Отчет преподавателя за семестр. Основные направления деятельности. Конкурс военно-патриотической песни

Многие ассистенты и преподаватели этих самых высших учебных заведений, некоторые из которых гордо именуются универами, а на самом деле - банальные колледжи, мечтают о «карьерном росте» или просто о продлении трудового договора с вузом. И вот перед прохождением конкурса на очередную или ту же самую должность кандидатуру претендента (а может быть даже несколько - если набежит еще один или парочка «самозванцев» ) должны обсудить на заседании кафедры. На том же присутственном собрании оформляется стандартный протокол обсуждения с позитивной или негативной резолютивной частью. Причем, даже отрицательное решение всех или большинства профессорско-преподавательского состава кафедры не может препятствовать кандидату выдвигать свою кандидатуру на голосование в Ученом совете факультета или вуза.

Считает, что онлайн-оценка может способствовать улучшению практики преподавания. В отношении этого заявления большинство опрошенных учителей согласны. В свою очередь, немногим более 20% учителей выбирают вариант «ни соглашаться, ни соглашаться». Между тем, каждый десятый учитель не согласен с тем, что оценка онлайн-обучения может способствовать улучшению практики преподавания. Аналогично, как показано на рисунке 15, существует группа респондентов, которые предпочитают не комментировать этот вопрос.

Так же, как и в предыдущей консультации, было сочтено целесообразным запросить аргументы в отношении сделанного определения. В этом смысле в следующих двух таблицах представлены категории анализа, построенные из аргументов, сделанных явным как профессорами, связанными с предложением, так и теми, кто возражает против утверждения.

Однако при представлении и рассмотрении своей кандидатуры, преподаватель должен предоставить отчет о проделанной работе за год или иной промежуток времени и публично отчитаться перед собравшимися завкафом, профессорами, доцентами и ассистентами. Как же его заполнять?

В шапке пишутся полные реквизиты высшего учебного заведения. Затем, на следующей строчке, с отступом, указывается вид документа: Отчет . Далее, на другой строке, обозначается текущая должность, ученое степень и звание (если имеются), а также фамилия, имя и отчество претендента. И снова с отступом:

Он предоставляет информацию о работе в классе и достижениях учащихся с другой точки зрения. Я считаю, что онлайн-оценка дает возможность учителю оценивать обучение своих учеников, а также собственную практику. Самой замечательной особенностью этой системы, с моей точки зрения, является объективность, поскольку эмоциональные факторы, внесенные учителем, которые являются не чем иным, как субъективными, как и все люди, не влияют на результаты. № 103.

Потому что это дает учителям панораму группы и каждого ученика, вооруженного другими учителями, очень легко визуализировать, что позволяет нам принимать решения и перестраивать наш учебно-обучающий процесс. Опрос № 480. «Это дает учителю другую точку зрения на знания, приобретенные ребенком, а также на критических учителей, которые помогают нам изменить наши методы, тем самым добиваясь наилучшего метода обучения». Опрос № 316.

О проделанной работе за период с _____ по _____

или
за 2012/2013 учебный год.

Затем следуют разделы:

1. Виды учебной нагрузки : практические занятия (семинары), лекции и консультации, проверка рефератов (в течение года).

2. Методическая работа : Подготовка к практическим и семинарским занятиям, совершенствование методических и учебных пособий, разработка информационных систем и баз с целью информатизации учебного процесса по курсу «XXX» (в течение года).

Он предоставляет ценные материалы для изучения уже изученного содержания преподавания и для решения проблем, которые еще не были рассмотрены, и тех, которые трудно решить. Вы можете вносить идеи о том, как работать над теми темами, которые трудно учить. Кроме того, некоторые действия помогают учителю думать о подобных действиях, которые отменяют содержание, над которым работали. Опрос № 27.

Я думаю, что из практики каждый учитель включает в себя разные переживания, успешную практику и другие, которые не настолько велики, что позволяют нам развиваться и развиваться профессионально. Онлайн-оценки могут помочь нам, они помогают нам размышлять с другой точки зрения на нашу повседневную практику. В то же время, это позволяет нам просматривать материалы, которые иногда не имеют инструментов для работы над ними, либо из-за более или менее полного овладения предметом учителем. Опрос № 144.

3. Научная работа : участие в практических конференциях и семинарах, написание и подготовка к публикации статей и докладов (в течение года).

