Проблемы в сфере образования. Актуальные вопросы современного образования. Проблемы образования можно классифицировать по источникам этих проблем. Перечислим основные источники проблем

Основные проблемы образования

3.3 Проблемы исходящие от учителя

Но в образовании проблемы исходят не только от среды, порой учителю проблемы создает сам учитель. Эти проблемы можно разделить на несколько групп.

Проблемы бытовые - Проблемы вызванные условиями быта учителя. Перенагрузка, плохи условия жизни, семейные проблемы, недостаток материальных возможностей. Многие учителя в 90-х годах остро столкнулись с этими проблемами. Невыплата зарплат - было нормальным явлением. Это аукалось ученикам в виде плохого качества подачи материала, порой учителя банально теряли мотивацию к обр. деятельности и бросали их работу.

Эти причины включают плохой дизайн систем и процессов, неспособность системы реагировать на изменение демографических данных пациентов и связанные с ними требования, неспособность ассимилировать быстро растущую и все более сложную научно-техническую базу, медленное внедрение инноваций в информационных технологиях, необходимых для оказания помощи, мало размещение разнообразных потребностей и потребностей пациентов, нехватка персонала и плохие условия труда.

Начальное общее образование - характеризуется подачей знаний об основах общения, этики, понимании окружающего мира. Также этот период ознаменован закладкой фундамента личности

Система здравоохранения вряд ли можно назвать системой. Скорее это головокружительное множество высоко децентрализованных секторов. Хотя размер групп врачей растет, 37 процентов практикующих врачей по-прежнему находятся в соло или двухфайловой практике. Сектор медицинского обслуживания отворачивается от структур, которые могут способствовать интеграции и координации, при этом доля рынка организаций по обслуживанию здравоохранения падает, а предпочтительные организации-поставщики становятся все более популярными.

Проблемы субъектное-объективные - проблемы исходящие от педагога, но изначально вызванные внешними факторами. Например недостаток мотивации или опыта, которые не были даны в нужном количестве во время их обучения.

Проблемы субъективные - вызванные качествами самого педагога. Например неразвитость каких-либо личных качеств. Или профессиональные деформации.

Как заявил на саммите Кен Шейн, бывший президент Института медицины. Мы управляем нашей системой здравоохранения, как коттеджная индустрия, большие, большие коттеджи с самыми современными технологиями для ухода за пациентами, но инфраструктура, которая полностью неадекватна, системы, которые не разговаривают друг с другом.

Причины проблем образования

Отсутствие систем или плохо разработанных систем и, как следствие, отсутствие интеграции очевидны во всех секторах, а также в отдельных организациях здравоохранения. Такие системы могут нанести вред пациентам или не доставить то, что нужно пациентам. Мэри Нейлор, Школа медсестер, Университет Пенсильвании, участник дискуссии на высшем уровне, повторила эту реальность.

Пример: Педагог имеет очень сильные знания по своему предмету. Блещет эрудицией и в принципе гениален, но вот незадача он абсолютный ноль в общение с людьми. Не имеет коммуникабельности. Очень частое явление в современных школах. Педагоги зацикленные на своем предмете. Им абсолютно плевать на учеников. Порой попадаются кадры, которые получают психологическое удовлетворение от более высокого уровня знаний, нежели их ученики. Вот такие проблемы явно субъективны и их нужно лечить.

И провайдеры не обязательно видят, что они несут ответственность за то, что происходит с людьми, когда они переходят от одного уровня заботы к другому. Мы не уделяем много внимания вопросам оценки качества, особенно в тех трудных сделках или переходах от одного уровня заботы к другому.

В Отчете о качественной пропасти также подчеркивается, что переработанная система основана на междисциплинарных командах. Однако в нынешней системе специалисты в области здравоохранения работают вместе, но мало знают о координации и сотрудничестве, которые характеризуют междисциплинарную команду. Многие факторы, в том числе различные профессиональные и личные перспективы и ценности, ролевая конкуренция и проблемы дерна, отсутствие общего языка среди профессий, вариации в процессах профессиональной социализации, различные правила аккредитации и лицензирования, платежные системы и существующие иерархии, снизили способность функционировать, заставляя определенные роли преобладать над удовлетворением потребностей пациентов.

4. Исследование (социологический опрос преподавателей)

В процессе проведения исследования я решил использовать короткий социологические опрос, с развернутыми ответами опрашиваемых, среди учителей начальных классов. Аудитория исследований разнообразна по уровню опыта и возрасту.

