширенный экзамен общего профиля. Важно, чтобы вы познакомились с государственными правилами, прежде чем начинать контролируемую практику. Национальная ассоциация социальных работников, а не регулирующий орган, является еще одним потенциальным ресурсом.

4. Целеустремленность и желание добиться своей цели, не смотря на предстоящие трудности – эти качества зависят от мотивации, которая сподвигла вас стать программистом. Но в целом здесь сложностей возникнуть не должно.

5. Умение работать в коллективе – очень важное качество . Крупный проект в одиночку разработать еще никому не удавалось, а мелкие проекты в настоящий момент не востребованы, а если и имеют какое-то значение на рынке ПО, то весьма недолговременное. Не стесняйтесь, если вы чего-то не знаете, спрашивайте у более опытных партнеров. И как говорится, «не бойтесь выглядеть дураком, от этого вы выглядите еще глупее».

Снова и снова, в публичном дискурсе о культурном образовании, существует потребность в доказательствах доказательств. За последние 15 лет все больше и больше государственных средств было направлено на культурное образование, особенно на типовые проекты и национальные или страновые программы. Эти суммы справедливо необходимы для доказательства эффективности, но они редко указываются более конкретно. Что подразумевается под воздействием воздействия?

Следующая статья посвящена этому вопросу и пытается его определить. Кроме того, поднимаются следующие вопросы: возможно ли доказательство влияния культурного образования на грань сложной области практики культурного образования? Они, безусловно, противоречивы, Например, в прошлом, так называемое исследование Бастиана, которое сильно критиковало общественность; и иногда они также напрасны, потому что, например, знания вряд ли используются для улучшения качества предложений или для того, чтобы результаты исследований были недопустимо обобщены.

6. Быстрая обучаемость – без этого в сфере программирования просто никуда. Новые технологии развиваются настолько быстро, что успеть за всем очень сложно. Нужно помимо непосредственной разработки проекта, быть в курсе всех новых возможностей в сфере IT.

7. Время на самообучение – как раз его в основном и не хватает.

Начальные знания, которыми нужно владеть, чтобы стать программистом:

Являются ли доказательства возможного воздействия в культурном образовании?

В конечном счете остается открытым вопрос о том, можно ли научно обосновать результаты воздействия в культурном образовании таким образом, чтобы иметь смысл. Результат причины описывается «эффектом», но одномерные модели причинно-следственных связей, как правило, невозможны для культурного воспитания. Напротив, различные причины также должны быть исследованы по-разному, и последствия должны быть описаны по своему характеру.

Во-первых, чтобы дифференцировать возможные эффекты, можно задать вопрос о том, кто или что может предложить конкретное предложение культурного образования и таким образом различать разные уровни эффекта. Таким образом, исследуются эффекты на микроуровне. Если, с другой стороны, эффекты не попадают в поле зрения у индивида, а на социальном уровне мы говорим о расследовании мезоплана. Например, влияние предложения на детский сад или школу или определенную организацию. И в конечном итоге можно определить даже воздействие на политический или социальный уровень, макроуровень.

1. Общее образование - конечно идеальный вариант это высшее специальное образование, но если такого нет, а желание стать профессионалом достаточно сильное, то, для начала, вполне будет достаточно и среднего образования.

2. Знание основ высшей математики.

3. Знание английского языка – хотя бы уровня «перевожу со словарем». В идеале – знание технического английского и умение переводить специализированные тексты. Потому что основная, достойная внимания, документация написана на английском языке. Да и работать с иностранными партнерами все равно придется. Вам же нужно купить программное обеспечение и компоненты для ваших разработок. Если вы серьезно будете заниматься программированием, то пиратские копии не для вас. Да и свобода, в конце концов, дороже.

В случае уже упомянутого проекта «Культура становится сильной», можно определить политические и вербальные эффекты программы. Однако оценка воздействия может не ограничиваться одним из этих уровней. Комплексный анализ воздействия программы или проекта обычно включает в себя исследование последствий на нескольких уровнях, час как для отдельного человека, так и для соответствующей организации, для общества в целом, для социальных групп и контекстов.

В дополнение к этому первоначально грубому различию влияния на кого или на что характер эффекта можно также рассмотреть более подробно. Например, эстетические эффекты, социальные эффекты, эмоциональные эффекты, когнитивные эффекты, образовательные эффекты, организационные или политические эффекты представляют интерес в культурном образовании. Эти различные способы действия требуют разных научных подходов и вопросов и, конечно же, дают результаты с разных точек зрения при взгляде на один и тот же объект.

4. Знание теории программирования – вы должны знать существующие типы данных, основные операторы, хотя бы в на уровне пройденных в старших классах школы языков программирования Pascal или С++ (принцип кодирования один и тот же, и если понятен смысл выражений, то сложностей с переводом синтаксиса на любой другой язык не возникнет), основы ООП (объектно-ориентированное программирование), основы работы с базами данных и т.д.