4. Организационная работа : составление программы лекций, семинаров, коллоквиумов, консультаций с использованием off- или on-line технологий. Проведение практических занятий и контрольных работ (в течение года).

«Как и в случае с примерами мероприятий, вводятся исходные данные для будущей деятельности или углубления мероприятий, которые уже были обработаны в других случаях в классе». Опрос № 75. Это помогает переосмыслить стратегии обучения, которые обычно разрабатываются, и стимулирует создание новых педагогических вмешательств. Он служил так, чтобы учитель размышлял о своих педагогических практиках, перепланировке. Наблюдайте и спрашивайте, почему эти результаты снова вмешиваются. И поделиться со всеми преподавательскими кадрами, чтобы принимать институциональные решения.

5. Повышение квалификации : участие в образовательных семинарах в сфере информационных технологий, изучение дополнительных иностранных языков (испанский).

В конце отчета ставятся Ф.И.О., подпись соискателя и дата.

Многим из нас нужны тренинги и профессиональная учеба. Если Вы ищете семинары повышения квалификации , то посмотрите предложения по указанной ссылке. Вашему вниманию будут предложены регулярно проводящиеся семинары в Москве и в Санкт-Петербурге.

Опрос № 63. Это оценочное сокращение в определенное время года, которое приводит к переформулировке нашей собственной практики в соответствии с результатами, конечно, мы не можем думать, что мы ничего не делали, если результаты были очень низкими, поскольку на карту поставлено много переменных, но мы должны быть достаточно объективными, чтобы перепланировать.

Потому что это приносит идеи или модели деятельности, с другой стороны, это может мотивировать постоянный поиск от учителей форм и стратегий работы, которые могут улучшить их учение. В нем представлены общие руководящие принципы, направленные на унификацию и координацию педагогических критериев на институциональном и национальном уровнях. Много раз они «переосмысливают»необходимость координации работы учителей в школах и что существует реальный обмен опытом и модальностями, чтобы обогатить и способствовать приобретению знаний о студентах.

ГАОУ СПО АО «АРХАНГЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ЛИЧНЫЙ ПЛАН – ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

(дисциплина)

______________________________________________________

2011 – 2012 учебный год

Раздел I

Общие сведения

1.1. Образование 1.2. Стаж работы: - общий____________________________________________________________ - педагогический____________________________________________________ 1.3. Перечень преподаваемых дисциплин: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.4. Повышение квалификации

Опрос № 404. Вы также видите аспекты, которые могут быть улучшены и которые могут помочь обучению детей. Кроме того, проведение национального теста дает вам представление о преподавании на страновом уровне, что очень позитивно, потому что из нашей роли мы часто знаем, что наша параллель работает, если мы планируем вместе, но не знаем, как мы работаем в других учреждениях, и много больше, как вы работаете на национальном уровне.

Опрос № 531. «Он может предоставить общие критерии, линии действий, на которых нужно углубляться, пока создаются пробелы для работы из анализа инструмента и результатов, которые он бросает». «Потому что он позволяет обмениваться мнениями и размышлениями с другими учителями, обращаясь к содержанию в течение всего учебного года и не только находясь на уровне класса».

Вид повышения квалификации,

место прохождения

ед. измерения, критерии

1 балл за каждый вид повышения квалификации

Опрос № 167. Это предложение, которое не содержит руководящих принципов для преподавания или профессиональной роли, которую оно должно играть. Преподаватели, как и все профессионалы, прошли профессиональную подготовку, в том числе обучение навыкам преподавания. Если обновление необходимо, это должно быть сделано через исследования или курсы, а не через «онлайн-оценку».

Это стандартизированный инструмент, который не учитывает реальность студентов, групп и школ. Потому что нет примеров анализа результатов, потому что планирование оценки не проводится, потому что техническое образование вызывается, когда все измеряется с деконтекстуализованными ситуациями, равными всем И потому что в конечном счете мы должны делать двойную оценку: реальную и другой виртуальный; теряя время, заполняя формы данными, вместо того чтобы тратить время на размышления о практике. Опрос № 99.

1.5. Квалификационная категория

ед. измерения, критерии

1.6. Награды (поощрения), почётные звания

Вид поощрения

«Они не подходят мне для школы и моей группы». Опрос № 10. С того момента, как оценка проводится там, где ученики должны делать одни и те же предложения, не обращаясь к различиям в производительности каждого учащегося, это не способствует вообще. С другой стороны, это порождает разочарование у некоторых студентов, если у них мало правильных ответов, у детей, которые имеют хорошей успеваемости в школе и в тех, которые создают множество трудностей. Опрос № 328.

