Темы для научной работы по педагогике. Написание научных статей по педагогике

Научно - популярная статья по педагогике «Причины и способы устранения конфликтных ситуаций в школе»

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

МОУ СОШ № 16 города Балашова Саратовской области

2013г

АННОТАЦИЯ: Конфликт - это пересечение интересов. Виноватых нет. Есть только причины и необходимость их устранить…

В то же время всегда подчеркивается социологическое значение человека. В первой части угроза человечеству рассматривается быстрым техническим развитием. Во второй части книги ограничено человечество в педагогике и науке, с учетом более близких учебных заведений. Поиск человечества в образовании основан на третьей части критически рассматриваемых в предметных областях в школе. В основе этих вкладов лежит постепенная формализация требований к обучению и связанная с ними квалификация. На основе тематических исследований, которые берут свое начало в основном из образования Вальдорфа, представлены новые возможности преподавания дизайна. Внедренные в рамках этой структуры призывы к «четкому разделению технических проблем и их решений с сфер ответственности и дизайна человека». В первой части статьи Эдвина Хюбнера «Поиск людей в области технологий» основное внимание уделяется темпам развития общества с учетом технических компонентов.

Конфликтные ситуации случаются в жизни каждого человека. Но если взрослый человек уже имеет навыки противостоять различным выпадам в свою сторону, то дети не всегда могут с этим справиться, а конфликтные ситуации в школе все дети переживают особенно остро.

Конфликтные ситуации в школе могут начаться с самых первых дней пребывания ребенка в учебном заведении. В начальной школе очень остро стоят конфликты между учениками. И этому есть несколько причин. Уже с ранних лет дети хорошо чувствуют социальную разницу между сверстниками. Ребенок из бедной семьи будет обязательно конфликтовать с другими детьми, которые слушаются одноклассника, получающего от мамы и папы деньги на различные дорогие игрушки и сладости. Также конфликты в начальной школе могут быть вызваны гендерным аспектом. Дело в том, что в начальной школе девочки всегда намного лучше учатся, чем мальчики. По причине того, что кто-то учится лучше, а кто-то хуже, также возникают различные конфликты между учениками.

В этом он видит реальную угрозу для человечества посредством технических устройств, которые развивают более сильную собственную жизнь и тем самым становятся более независимыми и независимыми от своих создателей. Отношение человека к технологии, он рассматривает рассмотрение тезисов Гелена и Портмана. Он отмечает, что технические достижения современности можно рассматривать как удвоение телесных способностей человека. Под этой предпосылкой Хюбнер утверждает, что человечество теряет сознание себя в виртуальных пространствах и искусственных мирах.

Очень часто в школе можно наблюдать конфликт между учителем и учеником. Многие родители сталкиваются с тем, что их ребенок приносит плохие оценки в дневнике, хотя он хорошо подготовился к уроку. Причиной таких ситуаций часто становятся конфликты, которые возникают между учителем и ребенком. Причины таких конфликтных ситуаций в школе следует искать как в самом ученике, так и в учителе. Учителя часто предъявляют завышенные требования к ученикам, ставя их всех под одну мерку. Вместо того, чтобы помочь ученику и понять, почему он не смог усвоить материал, учителя просто не вникают в подробности и ставят неудовлетворительные оценки. Также учителя очень часто используют оценки в качестве наказания за плохое поведение на уроке и срыв занятий. Неумелое разрешение конфликтных ситуаций учителем приводит к возникновению новых проблем, в которые могут включаться и другие ученики. Любой конфликт можно рассматривать с двух позиций: деструктивной и конструктивной.

Возвращение к творческой силе человека подчеркивается Хюбнером как экзистенциальная задача. Концепция трансгуманизма для улучшения людей с помощью имплантатов и, следовательно, для оптимизации способностей и навыков противопоставляется Дахлину различным духовным и религиозным образам человека. Что касается философа Спаеманна, Далин указывает, что общество сталкивается с глубоким решением рассматривать человека как духовное существо или как сложный биологический компьютер.

Обе перспективы оказывают продолжительное влияние на восприятие дальнейшего социального развития. Хорст Румпф рассматривает тексты в книге Хюбнера и Дахлина в своей статье «Отмена или анимация человека?». Основываясь на проекте станции, Штутгарт 21? Он обсуждает требования жизни в отношении современной мобильности и человеческого опыта физического рабства.