Таким образом, влияние культурного образования в целом настолько затруднено, поскольку одни и те же люди имеют разные биографические опыт, индивидуально обрабатываются и, следовательно, имеют разные «эффекты». Сложность предложений связана с тем, что в рассматриваемой практике никогда не бывает лабораторных условий, час что различные переменные влияния, такие как социальная среда, различные формы вмешательства, время, место и т.д. трудно отличить друг от друга, и причинно-следственные эффекты едва ли можно проследить.

Таким образом, ситуации и процессы, которые мы находим на практике, являются сложными и должны быть методически сокращены, проанализированы или систематически структурированы в соответствии с вопросами, чтобы получить полезные результаты. Уменьшение размеров действия всегда теряется или не улавливается взглядом исследователя.

В принципе этот список можно продолжать еще долго.
Разобравшись с необходимыми качествами и знаниями, предлагаю несколько вариантов как стать программистом.

- Курсы программистов. Достоинства : индивидуальный подход, возможность выбора интересующих дисциплин, обучение в удобное для вас время, возможность выбора преподавателя. Недостатки : обычно высокая цена обучения, получение свидетельства о получении специальности программиста, а не диплома государственного образца, который признается в любой стране и любой организации.

Отсутствие представимости в конечном счете относится к тому факту, что социальные и эстетические явления могут быть только вербализованы или дословно истолкованы с высокой сложностью из-за их плотности знаков, символов, невербальных взаимодействий и индивидуального опыта.

Являются ли доказательства противоречия в культурном образовании спорными?

Есть большие надежды на влияние культурного образования со стороны общественности. Кроме того, мы рассматриваем очень неполные исследования в области культурного образования, чтобы иметь возможность четко доказывать ожидаемые последствия, которые, тем не менее, часто утверждаются как насыщенные. Таким образом, заключение обзора исследовательских вкладов должно быть следующим: Четкое доказательство некоторых эффектов культурного образования очень противоречиво даже среди ученых - культурное образование имеет широкий спектр эффектов, но не является лекарством!

- Самостоятельно обучение по книгам
Достоинства : обучение в любое удобное для вас время, возможность изучать только наиболее интересные направления. Недостатки : отсутствие контроля ошибок при неверном понимании материала, вы полагаетесь только на себя, никто не видит ваших успехов в изучении нового направления, недостаточное количество профессионально написанных книг, материальные затраты на приобретение книг.

Однако это всегда так, особенно в профессиональных кругах. Комплексное образование, включающее музыку, движение и искусство, приводит к высшему общему образованию по сравнению с другими системами обучения с той же информационной плотностью урока для учащегося. В то же время достигнуты более высокие креативность, лучший социальный баланс, более высокие навыки общения с общественностью, достижения в области высшего образования в нехудожественных предметах, лучшее овладение родным языком и улучшение здоровья.

Посредством культурного воспитания приобретаются базовые навыки и навыки, которые имеют центральное значение для развития личности молодого человека, эмоциональной стабильности, самореализации и идентификации: развитие способности чтения, понимания речи, Гибкость, совместная работа.

- Обучение в университетах дистанционного образования. Достоинства : обучение в любое удобное для вас время, выбор интересующих вас направлений для изучения, получение диплома об образовании по результатам сдачи экзаменов по выбранным вами дисциплинам, отсутствие материальных затрат. Недостатки : подключение к сети Интернет для получения лекций и сдачи экзаменов, диплом может быть не признан некоторыми работодателями.

Все вышеупомянутые эффекты можно отнести к индивидуальным мерам культурного воспитания и научно доказанным, но в таком сокращенном общем списке описанные эффекты слишком неспецифически записаны и должны быть показаны гораздо более дифференцированными вместе с точным описанием их причины. То есть, мы можем продемонстрировать доказательства эффективности эмпирическими исследованиями, которые могут быть рассмотрены точно в их контексте образования и могут быть переданы или воспроизводимы только в очень специфических условиях.

Например, эффект «более высокой социальной коммуникационной способности» в театральных контекстах гораздо более вероятен, чем в литературных предложениях, которые обычно менее коммуникабельны; или «развитие грамотности» имеет место, конечно, больше, когда на самом деле читается предложение о культурном обучении.

- Получение высшего образования по специальности «Инженер-программист». Достоинства : получение диплома о высшем техническом образовании государственного образца, получение знаний не только в одной узконаправленной сфере, а по всем основным дисциплинам. Недостатки : материальные затраты на обучение.

Достигнув нужного уровня, вы можете посоревноваться и попробовать свои силы на следующих интернет-ресурсах: www.google.com/programming-contest/ -, directory.google.com/Top/Computers/Programming/Contests/, acm.uva.es, neerc.ifmo.ru, acm.timus.ru.
Для того, чтобы пообщаться с единомышленниками и почерпнуть много новой информации, можете посетить: www.codeproject.com, www.sourceforge.org, www.freshmeat.net, msdn.microsoft.com, www.nature.ru, www.cetus-links.com, www.google.com

Это простые примеры, иллюстрирующие степень, в которой фактический дизайн образовательного предложения и окружающей среды зависит от эффектов, которые действительно могут быть достигнуты. Выражения действия из контекста, не принимая во внимание связи происхождения, вызывают одномерные, не универсальные утверждения. Кроме того, эффекты переноса, такие как повышенный интеллект или когнитивные характеристики в другой области, нежели сама эстетическая деятельность, являются спорными, даже если они явно очевидны.

