Компьютерные системы и сети специальность кем работать. ПМ.01 Проектирование цифровых устройств. Математический и общий естественнонаучный цикл

Технологии в комплексе

Специальность «Компьютерные системы и комплексы» введена в систему среднего профессионального образования в 2010 году в связи с изменением классификатора и внедрением новых образовательных стандартов третьего поколения. В нашем городе эту специальность можно получить в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

Информационные системы и управление проектами

В консалтинговых фирмах, компаниях или поставщиках программного обеспечения ИТ-специалисты работают для клиентов-клиентов. Предоставление технических решений пользователям или разработка проекта по разработке технологий - это миссия следующих ИТ-специалистов.

Торговля и маркетинг

Когда мы говорим об ИТ, у нас иногда возникают проблемы с рассмотрением других сделок, чем те, которые напрямую связаны с программным обеспечением, информационными системами и т.д. и все же торговые профессии и маркетинг так же связаны с миром вычислений. Мы находим, например, такие сделки, как.

«Спрос на обучение по этой программе традиционно высок, так как компьютерная техника и информационные технологии прочно вошли во все сферы деятельности человека, - рассказывает заместитель директора по учебно-воспитательной работе Санкт-Петербургского технического колледжа управления и коммерции Наталья Минюк. - Хорошее знание телекоммуникационных и информационных систем и технологий, а также высокий уровень владения компьютерной техникой являются гарантией получения высокооплачиваемой работы, причем не в отдаленном будущем, а сразу после окончания колледжа. Обучаться по этой специальности в основном поступают ребята, которым нравится работа в сфере телекоммуникаций и компьютерных технологий. Тот, кому интересна компьютерная техника в плане ее устройства, как правило, приходит в колледж, узнав о его материально-технической базе и традиционно высоком уровне подготовки выпускников».

Обучение в сфере ИТ

Предпродажный инженер. . ИТ-новобранцы на разных уровнях. В зависимости от вашего уровня образования вы будете иметь другой статус в компании. Через два года студенты получают практические навыки. Компьютерная инженерия является одной из самых популярных профессий для студентов и переподготовки сотрудников. И по уважительной причине: нанять компьютерного инженера, это сложно. Если вас интересуют предметы науки, технические знания и технологические инновации, эта работа может быть для вас.

Навыки компьютерного инженера

Чтобы стать инженером-программистом, студенты должны приобрести технические и научные основы, необходимые для осуществления своей будущей профессии. Он должен понимать новые проблемы компании. Он должен обладать разнообразными навыками: решать сложные проблемы, креативность, управление людьми и экономикой, умение работать в команде, вести переговоры и развивать критическое мышление.

По данной специальности производится подготовка универсальных, квалифицированных специалистов, способных решать технические задачи в области аналоговой и цифровой электроники, проектированию цифровых устройств, установке и настройке периферийного оборудования, обслуживанию компьютерных сетей и комплексов.

Как учат будущих профессионалов

Основы, необходимые для того, чтобы стать инженером-программистом

Если вы хотите стать ИТ-инженером, у вас есть два варианта. После получения Бакалавра можно интегрировать специализированную учебную программу. Затем выпускники смогут интегрировать первый инженерный цикл, чтобы получить технические, компьютерные и научные основы своей будущей профессии. Также можно переучиться, чтобы стать инженером-программистом. Таким образом, не все курсы равны. За время своего профессионального опыта некоторые сотрудники приобрели сильные навыки, позволяющие им проводить один или несколько лет обучения.

Будущие специалисты в области компьютерных систем осваивают следующие профессиональные компетенции:
разработка схем цифровых устройств с использованием систем автоматизированного проектирования;
создание программ для микропроцессорных устройств и осуществление их отладки;
установка и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;
проведение контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов, выявление и устранение причин неисправностей компьютерной техники и периферийных устройств.

Интерес к педагогике, основанной на проблемах

Вы можете интегрировать учебный план в первый, второй или третий год в зависимости от ваших технических знаний. Мы регулярно получаем студентов из самых разных слоев общества. В зависимости от их фона они могут интегрировать школу на разных уровнях. Активное изучение проблемного обучения - это разработка подхода и методологии решения проблем для студентов.

В информатике, больше, чем в других областях, нужно учиться учиться. Языки, которые учащиеся учатся во время учебы, вероятно, не будут теми, которые они будут использовать в своей карьере. Необходимо, чтобы компьютерный ученый был в состоянии учиться и самообразоваться на протяжении всей своей жизни, находить информацию и судить о ее правдивости.