Потому что он еще не приобрел реального смысла в преподавательском составе и команде управления школами. Это считается внешней оценкой, которая не имеет никакого отношения к тому, над чем ведется работа, когда она применяется. Опрос № 545. Оценивает содержание обучения, которое не уделяется приоритетное внимание преподавателю или не рассматривается в это время года, порождая неодинаковые результаты реальности. Потому что в разгар года, в котором было содержание, которое не было рассмотрено, ученики понятия не имели.

ед. измерения, критерии

Благодарность АМК

Грамота АМК

Известно также, что есть много учителей, которые не делают этого с серьезностью, которой он заслуживает, и они сообщают им ответы своим ученикам, таким образом, результаты не являются надежными. Опрос № 617. Оценка не отражает содержание, которое работал каждый преподаватель во время того же самого или способа, которым они адресованы или интегрированы. Система действительна, поскольку одни и те же компетенции могут быть оценены с помощью широкой группы предметов, в которой учитель может выбрать их в соответствии с работой, проделанной до момента проведения теста, и фокусом, данным для содержимого.

Благодарность министерства здравоохранения

Грамота министерства здравоохранения

Производит данные или информацию, которые не способствуют обратной связи с повседневной работой учителей. Оценки должны применяться преподавателем в соответствии с их знаниями о группе и адресованном содержимом. Поэтому результаты оказались не очень полезными, поэтому это приложение стало пустой тратой времени, чтобы отменить содержание, которое оценивалось в соответствии с целями учителя. Опрос № 689.

В вопросе 21 вопросника была рассмотрена степень согласия преподавателей относительно заявления. Считайте, что оценки такого типа могут способствовать коллективному обучению образовательных учреждений. Опять же, большинство преподавателей, которые ответили на опрос, согласны с положением. Аналогичным образом, 23% учителей выбирают вариант «не соглашаться и не соглашаться».

Благодарность Губернатора Арх. области

Грамота Губернатора Архангельской области

С другой стороны, менее 10% опрошенных не соглашались с тем, что оценки такого типа могут способствовать коллективному обучению учебных заведений. Точно так же, как и в предыдущих двух вопросах, было сочтено полезным получить объяснения от учителей относительно рассмотрения вопроса о степени согласия перед утверждением. Чтобы следовать, представлена ​​серия таблиц, которые показывают систематизацию различных аргументов.

Они дают возможность анализировать результаты и совместно отражать работу по педагогическим вопросам, характерным для каждого учебного центра. «Результаты оценок обсуждаются в преподавательском составе и позволяют корректировать последовательности, процедуры и т.д. на пути к другому содержимому». Опрос № 17.

Благодарность МЗ РФ

Грамота МЗ РФ

«Онлайн-оценки способствуют коллективному обучению, поскольку в большинстве ситуаций их результаты анализируются преподавательскими коллективами». Опрос № 13. Потому что они позволяют более поздним примерам отражать полученные результаты, позволяя нам видеть курс, который школа принимает, как образовательный проект в целом, с учетом аспектов, которые необходимо улучшить или увидеть сильные стороны, которые у нас есть. Это еще один взгляд, который дополняет работу, проделанную в каждом учебном центре.

Опрос № 236. Потому что, отражая коллективно всю команду директора, учителя и даже инспектор школы становятся очень обогащающимися. Поскольку учителя классов, которые не применяли, чувствуют себя вовлеченными, потому что видят, что оценивается не только содержание этого класса, но и процесс обучения. Это важный момент для ознакомления с практикой в ​​классе. Опрос № 151. Они обеспечивают вклад в мышление, формулирование и содействие развитию педагогических проектов центра. Учителя могли работать в команде в течение нескольких лет, и в каждом году их углублять.