Вопросы:

Каковы основные проблемы образования?

В результате нехватка непрерывности и координации ухода, недопонимания, избыточных и расточительных процессов и избыточных издержек привели к страданиям пациентов. Пациенты и семьи обычно сообщают, что опекуны, похоже, не координируют свою работу или даже знают, что делают друг друга. Пациенты проводят много времени, консультируясь с бесконечным потоком врачей, медсестер, терапевтов, социальных работников, работников по уходу на дому, диетологов, фармацевтов и других специалистов, которые слишком часто не знают прошлых медицинских историй, лекарств или планов лечения и поэтому работают в перекрестных целях.

Какие проблемы вы ощущаете на себе?

Каковы возможные решения этих проблем?

Анализ.

Вопрос 1.

4 человека отметили, что основные проблемы главные проблемы образования - это плохое обеспечение и недостаток качественных молодых специалистов.

1 человек ответил, что основной проблемой является - отсутствие мотивации к развитию и некачественная программа обучения.

Когда пациенты перемещаются из одного места в другое, например, из больницы в реабилитационный центр в дом-фрагментацию результатов лечения, при перекрытии или конфликте, которое является дорогостоящим и запутанным и, что хуже всего, наносит ущерб пациенту. В недавнем опросе 85 процентов опрошенных врачей заявили, что один или несколько неблагоприятных исходов являются результатом несогласованного ухода, и более половины из них предположили, что отсутствие координации обычно является причиной того, что пациенты получают противоречивую медицинскую информацию от поставщиков.

Вопрос 2.

2 человека ответили, что ощущают явные проблемы с жильем и материальным обеспечением, хотя добавили, что ситуация начинает улучшаться.

3 человека ответили, что ощущают плохо составленную программу обучения и чрезмерная бюрократизация.

Вопрос 3.

3 ответили, что необходима кардинальная реформа с привлечением практикующих педагогов

Плохое размещение потребностей пациентов

Американцы живут дольше, отчасти благодаря достижениям в области медицинской науки, технологий и предоставления медицинских услуг. С возрастом населения будет больше пациентов с хроническими состояниями. По оценкам, 125 миллионов американцев уже имеют одно или несколько хронических состояний, и более половины из этих людей имеют несколько таких условий.

Более того, хотя основная часть бремени болезней и ресурсов здравоохранения связана с лечением хронических состояний, система здравоохранения страны организована и ориентирована в основном на оказание неотложной помощи и недостаточна для удовлетворения потребностей хронически больных. Как отметил в своем выступлении на саммите Уильям Ричардсон, Фонд Келлога, Есть несколько клинических программ, которые могут обеспечить полный набор услуг, необходимых людям с сердечными заболеваниями, диабетом, астмой или другими распространенными хроническими состояниями.

2 человека отметили, что необходимо улучшить существующую систему.

Вывод исследования:

Согласно результатам исследования становится ясно, что большинство педагогов недовольны существующей образовательной системой и отмечают, что необходимы изменения, другие считают, что изменения не нужны, нужно лишь улучшить существующую систему.

Исследования показывают, что эффективное лечение хронических состояний должно быть постоянным по всем параметрам и типам поставщиков. Клиницисты должны сотрудничать друг с другом и с пациентами разрабатывать планы совместного ухода с согласованными целями, целями и этапами реализации. Такая забота должна поддерживать терпеливое самоуправление и включать регулярное наблюдение за клиницистом, как лицом к лицу, так и с помощью электронных средств. Клиницисты, практикующие в такой среде, должны быть эффективными членами междисциплинарной команды, обеспечивать уход, ориентированный на пациента, и владеть информационными приложениями.

5. Заключение

В ходе реферата мы рассмотрели проблемы и причины возникновения отдельных видов проблем встающих на пути и педагога, так же мы попытались классифицировать их используя данные полученные в живом общении с практикующими педагогами.

Размещено на Allbest.ru

Аннотация. В статье рассматривается перспектива систематизации новых методов обучения, поиска научно-педагогическими коллективами новых путей решения задач, поставленных требованиями времени. Отмечено, что необходимо обеспечение интеграции науки и практики, внедрение инновационных образовательных технологий на всех уровнях системы образования; развитие материально-технической, информационной и научно-методической базы учреждений образования; оптимизация сети учебных заведений регионов на основе мониторинговых исследований, перспектив его социально-экономического развития.
Ключевые слова: образование, научно-педагогические коллективы, интеграция науки и практики.