Учащиеся изучают информационные технологии, операционные системы и среды, основы алгоритмизации и программирования, электротехнику, прикладную электронику, электротехнические измерения и дискретную математику. Кроме того, в учебном плане присутствуют такие дисциплины, как проектирование цифровых устройств, применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования, техническое обслуживание компьютерных сетей и комплексов.

Обучение организовано в периоды в школе и в период обучения. Первые два года посвящены главным образом научным и техническим основам. 4-й год начинается с обязательного периода за границей, а затем позволяет следить за доминирующим, или сетями и телекоммуникациями или разработками.

Это также признание того, что обучение готовит инженеров с необходимыми навыками для инженерных профессий, а также гарантирует высокий уровень научно-технической подготовки. Эта вводная глава направлена ​​на то, чтобы темы этой книги были включены в сценарий эволюции человеческих инструментов и, в частности, интерактивных, очень интеллектуальных. Определив концепцию пользовательского интерфейса, мы наблюдаем, как с ростом сложности систем роль интерфейса становится все более важной не только как средство управления, но и как инструмент упрощения передать пользователю видение системы в соответствии с ее конкретными потребностями.

«Материально техническая база нашего колледжа по оснащению современным оборудованием чаще всего превосходит оснащенность предприятий нашего региона, - рассказывает Наталья Минюк. - Обновление происходит постоянно, как за счет бюджетных средств, так и за счет участия колледжа в различных инновационных проектах. Так, например, за последние два года было полностью обновлено 6 компьютерных классов и развернуто 2 новых, оснащено компьютерами и мультимедийной техникой 2 читальных зала и более 10 мультимедийных классов с интерактивными средствами обучения. Все компьютерные классы имеют при необходимости высокоскоростной доступ в глобальные сети».

Содействие понятию простоты и простоты использования среди тех, кто занимается проектированием и производством сложных систем, может вносить существенный вклад в улучшение качества нашей жизни и сокращение цифрового разрыва в результате различий в возрасте, образовании и богатстве пользователей технологии. Понимание того, как создавать простые в использовании системы, является одной из задач дисциплины «Человеко-компьютерное взаимодействие», в которой упоминаются цели и некоторые ключевые этапы.

Человек в своей истории всегда был оснащен инструментами, которые позволили бы ему выполнять задачи, которые были бы невозможны при единственном использовании его естественных даров. Инструменты позволяли ему жить с доходами от охоты, разведения и выращивания земли. Они позволяли ему готовить еду и одежду, строить комфортабельные дома, защищаться от врагов или атаковать их, создавать музыку.

Инновационное развитие экономики предполагает широкое внедрение информационных технологий во все отрасли, в том числе транспорта и связи. Учебные программы постоянно обновляются с учетом появления нового программного обеспечения в том числе и «свободного ПО» и новых поколений аппаратных средств для более качественной подготовки выпускников. Именно поэтому в образовательную программу по специальности интегрированы курсы академии CISCO. Темы для курсовых проектов и рефератов выбираются педагогами именно с учетом инноваций и развития по отраслям. Кроме того, каждая учебная программа профессионального модуля должна проходить согласование с работодателями, которые определяют дидактическое наполнение теоретического и практического курса обучения для освоения необходимых компетенций и видов профессиональной деятельности с учетом современных требований производства.

До недавнего времени эти протезы носили относительно простой характер. Нож, плуг, меч, стрелы, барабан, значительно увеличивая возможности человеческого тела, позволили им выполнять задачи, все еще тесно связанные с его механическими способностями, и которые они не могли игнорировать. Использование этих инструментов требовало приобретения определенных навыков ручной работы, которые часто включали длительную подготовку. В последние несколько столетий эволюция технологии и, прежде всего, открытие технологий производства энергии радикально изменили этот сценарий.

От теории - к практике

В процессе обучения уже на 2 курсе учащиеся получают рабочую профессию «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Кроме того, на базе колледжа развернуто производство радиоэлектроники и открыта современная тестовая лаборатория. На их основе можно повышать практические навыки в настройке и проектировании самых современных телекоммуникационных устройств, в том числе с использованием сотовых и спутниковых технологий.

Инструменты были разработаны для выполнения все более сложных задач и, прежде всего, способны работать автономно, используя источники энергии, не входящие в организм человека. Поэтому больше нет протеза нашего тела, но системы должны управляться с помощью соответствующих механизмов различного рода.