значок «Отличнику здравоохранения»

звание «Заслуженный работник здравоохранения»

Раздел II

Нормированная учебная деятельность

Показатель

ед. измерения, критерии

1
- перевыполнено

час/ балл (2 балла

за взаимозаменяемость)

- недовыполнено
2 Лекции

час / балл (2 балла за наличие лекционных курсов)

3 Практические занятия
4 Промежуточная аттестация

час/ балл

(1 балл за участие)

5 Руководство производственной практикой

час/ балл

(1 балл за вид практики)

6 ГИА, консультации

час/ балл

(1 балл за участие)

7 Успеваемость

10 баллов за 100% успеваемость во всех группах

успеваемость

ср. балл

1 семестр

2семестр

группа…………..
группа…………..
группа…………..
группа…………..
группа…………..
группа…………..
группа…………..
группа…………..
группа…………..
группа…………..
8

Ведение учебной документации

1 балл за каждое зафиксированное замечание

Итого баллов по разделу

Раздел III

Учебно-методическая работа

1 Учебный модуль

индивидуальные консультации со студентами

(1 балл за каждые зафиксированные 3 часа)

2 Методический модуль

ед. измерения, критерии

количество, наименования, названия

разработка рабочих программ

15 б. за руководство работой над ПМ, +1 б. за каждые 10 час.

обновление рабочих программ

за программу

разработка новых лекций

за лекцию

обновление лекций

за лекцию

открытые лекции / занятия

за лекцию / занятие

проведение мастер – классов

5 баллов за каждый

обобщение опыта по использованию новых пед. технологий (метод. разработка по конкретной технологии, представленная в метод. каб.)

создание метод. разработок

для студентов

(утверждённых ЦМК)

за каждую разработку

создание метод. разработок для преподавателей(утверждённых ЦМК)

за каждую разработку

составление и переработка экзаменационных билетов

1 балл за комплект на группу

разработка ситуационных задач, графич., терминологических диктантов, лото, тестов и др.

0,5 балла за 10 дидактических единиц

написание КТП(1 б. за каждые 32 час.)
3 Разработка наглядных пособий

компьютерные обучающие программы

10 баллов за программу

мультимедийные учебники

10 баллов за учебник

мультимедийные презентации

за 30 слайдов

обновление презентаций

0,2 балла за презентацию

учебные видеофильмы

4 Издание учебно-методических материалов (учебники, пособия, рекомендации, указания)

с грифом федеральных органов

с грифом УМО ССУЗов, ИППК

с внутренним грифом АМК

5 Организационный модуль

наставничество начинающего педагога

взаимопосещения

0,1 балл за 1 ч.

участие в работе

«Школы педмастерства»

за присутствие

за доклад

участие в профессиональном конкурсе

участие в конкурсе портфолио, смотре, выставке работ

аттестация (присвоение или подтверждение):

руководство структурным подразделением

(ЦМК, экспертной группой), кабинетом, лабораторией

работа в Советах колледжа

0,5 балла за посещённое заседание

выступление с докладом на педсовете, метод. объединении

за доклад

выступление с докладом

на заседании ЦМК

отсутствие без уважительных причин на общеколледжевских мероприятиях (педсовете, метод объединении, Дне науки, и т.д.)

за каждое мероприятие

соблюдение трудовой дисциплины

1 балл за каждое нарушение

6 Другое

Итого баллов по разделу

Раздел IV

Научно-исследовательская деятельность

1

Обучение в аспирантуре:

Сдача экзамена

кандид. минимума

Работа над диссертацией

Защита диссертации

2

Участие в конференциях, съездах, пед. чтениях вне колледжа

за доклад;

0,5 балла за посещение

3 Публикация статей в сборниках, журналах вне колледжа

за статью

4

Рецензирование методических материалов

за рецензию

5

Участие в работе экспертных групп (по специальности, при аттестационной комиссии)

6 Руководство НИР студентов

Руководство научным кружком:

Проведение заседаний

Открытые заседания

0,5 баллов

за заседание

Руководство подготовкой выступлений студентов на конференциях, Днях науки, работой студентов на лучшую научную работу, оригинальное пособие, оборудование:

Всероссийского уровня

за каждую единицу

Межссузовского уровня

- внутриссузовского уровня

Доклад, представленный на пленарном заседании

7 Подготовка студентов к участию в олимпиадах, конкурсах:
- всероссийского уровня
- межссузовского уровня
8 Проведение мастер-классов при подготовке к Дню науки
9 Другое

Итого баллов по разделу

Раздел V

Воспитательная работа, общественная деятельность

1

Работа куратором групп

2 балла за группу

2

Подготовка и проведение внеаудиторного мероприятия

2 балла за мероприятие

3

Открытые внеаудиторные мероприятия

5 баллов за мероприятие

4 Работа в жюри, составление заданий, участие в подготовке внеаудиторных мероприятий
5

Участие в городских и областных соц. программах

6

Профориентационная работа:

Руководство секцией в Совете

Участие в мероприятиях,

работа в школах

Участие в Дне откр. дверей

за мероприятие

7

Общественная деятельность (работа в музее колледже, участие в хоре, походах и т.д.)