Конфликт деструктивен , если он уводит в сторону от более важных проблем и дел; разрушает состояние духа, укрепляет низкую самооценку и вызывает стресс; разделяет группы людей и ужесточает позиции внутри групп.

Конфликт конструктивен , если он открывает для всех острую проблему; приводит к столкновению с реальной проблемой; расширяет вовлечение людей в решение проблемы; вызывает реальное общение; дает выход скопившимся эмоциям, тревогам, стрессу.

Ингрид Клайзен-Бауэр указывает в своей статье Где живет человек? Отсутствие возможностей для молодежи в глобальном контексте об угрозе человечеству детей и молодежи в развивающихся странах. В случае с Жозе Мануэлем она обсуждает высокий уровень безработицы среди молодежи и, как следствие, отсутствие возможностей для жизни молодежи. Вопрос о совместной ответственности западного индустриального общества и вытекающих из него глобальных экономических отношений связывает его с требованием о смене сознания и созданием этической основы, в которой Цели тысячелетия считаются минимальным консенсусом.

Любой конфликт учителю можно проанализировать по определенному алгоритму. При этом можно накопить опыт решения различных сложных ситуаций в школе и суметь спокойнее и точнее разбираться в конфликтах.

Алгоритм анализа конфликтной ситуации :

1. Описание ситуации, ее участники.

2. Природа и суть ситуации.

3. Поведение одной стороны.

Во второй части книги Карл Гарницниц обсуждает «Устранение предмета в образовательном деле». На основе исторической схемы представлена ​​предметная предметная концепция. Основываясь на его интерпретирующих анализах, становится ясно, что люди в первую очередь описываются функциональными характеристиками.

В этом описательном дефиците он видит методологическую ликвидацию предмета в педагогических науках. В своем выступлении «Ежедневные усилия для человечества в образовании: о совместимости управления обучением и приобретении компетенций» Питер Лобелл рассматривает постоянно растущий разрыв между индивидуальностью учащихся и институционализированным образованием. В области напряженности измеримости достижений и оптимального развития индивидуальных способностей и навыков возникает все возрастающий потенциал механизации образования, который предотвращает и предотвращает предметное обучение.

4. Поведение другой стороны.

5. Момент, позволявший предупредить перерастание проблемы в конфликт.

6. Что помешало этому (эмоциональное состояние, присутствие свидетелей, растерянность, неожиданность, другое).

7. Каким был выход из конфликта.

8. Какие приемы взаимодействия с конфликтующими мог использовать учитель; как он их использовал.

Прежде всего, в центре внимания находится функция отбора школы, растущее конкурентное давление и возникающая в результате «отрицательная спираль» у детей с низким уровнем образования. Отправной точкой статьи является история Лены и ее фотографии первого класса. На разных уровнях Рёбе смотрит на психическую динамику, развивающуюся в истории болезни, и проблемы, возникающие при вступлении в новую среду, в школу? детям. Представлены различные типы учебных и образовательных ситуаций, которые могут предложить совершенно разные возможности для развития и образования.

9. Анализ поведения учителя в данной ситуации: правильно - ошибочно.

10. Варианты поведения после конфликта.

11. Что делать, чтобы избежать аналогичных конфликтов.

Распространены мнения, что конфликты – это нечто опасное, что следует любой ценой их избегать. К сожалению, в результате приходиться платить немалую цену за уход от попыток справиться с конфликтами – неразрешенные проблемы суммируются и откладываются в нашем индивидуальном опыте. Даже, если удается избежать внешних проявлений конфликта, постепенно возрастает груз обид, разочарований, претензий, что затрудняет взаимоотношения.

Харм Пашен обсуждает вопрос о предмете обучения «Человечество» в своей статье «О педагогическом продвижении способности испытать собственную бесчеловечность». Поскольку ценности человечества или бесчеловечности не включены ни в педагогическое образование, ни в общий план образования, Пашен обращается к двум возможным примерам из школьной учебной среды, как методично продвигать эмпатию учеников. Импульсы, которые он упоминает в своем вкладе в продвижение эмпатии в столкновении с их собственной бесчеловечностью, могут быть использованы как указание на дизайн урока.