Дает ли диплом успех и богатство?

Недавний опрос подчеркнул проблемы, с которыми столкнулись хронически больные, причем около трех из каждых четырех респондентов сообщили о трудностях в получении медицинской помощи. В частности, 72 процента испытывали трудности с получением помощи от врача первичной медико-санитарной помощи, 79 процентов от медицинского специалиста и 74 процента от поставщиков лекарственной терапии. Этот же опрос показал, что в результате отсутствия координации хронически больные получали пятнистую или противоречивую информацию и сталкивались с предотвратимыми осложнениями.

Нет в мире человека, которому было бы незнакомо слово «образование». Получение качественного образования - это успешная, достойная жизнь завтра не только самих детей, и общества в целом. Успехи обучения и воспитания в современном мире всецело зависят от умения педагогов использовать в практической деятельности передовые педагогические идеи, технологии, достижения современной педагогической науки. В современных условиях информационная среда образования на всех этапах развивается в условиях единых стандартов. Однако современная система образования переживает свои трудности.

Что будем делать с полученным материалом

На саммите Мэри Найлор описала типичный реальный пример отсутствия координации для хронически больных. Это не включает в себя количество вспомогательного персонала и других лиц, которые оказывают поддержку, связанные с ней. В то время как она была госпитализирована, она общалась с ортопедическим хирургом и его командой, кардиологом, эндокринологом, медсестрой первичной медицинской помощи, физиотерапевтом, находящимся в больнице, и социальным работником, который помог ей освободить ее от квалифицированного медицинского учреждения.

Мы живем в век свершений, новых открытий, информационных технологий. Время идет вперед, и современный этап развития образования требует новых методов обучения, нестандартных форм воспитания, индивидуального подхода к каждому студенту. Это побуждает научно-педагогические коллективы искать новые пути решения поставленных задач, так как именно образование является фундаментом развития и становления личности, фундаментом, который завтра обеспечит студенту стабильную жизнь. Остается актуальной известная фраза философа Сенеки: «Мы учимся не для школы, а для жизни».

Человек развиваясь огромный путь на котором у него возникают проблемы разного характера. Учитель - человек, который дает знание и помогает решить возникающие на этом пути проблемы. При этом хочется отметить, что лучший подход - не решать проблемы учеников, а помогать ученикам в самостоятельном их решении

В этот момент раздача была для врача в квалифицированном медицинском учреждении, физическом терапевте, профессиональном терапевте и множестве других поставщиков. В течение 2 недель она была возвращена домой на работу по уходу на дому со стороны Ассоциации приглашенных медсестер, а также медсестра, профессиональный терапевт и физиотерапевт занимались с ней на попечении дома.

Сегодня перед научно-педагогическими работниками стоит ответственная и непростая задача — воспитать гражданина, способного нести добро людям, работать на благо своей страны. Они должны не только улучшить качество образования, но и поднять его на новый уровень, привести в соответствие со стандартами, предъявляемыми современной жизнью. Вся деятельность учреждений образования должна быть направлена на повышение эффективности обучения, помощи студентам в овладении навыками, позволяющими адаптироваться к требованиям жизни в современном обществе, решать жизненные проблемы, развивать способности к принятию самостоятельных решений.

Очень мало внимания уделялось ее предпочтениям или предпочтениям ее членов семьи в принятии решений о том, какую помощь она должна получить, и на каком месте она должна идти, и каков план оказания помощи на каждом из этих сайтов. Была очень плохая передача информации с одного сайта на другой; на самом деле, критические части плана ее ухода не были переданы из больницы в дом престарелых, что привело к посещению отделения неотложной помощи в течение нескольких дней после выписки из больницы. И не было ни одного человека, брокера заботы, никого, кто защищал бы ее, для своей семьи и координировал весь этот опыт, все это происходило за очень короткий промежуток времени.

Старая система разрушается, на смену приходят новые информационные тенденции. Порой внедрение новшества происходит на сырую почву, или инновации не адаптированы под региональный менталитет. Таким образом мы выделили «репертуар» проблемных мест и определили их более чем достаточное количество. Предлагаем намеченные в первом приближении подходы к их решению.