Но только в течение нескольких десятилетий ситуация вновь изменилась. Компьютерные науки позволили этим системам не только быть автономными, но и интеллектуальными с помощью программного компонента, который на протяжении многих лет становится все более развитым и повсеместным. Он позволяет этим системам выполнять сложные процедуры и принимать решения автономно, исходя из различных условий, которые происходят во время их работы.

В основной курс обучения интегрированы курсы академии CISCO, с выдачей сертификата академии по результатам экзаменов академии. В свободное время инициативные учащиеся участвуют в работе учебного полигона «Локальные корпоративные сети», в котором собраны все компоненты, включая различные среды передачи, маршрутизацию всех уровней и мультимедиа передачу по сети.

Использование этих систем не требует приобретения определенных навыков ручной работы, но через посредство специально разработанных интерфейсов, которые также позволяют очень тесное взаимодействие со своим пользователем. Правительство этих систем человеком все чаще принимает форму диалога между двумя интеллектуальными партнерами. Взаимодействие, которое в простейших системах требовало пользовательских моторных навыков элементарного характера, в наиболее развитых системах все чаще происходит на когнитивном уровне.

Другими словами, диалог между пользователем и системой все чаще подразумевает выполнение сложных рассуждений со стороны обоих собеседников. Диалог между пользователем и интерактивной системой может быть реализован через различные устройства взаимодействия, как показывают примеры на рисунке 2. С одной стороны, система может использовать множество выходных устройств, сообщения которых собираются в соответствии с пользователь. С другой стороны, пользователь может управлять системой с помощью различных устройств ввода: ввод данных на клавиатурах или использование различных типов манипуляционных устройств, его голос или, реже, внешний вид или положение его тела.

На практическое обучение отводится не менее 50-60% учебного времени. Сюда входит: выполнение практических и лабораторных работ по дисциплинам и профессиональным модулям, учебная практика, производственная практика, выполнение курсовых и дипломного проекта.

Колледж ежегодно направляет учащихся 3 и 4 курсов на производственную практику в организации и на предприятия с возможным последующим трудоустройством. С этой целью поддерживаются партнерские отношения с отделениями Пенсионного фонда и налоговыми инспекциями, ООО «ФортЛайн», «Петростатом» и многими другими предприятиями и организациями города. Также в колледж обращаются школы и вузы Петербурга, которые предлагают практику и дальнейшее трудоустройство учащимся в своих вычислительных центрах.

Размер сложности

Было сказано, что интерактивные системы сегодня могут быть очень сложными. Теперь уместно прояснить эту концепцию. На самом деле, система может считаться сложной для разных аспектов: потому что она состоит из многих компонентов, которые сложным образом взаимодействуют друг с другом или потому, что они предназначены для поддержки многих видов деятельности. Другими словами, он позволяет своему пользователю делать много разных вещей. В первом случае мы можем использовать термин внутренней сложности, второй из внешней сложности или функциональный.

Кроме того, образовательное учреждение уже 3 года участвует в реализации социальной программы «Бабушки Он-лайн», в ходе которой лицам пожилого возраста помогают осваивать компьютерную грамотность. Ребята выступают в качестве инструкторов, проверяя и закрепляя тем самым и собственные профессиональные навыки.

Принципы трудоустройства

Например, стартовый нож очень прост, как с внутренней точки зрения, так и с функциональной точки зрения: он состоит только из лезвия и рукоятки и служит только одной цели - ударить дальнюю цель. Деревообрабатывающая электрическая пила сложнее с внутренней точки зрения, поскольку она состоит из многих взаимодействующих компонентов: двигателя, механизма передачи движения, двух лопастей, переключателя. Тем не менее, он сохраняет относительную простоту функции: его цель состоит в том, чтобы разрезать ее, однако, учитывая ее внутреннюю сложность, она должна допускать некоторые простые боковые функции, такие как запуск и остановка двигателя.

Обладатели диплома среднего профессионального образования по специальности «Компьютерные системы и комплексы» могут работать в вычислительных центрах промышленных предприятий, банках и офисах, использующих современные информационные технологии, в компьютерных фирмах, занимающихся торгово-закупочной деятельностью и сервисным обслуживанием. Также выпускники колледжа могут найти себе место на современных оптовых базах и складах, оснащенных компьютерной техникой и использующих информационные технологии, в любых других фирмах, предприятиях, государственных учреждениях, научно-исследовательских институтах, использующих современную компьютерную технику и информационные технологии.