Процесс обучения и воспитания невозможен без противоречий и конфликтов. Избежать их невозможно, можно только решить их.

Нам часто кажется, что невозможно решить проблему так, чтобы решение удовлетворило бы интересы обеих сторон конфликта.

В разрешении конфликтов в школе многое зависит от самого педагога. Решая конфликт, следует прибегнуть к самоанализу своих действий и поступков. Признание своих ошибок смягчает негативное отношение к личности оппонента. Часто источником конфликтных ситуаций является резкая, нетактичная реакция учителя на неправильное поведение ученика. Необходимо контролировать свои негативные эмоции и стараться не оскорблять личность ученика. Не пытаться за каждым неуместным поступком видеть отрицательные мотивы.

Третья часть книги посвящена поиску человечности в образовании. Он противопоставляет это обсуждению термина Лейкткультура в Германии. В этом контексте он рассматривает формирование идентичности путем защиты или интеграции незнакомца. Питер Бак и Маркус Рем рассматривают «науку-дидактику с точки зрения 1-го человека». Отправной точкой текста является строго рациональная процедура в современной науке и неотъемлемое требование уничтожить все человечество в результатах. Авторы рассматривают человека на основе Дильтей - как качественно-описательную категорию.

Между учителем и учеником возникают конфликты по поводу успеваемости. Чаще они происходят с учениками, испытывающими трудности в учебе. Педагогу с такими детьми необходимо стараться создавать ситуацию успеха, корректировать уровень трудности материала, стараться повысить интерес к предмету с помощью активных методов обучения.

Используя пример преподавания физики, Бак и Рех критикуют двойную узость физического аспекта, поскольку идеализация в классе и в учебниках ведет к непрерывному подавлению центральных мировых контекстов. Это двойное сужение в науке должно быть осознано в классе, поскольку знание знания не включает в себя понимание.

В статье «Уроки математики в области напряженности между нормализацией и индивидуализацией» Майкла Топелла также рассматривается предмет естествознания. В то же время воспитатели попадают между напряжением индивидуальной поддержки для каждого ученика и обязательством общеобразовательных стандартов. Принимая во внимание результаты исследований нейронауки и психоантропологических основ, автор обсуждает важность движения и эмоций для математического обучения.

Деятельность педагога невозможна без оценивания результатов деятельности учеников. Ведь именно из-за неправильной оценки, несправедливого наказания возникают конфликтные ситуации. При оценивании необходимо обращать внимание сначала на то, что удалось сделать ученику, только потом сказать о его недостатках. Давая глобальную отрицательную оценку, можно подорвать у школьника веру в себя, вызвать негативное отношение к предмету, учителю. А глобальная положительная оценка может снизить требовательность к себе, вызвать чувство непогрешимости.

Топелл предлагает переориентацию математического образования, которое, например, меньше ориентируется на письменный расчет, чем на решение проблем. Статья Петра Лютцерка «Восстановление опыта обучения иностранным языкам и преподавание» фокусируется на преподавании преподавания иностранных языков для обучения и обучения преподавателей языка. Лутцер рассматривает проблему, которая важна при приобретении иностранного языка: сокращение соответствующего содержания при выборе текстов на иностранном языке.

Это, в свою очередь, приводит к интеллектуальному обнищанию, потому что только противостояние со сложностью языка позволяет учиться. Обучение следует понимать как искусство, которое он вводит в качестве примера обучения иностранному языку в школах Вальдорфа. Описывая свой подход к педагогическому образованию, он рассматривает связи с театральным образованием и импровизацией, а также их важность для изучения текстов на иностранном языке.

Целесообразно применять следующие правила оценки:

1. Парциальная положительная оценка – учащийся гордится своими достижениями в одном конкретном деле, но, вместе с тем, понимает, что успех не дает основания для бездействия;

2. Парциальная отрицательная оценка – ученик понимает, что в конкретном случае совершил ошибки, которые можно исправить, так как он имеет достаточно для этого способностей и сил.