1 балл за вид деятельности

8

Наличие конфликтных ситуаций в учебно – воспитательном процессе (со студентами)

1 балл за каждый документально подтверждённый случай

9 Другое

Итого баллов по разделу

Подпись преподавателя______________________________________________________________
    План рассмотрен на заседании ЦМК «_____» _________________ протокол № ___________
    Отчёт рассмотрен на заседании ЦМК «_____» _________________ протокол № _________
председатель__________________________
    Рейтинг преподавателя ____________________________________________________ баллов
председатель__________________________
    Личный план – отчёт проверен методистом АМК «_________»_________________________

Предложения по усовершенствованию личного плана – отчёта

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пояснения к заполнению таблицы исходных данных:

    Информация о повышении квалификации заполняется при наличии подтверждающих документов: свидетельств, сертификатов, дипломов, удостоверений. Учитываются поощрения (благодарности, грамоты), полученные за отчётный период. Наличие значка «Отличнику здравоохранения» и звания «Заслуженный работник здравоохранения» учитывается вне зависимости от времени получения. При заполнении пункта «чтение лекций» выставляется 2 балла без учёта нормированных часов и количества групп. Участие в промежуточной аттестации оценивается в 1 балл без учёта нормированных часов и количества групп. При учёте показателя «руководство производственной практикой» 1 балл выставляется за каждый вид практики – это ПП по профилю специальности или стажировка, или руководство практикой по разным специальностям, количество групп при этом не учитывается. При учёте показателя «участие в ГИА» 1 балл выставляется за каждую специальность, количество групп при этом не учитывается. Под показателем «взаимозаменяемость» подразумевается выполнение часов за отсутствовавшего преподавателя. Информация об индивидуальных консультациях со студентами учитывается при наличии подтверждающих документов – записей в «Журнале учёта индивидуальных занятий со студентами». Информация о проведении открытых лекций, семинарско-практических занятий, внеаудиторных мероприятий учитывается при соблюдении требований к их проведению (объявление о предстоящем занятии за 2 недели, приглашение на занятие всех желающих преподавателей колледжа, наличие методической разработки занятия в метод. кабинете). При заполнении пункта «издание учебно-методических материалов с грифом» учёт ведётся в баллах за печатные листы: 1 п.л. = количество листов в материале (выполненном на формате А4, шрифт 14, междустрочный интервал 1,5) / 16; или 1 п.л. = количество знаков в документе / 40 000. Информация о взаимопосещениях учитывается при наличии подтверждающих документов – заполненных бланков анализа лекции, практического занятия, экзамена. При участии преподавателей в нескольких конкурсах: портфолио, методических материалов и т.д. баллы суммируются. Информация о работе в составе экспертных групп (по специальности, при аттестации) учитывается по представлению руководителя экспертной группы. Информация о руководстве научным кружком учитывается при наличии подтверждающих документов: протоколов заседаний кружка, отчёта о деятельности кружка. Информация внеаудиторных мероприятиях учитывается при представлении в метод. кабинет результатов анкетирования студентов о проведённом мероприятии. Информация о работе в жюри, составлении заданий, участии в подготовке внеаудиторных мероприятий учитывается по представлению лица, ответственного за данное мероприятие. Информация об участии в работе Советов АМК учитывается по представлению руководителей соответствующих Советов. Личный план – отчёт заполняется в электронном виде и представляется председателю ЦМК в 1 семестре 14 сентября. Председатель ЦМК представляет заполненные личные планы – отчёты методисту 19 сентября.
Публичный отчет

Производственная (профессиональная) практика студентов является со­ставной частью основной образовательной программы ГОУ СПО «Педагогический колледж г.

  • Документ

    Самообследование Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Среднерусский гуманитарно-технологический институт» проводилось в соответствии с «Методическими рекомендациями по проведению самообследования

  • План работы муниципального общеобразовательного учреждения «красненская средняя общеобразовательная школа имени м. И. Светличной»

    Документ

    Организация деятельности образовательного учреждения Красненской средней общеобразовательной школы имени М.И. Светличной, направленная на получение бесплатного общего образования начального, основного, среднего (полного).



  • Поделиться