Эти два измерения сложности систем не обязательно связаны друг с другом: существуют системы, которые являются внутренне простыми, но функционально сложными, и существуют внутренние, но функционально простые системы. Например, настенные часы: внутри он очень сложный, но имеет единственную цель указать время. С другой стороны, внутренняя сложность часто порождает некоторую функциональную сложность. На самом деле, если объект является внутренне сложным, может возникнуть множество возможных неисправностей разных типов.

Эти сбои, в конечном счете, станут видимыми для пользователя, которому придется предпринять соответствующие корректирующие действия. Мы можем сравнить функциональную и структурную сложность набора продуктов с помощью простой диаграммы, как на рисунке 5.

«В основном наши выпускники - это IT-специалисты среднего звена по направлениям: системное администрирование, интеграторы программного обеспечения, обслуживающий персонал проводных и беспроводных компьютерных сетей, - поясняет Наталья Минюк. - Ребята могут работать с телекоммуникациями практически любого уровня: от малого офиса и небольших «домовых» сетей, до корпоративных и глобальных. На рынке труда на таких специалистов устойчивый спрос, конкуренция присутствует, и именно она подтверждает высокую квалификацию наших выпускников. Средняя заработная плата в этой области составляет 20-25 тысяч рублей. Причем по данным городской службы занятости, на бирже труда не зафиксировано не имеющих работы специалистов».

Сложные артефакты не обязательно требуют передовых технологий и поэтому не являются типичными для нашего времени. Подумайте о сложности некоторых музыкальных инструментов, машин Леонардо да Винчи, паровых двигателей. Однако, как сложные, они не могут достичь сложности систем, использующих программные технологии. Современные программные приложения могут достичь очень высокой структурной и функциональной сложности. Для их измерения были определены различные метрики. Как правило, структурная сложность программы может быть измерена путем подсчета строк исходного кода, которые ее составляют.

Сегодня все больше места в нашей жизни занимают компьютерные системы и комплексы различного характера. Высокотехнологическое оборудование существует в каждой семье, без него не может обходиться ни один субъект хозяйствования. Однако не каждый сможет «общаться» с компьютером на программном языке. Досконально знать компьютерные системы и комплексы - значит быть на шаг впереди. Ведь именно данные технологии развиваются быстрее иных направлений.

Необходимость в квалифицированных системных администраторах

Только узнав устройство компьютеров, можно начать понимать работу систем автоматизированного проектирования, периферийного оборудования и микропроцессорных систем. Иными словами, специалист начинает с компьютером «общаться» на одном языке.

Таким образом, за устранение проблем, оценку рисков и принятие решений в некоторых ситуациях отвечают компьютерные системы и комплексы. Специальность с одноименным названием сейчас преподается во многих технических ВУЗах. Спектр использования знаний и умений таких специалистов достаточно широк: от некрупных салонов до больших субъектов хозяйствования. В любом месте, где находятся компьютерные системы и комплексы, нужен хороший системный администратор.

Характеристика специальности


Областью профессиональной деятельности системных администраторов является совокупность средств и методов, направленных на разработку и производство различных компьютерных систем. Нельзя забывать о сопровождении, техническом обслуживании и настройке компьютеров и соответствующего программного обеспечения. Также функционирование любых нуждается в безотказной работе средств защиты данных, которые содержат компьютерные системы и комплексы.

Объекты профессиональной деятельности компьютерщиков

В качестве объектов рассматриваются цифровые устройства, нормативно-техническая документация, системы автоматизированного проектирования, а также средства информационной защиты в компьютерных комплексах.

Весь технический персонал имеет конкретную специализацию. Такие профессионалы отвечают за компьютерные системы и комплексы. Зарплата их зависит от конкретного участка работы техников.

Основные участки работы системных администраторов


Так, техники должны обладать определенной компетенцией, которая соответствует следующим направлениям их профессиональной деятельности:

Разработка схем различных цифровых устройств;

Выполнение требований технических заданий;

Использование автоматизированного проектирования в процессе разработки различных цифровых устройств;

Определение показателей надежности проектируемых устройств цифрового класса;

Выявление причин неисправностей

Необходимо отметить, что студенты, обучающиеся по данной специальности, параллельно должны изучить и такие предметы, как различные разделы математики, инженерная графика, и т. д.



Поделиться