Томаж Здражиль в своем эссе обращается к «угрозе и защите здорового детства через школу». Поскольку дети и подростки в возрасте до 13 лет посещают учебную школу, это оказывает существенное влияние на психическое расстройство, биографическое образование и процессы созревания и, следовательно, влияет на более поздние общие диспозиции болезней. Здражиль указывает на особые риски, такие как сенсомоторные или психомоторные нарушения развития, и представляет собой Вальдорфское образование с его салютогенетическим профилем как возможной альтернативой.

В школах часты групповые конфликты в классных коллективах. Здесь совместная деятельность, общее дело может сблизить, сплотить коллектив.

Новые образовательные стандарты предполагают развитие коммуникативных способностей учащихся и основываются на сознательной ориентации учащихся на позиции других людей, умении слушать, участвовать в коллективном обсуждении, высказывать свое мнение, анализировать свою деятельность и деятельность товарищей. Исходя из этого, на уроках целесообразно применять формы совместной деятельности учащихся, например, работа в группах, деятельность поискового и исследовательского характера. Такие задания требуют от учащихся объединения усилий, а разделение обязанностей на пути к цели будет рождать отношение взаимной ответственности. Введение форм коллективной учебной деятельности способствует развитию взаимопомощи, доброжелательности у учащихся, что ведет к налаживанию отношений между конфликтующими сторонами.

Он подчеркивает значение школы как убежища для здорового роста и созревания детей и подростков в его заключительных замечаниях. Книга «Человечество в образовании и образовании». «Задача» представляет собой впечатляющий круг человечества в рамках дисциплин. Вклад затрагивает угрозу человечества в обществе, но междисциплинарные тексты открывают новые импульсы для многочисленных возможностей дизайна и развития, которые служат раскрытию свободы в действиях человека. Свободные пространства индивида в разных социальных структурах подробно обсуждаются.

В общении педагога с учениками большую роль играет стиль общения. Отношения сотрудничества, соучастия в делах, интерес друг к другу, оптимизм, взаимное доверие являются профилактическим средством по предупреждению конфликтов в школе.

Порой педагогу для решения какого-либо вопроса проще потребовать то, что нужно сделать, легче приказать, наказать виновного и т.п. Но ведь для ученика прямое воздействие с раздражением со стороны учителя вызывает ответное противодействие. В итоге возникают напряженные отношения. Более эффективный способ - это воздействия на ученика через побуждение его интересов, потребностей. Такой способ называется опосредованным способом воздействия, он дает, как правило, положительный эффект. Учитель теряет авторитет, если полагается только на запреты, давление, приказ, авторитарный тон.

Многочисленные дидактические подходы и примеры из уроков пролили новый свет на необходимую трансформацию процессов обучения и обучения. Клаудия Фегер Научный сотрудник на кафедре общей педагогической науки в Технологическом университете Хемница. Предложение цитаты Клаудиа Фегер. Книжный магазин издательства Юлий Клинхардт.

Если вы заинтересованы в его использовании, пожалуйста, заранее договоритесь с нами. С радостью вы можете получить дополнительные вопросы и договоренности. Поддержка социальных сетей через пожертвования. Вы находите, что эти и другие обзоры полезны для вашей работы?

Не бывает абсолютно плохих и абсолютно хороших людей, в каждом есть что-то положительное, на это, порой, и нужно опереться при разрешении конфликта.

1 . Скотт Д. Г. «. Конфликты. Пути их преодоления» , Киев, 1991.

2. Б. А. Шевчук « Всё о конфликтных ситуациях» М., 2010 3.Гиппенрейтер Ю. Б « Общаться с ребенком, как?», Москва: ЧеРо,2007 4.Григорьева Т. Г. Основы конструктивного общения. Практикум.;Москва:Совершенство,2009

В следующем интервью с Президентом Немецкого общества социальных исследований д-р мед. Д-р Уве Сиелерт, выступая в Германии как центральная фигура, «сексуальная педагогика разнообразия» значительно сильна, основываясь на сомнительных тезисах гомосексуального педераста профессора д-ра мед. Хельмут Кентлер, которому 20 лет было дано преподавать в Ганноверском университете, и, как ни странно, в знаниях и с одобрения Сената, занимались пренебрежительными детьми и подростками с «образованными интересами» педофилов.