Фактический образовательный потенциал эстетического предложения часто не покрывается должным образом. Имеются ли доказательства разногласий в культурном образовании? Доказательства эффективности следует понимать только в его общем контексте, и поскольку он часто вырывается из контекста исследования или контекста смысла, это также противоречиво. Удовлетворение эстетического действия в основном осуществляется посредством передаточных эффектов, т.е. о других компетенциях, которые должны быть приобретены в нехудожественных областях, само эстетическое действие подорвано и средства цели.

Напоследок хочется сказать, что обучение программированию будет длиться всю жизнь, поскольку постоянно меняется сфера IT. Но для достижения базового уровня программиста, чтобы иметь возможность полноценно работать в этой сфере, потребуется от года до 5 лет напряженного труда. Это зависит от ваших возможностей и вида обучения. Безусловно, обучение по книгам, – самый сложный и долгий путь. Идеальным вариантом были бы курсы программистов или окончание ВУЗа. Что касается возраста для получения специальности программиста, то многое зависит от вашей инициативности и запаса жизненных сил. Некоторые даже в возрасте 18 лет не имеют возможности и сил получить желаемое, а другой и в 50 лет сможет добиться своей цели легко и непринужденно. Так что все зависит от вас!
Желаю успехов!

Культурное образование часто многомерное, но эта многомерность не должна быть основой эстетической деятельности. что через уроки игры на фортепиано кто-то сначала учится играть на фортепиано, и если он узнает это явно, эффект поддается проверке и должен быть достаточным для легитимации. Например, из урока химии в школе, как ожидается, что «только» узнает что-то о химии, а не станет социально способным, умным или даже более здоровым. Знать много о химии и быть в состоянии сделать это достаточно для нас в этом случае.

Является ли преподавание химии в социально стимулирующей и стимулирующей атмосфере, безусловно, интересным и влияет на мотивацию обучения и, возможно, на дальнейшие процессы обучения и образования, но, если мы говорим о влиянии уроков химии, является вторичным. С этой точки зрения следует также учитывать культурное образование.

05 Jan 2012

Учусь в 10 классе. Уже пора определяться. Живу в Краснодаре. ВУЗов достаточно много. Предпочтение отдаю Торговому, Бухгалтерскому и Экономическому факультетам. В идеале, по окончанию Вуза, хотелось бы открыть свой магазин, либо бухгалтерскую фирму (не знаю реально ли), либо ресторан/кафе.

06 Jan 2012

Учусь в 10 классе. Уже пора определяться. Живу в Краснодаре. ВУЗов достаточно много. Предпочтение отдаю Торговому, Бухгалтерскому и Экономическому факультетам. В идеале, по окончанию Вуза, хотелось бы открыть свой магазин , либо бухгалтерскую фирму (не знаю реально ли), либо ресторан/кафе .
ps Стартовый капитал придется зарабатывать самому, т.к. больших средств у родителей нет, поэтому можете не советовать мне учиться на нефтяника и открывать свою скважину.


Смотри, ты перечислил три разные области - продажи товаров, бухгалтерские услуги, кафе. То есть ты не определился с отраслью, а немалая часть успеха в бизнесе - это отличное знание своей предметной области.
Отрасль тебе никто не посоветует, тебе нужно самому сделать осознанный выбор. Успеха можно добиться в любой области, если знать все её тонкости, а тот кто нашел хорошую нишу никому не расскажет про неё, пока не разовьется до такой степени, что конкуренты не страшны.
К примеру, парень, изучил все тонкости чистки жилого помещения от плесени и поднял бизнес по очистке плесени с нуля до огромной прибыли.

06 Jan 2012

из того что ты привел думаю лучше на экономический фак,работу найти не проблема будет,да и в бизнесе знания пригодятся

09 Jan 2012

Экономическое образование конечно неплохо, но не очень Хотелось бы работать в банке. Больше склоняюсь к бухгалтерии. Но все мне говорят, что это женская работа. Возможно после обучения уеду В Штаты. Поэтому постараюсь выбрать образование, которое будет востребовано и перспективно не только здесь, но и там.

Получить работу в банке экономистом после окончания ВУЗа - это мечта многих будущих экономистов =) Скорее всего, если нет подвязок, на начальном этапе придется заниматься максимум консультирование физлиц об условиях кредитования/депозитов =)

Бухгалтерский учет в России и в США отличается достаточно сильно. Чтобы подтвердить в США твой диплом бухгалтера, вам придется заново учить и сдавать половину предметов. Подробнее можно гуглить "Чем российский бухгалтерский учет отличается от американского", первая ссылка.



Поделиться