Проблемы субъективные - вызванные качествами самого педагога. Например неразвитость каких-либо личных качеств. Или профессиональные деформации

В растущих потребностях хронической помощи Америки также подчеркивается важность того, чтобы профессионалы здравоохранения лучше подготовились к профилактике и укреплению здоровья. Было подсчитано, что примерно 40 процентов всех смертей вызваны изменениями поведения, которые могут быть изменены. Предотвращение также имеет ключевое значение для борьбы с появляющимися инфекциями нации, как с естественными, так и с теми, которые преднамеренно введены. Способность медицинских работников применять стратегии профилактики популяций и активировать систему общественного здравоохранения имеет решающее значение для эффективного реагирования на такие инциденты.

Первое - необходимо учить студентов добывать информацию не только из гаджетов, но и понимать возможности в применении новой научной литературы, пособий, статей и участия в конференциях для своего роста.

Второе - в погоне за инновациями мы забываем, что, воспитывая учёного-теоретика, создается огромная нехватка узких специалистов-практиков. Получив хорошую теоретическую подготовку, мало кто может применить получение знания на практике. Поэтому, устроившись на работу, молодые специалисты сталкиваются с проблемой адаптации и применения своих знаний в практической деятельности.

Однако в недавнем опросе медицинских работников лишь четверть респондентов заявили, что готовы реагировать на биотеррористическое событие. В дополнение к необходимости более гибкой системы здравоохранения для лиц с хроническими заболеваниями и большей сосредоточенности на профилактике система не очень хорошо справилась с различными культурными потребностями и различными предпочтениями расовых и этнических групп.

Неспособность ассимилировать все более сложную научную базу

За последние 50 лет наблюдается устойчивый рост финансирования биомедицинских исследований, что привело к чрезвычайным достижениям в области клинических знаний и технологий. Нет никаких признаков того, что этот рост скоро сократится, и мы не хотим, чтобы это произошло.

Третье - это, конечно, недостаточное финансирование. Отсутствие средств является причиной нехватки кадров в системе образования в целом по стране. К тому же, чтобы идти в ногу со временем, необходимо внедрять новые технологии, обновлять уже устаревшее оборудование. На это у учебного заведения средства есть далеко не всегда.

Четвертое - это практическое отсутствие связи между этапами образования. Сильное отличие требований, которые предъявляли в школе, от уровня, необходимого для обучения в вузе. Вследствие чего за первый год обучения в вузах процент отчислений самый высокий.

Традиционно считается, что специалисты в области здравоохранения могут диагностировать и лечить, оценивать новые тесты и процедуры и разрабатывать руководящие принципы клинической практики, все из которых используют обучение, первоначально полученное из их академического образования и постоянного опыта практики. Это предположение уже недействительно, поскольку человеческая память становится все более ненадежной в соответствии с постоянно расширяющейся базой знаний об эффективном уходе и ее использовании в медицинских учреждениях.

Пятое -- снижение престижа инженерных направлений ведет к переизбытку специалистов гуманитарного, юридического и других так называемых «престижных» специальностей.

В настоящее время система образования ориентирована на поиск иных путей, инновационного развития современного образования. Именно поэтому сейчас актуальным видится именно понимание проблем современного образования, чтобы пути их решения были бы толчком развития и движения в сторону вечно нового. Но для этого необходимо объективно смотреть в сегодняшний день, на состояние проблем в современном обществе, в современной цивилизации. Реализация грандиозных задач требует совместных решений и действий. Необходимо обеспечение интеграции науки и практики, внедрение инновационных образовательных технологий на всех уровнях системы образования; развитие материально-технической, информационной и научно-методической базы учреждений образования; оптимизация сети учебных заведений регионов на основе мониторинговых исследований, перспектив его социально-экономического развития.

Список использованных источников:

  1. Верескун В.Д. История инженерного образования в России [Электронный ресурс ЭБС «IPRbooks»]: учебное пособие - М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2012.— 227 c.
  2. Громцев С.А. Педагогические проблемы системы подготовки специалистов с высшим образованием в Российской Федерации [Электронный ресурс ЭБС «IPRbooks»]: монография - Саратов: Вузовское образование, 2014.— 65 c.
  3. Сборник магистерских программ «Социальная психология и педагогика», «Технологии здоровьесбережения в образовании»[Электронный ресурс] — М. : Прометей (Московский Государственный Педагогический Университет), 2011.- 247с


Поделиться