Если вы хотите знать, куда отправляется путешествие, просто прочитайте, что опубликовали актеры до сих пор. Якоб Пастоттер: Нет, но другие страны никогда не спрашивали. Это, как вы заметили, гораздо сильнее представлено в Германии, чем сексология. Уве Сиелерт из Кильского университета получил научное заявление о НСД.

5.Чернышев А. С. «Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций»- Москва: Пед.общество России,2008

Самим же детям не следует стесняться просить помощи у взрослых. Любые конфликтные ситуации в школе между учениками можно решить с помощью классного руководителя, директора школы и родителей на родительском собрании. Чаще всего помогают простые разговоры.

Само собой разумеется, что никаких экспериментов или интервью с детьми не проводится. Закон справедливо запретил это. Кроме того, усилия по сбору и оценке биографий, связанных с сексуальностью, очень высоки. Значит, Силерт не занимается наукой? Вместо науки в качестве основы легитимности используется особая сексуальная утопия, корни которой основаны на глубинной психологии Вильгельма Райха и утверждениях Герберта Маркузе о том, что не только гарантированная сексуальность гарантировала счастье, но и была иммунизирована против авторитаризма.


Педагог, стремящийся к развитию и совершенствованию, а также приобретению научной степени, должен своевременно позаботиться о наличии научных статей, ставших достоянием общественности и научного сообщества благодаря публикациям в специализированных изданиях ВАК. Смысл работы, по итогам которой появляется научная статья, заключается в доказательстве проведенных исследований и получении определенных результатов в конкретной области.
Компания сайт специализируется на написании научных статей по педагогике. Обращаясь за помощью специалистов компании сайт, способных написать статьи ВАК по педагогике, каждый клиент получает массу преимуществ:
1. Приобретает уникальный труд.
2. Обеспечивает гарантированность своевременных работ по корректировке или доработке, если того требуют пожелания научного руководителя.
3. Подбор максимально соответствующих исследованию литературных источников.
4. Соответствующее нормативам и требованиям оформление.
5. Абсолютная грамотность, актуальность, компетентность, практическая значимость материала.

Подход авторов нашего образовательного центра к написанию статей

Профессионалы компании DissHelp постоянно доказывают собственный индивидуальный и всегда верный подход к рассматриваемым вопросам и особенностям тематики. Для качественного исполнения ВАК статьи по педагогике они тщательно отбирают лучшие информационные источники.
Необходимо помнить и понимать, что педагогика, наряду с признанием ее одной из числа древнейших наук, является наукой общественной, направленной на изучение функционирования образовательной сферы и осуществления учебной и воспитательной деятельности.
Педагогика - наука о воспитании человека. Если в любой из областей данной науки возникли сложности или написание научных статей по педагогике приостановлено непредвиденными обстоятельствами, тогда стоит поручить написание конкретной статьи профессионалу. Зная, что педагогика, статья ВАК по которой часто пишется удаленными исполнителями, обладает своими специфическими особенностями, стоит заказывать работу разной тематики и сложности в компании сайт у соответствующего специалиста.

В обязательном порядке клиент вправе ожидать от исполнителя ответственного, пунктуального, грамотного и аккуратного исполнения. Профессионалы DissHelp подтверждают готовность внимательно выслушивать замечания, указания и рекомендации, и выполнять их точно к оговоренному сроку.
Написание научных статей по педагогике требует от специалиста тонко чувствовать тему, раскрывать ее и компетентно излагать авторские мысли. Сотрудники сайт обладают достаточным опытом для соблюдения всех тонкостей процесса создания ВАК статьи по педагогике.
Если интересует вопрос качества материала, то исполнение данного пункта доказывается обязательным процессом проверки статьи ВАК по педагогике на степень уникальности, плагиат, на наличие ошибок, неточностей, степень правильности оформления и соблюдение иных обязательных аспектов.
Компания сайт предлагает заказать написание научных статей по педагогике и уточнить все интересующие вопросы посредством электронной формы заказа или непосредственного общения с менеджерами. Оформление договора на заказанную услугу гарантирует комплексные мероприятия по подготовке обязательных для публикаций документов.



Поделиться